Мастер-класс
-
Конспект мастер-класса на тему «Расшивка в одежде старообрядцев: возможности современного применения» 2020
Цель мастер-класса: ретрансляция педагогического опыта – в течение занятия познакомить учителей с техникой выполнения расшивки, научить приёмам её выполнения на шаблоне закладки для книг и раскрыть возможности применения в работе с детьми.
-
Использование цифрового сервиса Kahoot! как эффективного инструмента коллаборативного обучения на уроках географии 2020
В статье рассматривается влияние технологий Web 2.0 на учебный процесс в школе, а также использование сервиса Kahoot! как эффективного инструмента коллаборативного обучения в учебно-воспитательном процессе. Автор статьи излагает пошаговый алгоритм работы с сервисом Kahoot!, указывая на удобство его использования в педагогической практике учителя.
-
Интегрированный урок технологии и информатики в 5-м классе "Моделирование интерьера в Paint 3D" 2020
Цель урока: формирование у учащихся начальные представления об интерьере, моделировании интерьера жилого помещения.
-
Площадь параллелограмма. 8-й класс 2020
В данной статье урок ФГОС по геометрии – изучение нового материала для учащихся 8-го класса. Учащиеся научатся выводить формулу площади параллелограмма, решать задачи по данной теме.
-
Мастер-класс «The frog family» 2020
Цели урока: совершенствовать умения и навыки в устной речи; формировать умение воспринимать иноязычную информацию на слух.
-
Мастер-класс «Методика организации дидактических игр на уроках математики в 5–6-х классах как средство формирования внимания у учащихся» 2020
Одним из средств развития основных качеств внимания: концентрации, объема, переключения, распределения, устойчивости, наряду с другими методами и приемами, используемыми на уроках, является дидактическая игра, современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. На данном мастер-классе автор показывает целесообразность использования дидактических игр на различных этапах урока математики в 5–6-х классах. Дидактические игры могут быть включены в любой раздел программы и служить для развития внимания.
-
Как написать эссе по английскому языку 2020
Написание сочинения по английскому языку является одним из самых сложных и проблемных заданий при сдаче единого государственного экзамена. В задании С2 в ЕГЭ по английскому языку нужно написать сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание будет не сложно, если придерживаться определённых правил и представленных ниже советов.
-
Древняя Спарта 2020
Задачи данной статьи - рассмотреть географическое положение Спарты на территории Древней Греции; охарактеризовать социальную структуру общества, раскрыв основные виды деятельности и систему воспитания спартанцев; рассмотреть систему управления Спарты.
-
Работа с артикуляционными профилями 2020
Цель мастер-класса: расширение и углубление знаний об артикуляционных профилях; умение работать с профилями в составлении и чтении слов.
-
Урок по теме "Роль спорта в нашей жизни" 2020
Цель урока: создавать условия для проверки уровня усвоения материала; создать условия для активизации лексического материала по теме; применения усвоенных знаний в нестандартной ситуации; расширения коммуникативного опыта.
-
Методическая разработка урока алгебры по теме «Корни уравнения» 2020
Цели урока: создать условия для повторения и закрепления изученного ранее материала – понимания понятий «уравнение», «корень уравнения», «решить уравнение»; развития умений проверять, имеет ли решение уравнение, являются ли данные числа его корнями.
-
Основы смыслового чтения и работа с текстом в начальной школе, как условие успешной реализации ФГОС 2020
Программа направлена на формирование и развитие основ читательской компетенции, необходимой учащимся для осуществления своих дальнейших планов, в том числе, продолжения образования и самообразования, подготовки к трудовой и социальной деятельности. Сегодня чтение, наряду с письмом и владением компьютером, относится к базовым умениям, которые позволяют продуктивно работать и свободно общаться с разными людьми.
-
Мастер-класс «Нескучные уроки английского языка для учащихся начальной школы» 2020
Мотивация играет важную роль в процессе обучения иностранному языку. Интересные творческие задания прекрасно стимулируют учащихся изучать этот предмет. Примером таких заданий являются игры. Они полностью соответствуют требованиям ФГОС. Учителю следует ориентироваться на интересы своих учеников, которым принадлежит основная роль в образовательном процессе. Существует большое количество игр, которые может использовать творческий учитель. Нужно подарить ребёнку праздник, чтобы мотивировать его к учёбе. Игровой метод обучения прекрасно справляется с этой задачей.
