Мастер-класс
-
Работа с одаренными учащимися на уроках русского языка в начальной школе 2020
Данная статья рассказывает, как можно организовать работу с одарёнными детьми на уроках русского языка в начальной школе. Приводятся варианты разноуровневых заданий для формирования и развития способностей учащихся.
-
Дыхательная гимнастика для детей 2020
Представлено дыхательная гимнастика для детей (видео в презентации).
-
Мастер-класс «Некоторые приемы технологии развития критического мышления на уроках математики» 2020
Задачи мастер-класса: раскрыть сущность технологии развития критического мышления; проиллюстрировать на примере конкретного занятия возможность использования технологии развития критического мышления; раскрыть возможности использования приёмов технологии развития критического мышления на уроках математики.
-
Дистанционный проект: «Великая Победа глазами ребёнка» 2020
Работу над нравственно-патриотическим воспитанием каждая семья начинает ещё с момента рождения ребёнка: прививает любовь к родителям и отчему дому, уважение к людям труда, традициям и обычаям своего народа. Эту работу педагоги продолжают проводить в дошкольных учреждениях, воспитывая детей-патриотов. Будущие школьники любят свою Родину, свою семью, умеют дорожить дружбой. Но не во всех семьях родители знают, в какой форме расширить представления ребёнка-дошкольника о героическом прошлом нашего народа.
-
Презентация «Описание внешности человека» 2020
Задачи урока: повторить теоретические понятия по теме «Текст»; восстановить знания о композиции сочинения-описания, закрепить понятие «портрет»; подготовиться к написанию сочинения-описания в художественном стиле; провести работу по предупреждению ошибок.
-
Развитие исследовательских навыков у учащихся с целью формирования преемственности по предмету химия в школе международного бакалавриата 2020
В статье рассматривается основные стадии обучения учащихся выполнению практических работ по химии.
-
Методическая разработка модулей урока по технике "Шерстяная акварель" 2020
Техника рисования шерстью позволяет использовать удивительные свойства этого материала, заменяя краски. Приемы в шерстяной акварели очень сходны с используемыми в живописи. Шерсть позволяет делать тонкие цветовые переходы, насыщенные пятна и едва заметную дымку. С первого раза понять, из чего созданы картины не у каждого получится, особенно, если вы никогда не держали в руках теплую и яркую непряденую шерсть. Картины из шерсти получаются очень воздушные, акварельные, каждая прядка – это как мазок кистью. Будто по волшебству создаются объёмные тёплые сюжеты: пейзажи и натюрморты, животные и цветы. Живопись шерстью подойдет для каждого человека, который чувствует необходимость творить, ищет радостный и спокойный способ отвлечься от рутины и постоянной спешки. Даже начинающий художник сможет создать прекрасную картину и получить приятный арт-терапевтический эффект от шерстяной акварели. Особенность шерстяной живописи в том, что приходится творить не кистью, а руками, поэтому дети получают возможность улучшить мелкую моторику рук через тактильные ощущения. Это благоприятно сказывается на их развитии. Кроме того, рисование шерстью — прекрасная цветотерапия, поскольку для нее используются яркие цвета, которые очень любят дети.
-
Орфографический словарь. Слова с двойными согласными 2020
Представлена презентация по ознакомлению учащихся с орфографическим словарем.
-
Сценарий мастер-класса на тему «Проектно-исследовательская деятельность» 2020
Цель мастер-класса: рассмотреть особенности реализации проектно-исследовательской деятельности. Особенности мастер-класса: показать основные формы и приемы работы, применяемые в нашей школе в рамках реализации проектно-исследовательской деятельности.
-
Использование современных технологий как средства активизации учебной деятельности младших школьников 2020
Введение стандарта второго поколения во многом изменит школьную жизнь ребёнка. Речь идёт о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Конечно, это очень серьёзная и ответственная работа, в ходе которой могут возникнуть трудности и проблемы. Но её конечный результат принесёт радость и удовлетворение всем участникам образовательного процесса. А главное – мы вырастим образованного и достойного человека.
-
Мастер-класс для родителей совместно с детьми с использованием stem-технологий по теме «Животные фермы» 2020
Задачи занятия: закрепить знания детей о сельскохозяйственных профессиях, расширять и углублять представления о домашних животных; способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, воображения, в умении анализировать постройки; способствовать формированию навыков коллективной работы; воспитывать умение доводить дело до конца, стремление оказывать помощь.
-
Мастер-класс на тему «Письмо-треугольник» 2020
Единственный в мире памятник фронтовому почтальону установлен в Воронеже у здания главпочтамта. Это единственный в мире памятник фронтовому почтальону. Бронзовый солдат с винтовкой за плечом шагает к своим адресатам. Левой рукой он придерживает пухлую сумку, в правой – заветные треугольники. Солдатский треугольник - самый массовый вид отправлений. Мелко исписанные и сложенные втрое бумажные листы решали вопрос острой нехватки конвертов.
-
Урок литературы на тему "Найти свою тропу» (по рассказу "Зеленая лампа" А.С.Грина) 2020
Цели урока: создание положительных условий для формирования у подростков интереса к чтению произведений А.Грина, для пробуждения “дара воображения”, для рождения вопросов о смысле жизни и роли мечты в становлении человека; воспитание в подростках желания насыщенной, плодотворной жизни, полной риска, мужества, цели; развитие критического мышления и творческих способностей учащихся; развитие умения анализировать текст, задавать вопросы, доказывать свою точку зрения, выделять главную мысль в тексте и его отрывке, сравнивать, обобщать, систематизировать.