-
Способ организации жизни класса игровыми средствами 2020
Современные школьники охотно вовлекаются в нетрадиционные и на первый взгляд замысловатые формы организации внеурочной деятельности и классной коммуникации. Так сложилось, что в мир гаджетов детям стало проще наладить контакт с группой символов и знаков, чем на прямую друг с другом. Учителю остается использовать эту их особенность в собственных, то есть в учебных целях. Игра – это основной вид деятельности младшего школьника, это то, что ему понятно и не нужно долго объяснять. В игровой форме ребенок учится всему – предметным знаниям, коммуникации, получает типичный жизненный опыт. Игра – это и соревнование, в котором уже такой взрослый наш малыш учится достойно переживать боль проигрыша и не менее достойно одерживать победу над сверстниками, это и возможность победить самого себя, когда я так не мог, а теперь смог, это и сфера коммуникации, потому что игра в команде это особый вид жизни, где дружба, соперничество и взаимопомощь сливаются в одно единое действо.
-
Урок-игра "Самый умный". Повторение и обобщение полученных знаний по теме «Табличные случаи умножения и деления». 2-й класс 2020
Цель игры: закрепить полученные знания, умения, навыки, учить решать самостоятельно проблему на уроке; способствовать развитию логического мышления, интереса к математике; воспитывать здоровый дух соревнования в коллективе доброе отношение к друг другу.
-
Открытый урок "Дом Наутилуса". 5-й класс 2020
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся по теме «Дом Наутилуса».
-
Использование интерактивной доски на уроках английского языка 2020
Цели урока: закрепление изученного материала по теме «Животные в нашей жизни»; тренировка лексических и грамматических навыков; развивать навыки аудирования, чтения.
-
Мой открытый дистанционный урок 2020
На современном этапе дистанционного обучения многие учителя задумываются над тем, как сделать урок полезным: как спланировать его так, чтобы все успеть? Как сделать его понятным, доступным, а самое главное – интересным. Как доходчиво объяснить новую тему? Как эффективно ее отработать?
-
Проект "Правда или ложь в Притче о лягушках" 2020
Цель проекта: проверить возможность изготовления сливочного масла из молока в домашних условиях.
-
Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике 2020
Цель урока: ввести понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника и ознакомить с правилом нахождения катета и гипотенузы, закрепить полученные сведения.
-
Пути повышения качества обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС 2020
Моё педагогическое кредо – «УЧИТЬ детей УЧИТЬСЯ». Отсюда и вытекает моя главная педагогическая задача – пробудить интерес детей к учебной деятельности, добиться проявления учащимися активности в изучении как программного, так и дополнительного материала. Новые образовательные технологии и их отдельные элементы, которые я активно использую на уроках русского языка и литературы, а также и во внеурочное время, помогают мне в успешном решении данной задачи.
-
Игровой метод в обучении немецкому языку 2020
Игра – древнейшее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. И жизнь каждого отдельного человека сопровождается игрой. В наше время игра стала не только самостоятельным видом деятельности, но и ее универсальным инструментом практически во всех сферах общественной жизни: экономике, политике, управлении, науке и, без сомнения, в сфере образования.
-
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. 8-й класс 2020
Цель: создание условий для передачи опыта по применению деятельностного метода обучения на уроках математики при решении задач с помощью рациональных уравнений.
-
Зачем я убил коростеля? Учим формулировать проблемные вопросы и искать ответы на них 2020
Творчество сибирского писателя Виктора Петровича Астафьева занимает особое место в школьной программе. Необычность стиля, языка и поднимаемые проблемы каждый раз побуждают учителей к новому прочтению его творений. В начальной школе, точнее в 4-м классе, лучше всего вместе с учениками прочитать рассказ «Зачем я убил коростеля?». Работа с этим текстом готовит учеников к средней школе, к восприятию произведений, которые требуют рассуждения и понимания рассуждения как типа речи.
-
Урок физики в 7-м классе по теме "Сила трения" 2020
В статье приведен урок (продолжительность 45 мин) в 7-м классе, на котором учитель, используя технологию системно-деятельностного подхода, совместно с учащимися изучает силу трения. Школьники выдвигают гипотезы от чего может зависть эта сила и с помощью опытов, работая в группах, подтверждают гипотезы или опровергают их. В ходе урока учащиеся составляют ментальную карту, в которую записывают все выводы, сделанные на уроке.
-
Обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем и её свойства" 2020
Цели урока: ученики знают определение степени с натуральным показателем, умеют применять свойства степени с натуральным показателем в вычислениях и преобразованиях.
-
Центральные образы в рассказе И.С.Тургенева "Муму" 2020
Представлен фрагмент урока по теме «Центральные образы в рассказе И.С.Тургенева "Муму"».
-
Кейс-технологии на уроках истории и обществознания 2020
В работе рассматривается вопросы использования кейс технологий на уроках истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС ООО. Описываются примеры применения кейс-технологий на уроках.
-
Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «Воздух – невидимка» 2020
Представлен план-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе.
-
Урок русского языка в 8-м классе. Обобщение по теме «Односоставные предложения» (практический материал составлен на основе поэтических текстов омских писателей) 2020
Цель урока: повторение и обобщение изученного материала по теме; выполнение заданий и самостоятельное создание текста с применением полученных знаний.