-
Проведение мастер-класса на тему «Игротека речевых игр. Лэпбук в работе учителя-логопеда» 2020
Занимаясь с детьми с тяжелой речевой патологией, я заметила, что у них страдает не только речевое развитие, но и замедлены темпы физического, интеллектуального, моторного и эмоционального развития. Всё сложнее становится включить такого ребёнка в образовательную деятельность, удерживая его внимание на длительное время. В своей работе я использую новую технологию, интересное интерактивное пособие – лэпбук.
-
Тема урока: "Л.Н.Толстой. Рассказы для детей". 1-й класс 2020
Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством Л.Н.Толстого, его произведениями; совершенствование навыков выразительного чтения, развития устной речи и логического мышления.
-
Мастер-класс для педагогов и специалистов ДОУ по теме «Эбру – рисование на воде, нетрадиционная техника» 2020
Цель мастер-класса: Повышение мотивации педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования, как средством развития фантазии, воображения. Задачи: познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования на воде; способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов; создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов.
-
Решение задач оздоровительной составляющей уроков физического воспитания в общеобразовательной школе 2020
Цель уроков физической культуры: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
-
Мастер-класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения» 2020
Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приёмами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий.
-
Конспект коррекционного занятия с детьми младенческого возраста. Тема: «Обучение родителей практическим приемам работы с детьми, имеющим нарушения развития» 2020
Цель: обучение родителей практическим упражнениям, направленным на развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, двигательной активности малышей и стимуляция эмоционального контакта между родителем и ребенком.
-
ТРИЗ на уроках истории 2020
Программа ТРИЗ дает педагогам и детям методы и инструменты творчества, которые осваивает человек независимо от своего возраста. Владея единым инструментом, дети и взрослые могут легче найти общий язык, понять друг друга.
-
Развитие технических навыков пианиста 2020
Особое значение следует придавать начальному периоду обучения, связанному с формированием постановочных элементов в детском возрасте. Вопросы о связи между эмоционально-слуховой и моторно-двигательной сферами всегда были и всегда останутся в центре внимания всей системы музыкального воспитания и образования. Одним из важнейших средств формирования и развития технических навыков и техники в целом, являются специально подобранные упражнения. Работая над упражнениями, необходимо рассматривать фортепианную технику в самом широком смысле. В центре внимания должно быть освоение различных приемов игры, овладение всеми видами туше. Приемы не должны вызывать скованности, а наоборот, приводить к большей свободе, устойчивости, удобству.
-
«Виртуальная реальность» на уроках химии 2020
Химический эксперимент является важнейшим методом и специфическим средством обучения химии, он знакомит учеников не только с явлениями, но и методами химической науки. В процессе выполнения эксперимента учащиеся приобретают умение наблюдать, анализировать, делать выводы, обращаться с оборудованием и реактивами.
-
Технологическая карта урока "Методы исследования заряженных частиц" 2020
Цель урока: разобрать с учащимися следующие методы исследования заряженных частиц: метод фотоэмульсии; принцип действия камеры Вильсона и счетчика Гейгера.
-
Формирование зрительного восприятия графического образа буквы у детей дошкольного возраста с ОВЗ 2020
Среди детей дошкольного и школьного возраста отмечен рост дисграфических ошибок в процессе обучения грамоте. Ребёнок должен овладеть грамотой, то есть хорошо разобраться в звуках и буквах, из которых состоят слова. У детей, нарушения речевой деятельности оказывают отрицательное влияние на формирование таких психических процессов как восприятие, память, внимание и моторику рук. Актуальность этой проблемы обусловлена необходимостью разработки и реализации логопедического проекта в коррекционной работе в группах с речевыми нарушениями с помощью творческого игрового подхода.
-
Мастер-класс "Прикосновение". 81-летию Хабаровского края посвящается... 2020
Представлена презентация, посвященная 81-летию Хабаровского края.
-
Аудиогид по логопедическому кабинету 2020
Современный логопедический кабинет строится как пересечение двух областей: пространства детской реализации и зоны ближайшего развития. Сделать так, чтобы среда кабинета стала интересна каждому – воспитаннику, родителю, педагогу – насущная задача и учителя-логопеда, и его руководителя.
-
Методы исследования заряженных частиц 2020
Цель урока: изучить учащимися метод фотоэмульсии и принцип действия камеры Вильсона и счетчика Гейгера.
-
Мастер-класс для детей средней группы "Плыви, плыви, кораблик!" (подарок папам к Дню защитника Отечества) 2020
Цель занятия: вовлечение родителей и детей в совместное творчество. Задачи: активизировать интерес к совместному творчеству; способствовать развитию стремления к совместной деятельности; расширять знания родителей о способах развития мелкой моторики рук детей.
-
Мастер-класс в подготовительной к школе группе на тему «Украшение пасхальных яиц техника "Декупаж"» 2020
Цели занятия: приобщение к русской культуре и традициям; знакомство с техникой «Декупаж».
-
Мастер-класс "Твори, познавай, действуй!". Сценарий методического мероприятия 2020
Цель мастер-класса: познакомить с особенностями и возможностями технологии «Проблемного диалога».