Иностранные языки
-
Let's have fun – урок английского языка в младших классах 2019
Цель урока: обобщение лексического и грамматического материала по теме.
-
Урок английского языка по теме "Аnimals" 2019
Тема урока - "Животные". Элементы урока основаны на предыдущем обучении, связанном с именами, цветами и грамматическими структурами: can\can't.
-
Разработка урока “Reading stories”. 5-й класс 2019
Цель: Improve reading
-
Интегрированный урок (английский язык + химия) с применением приема «кластер» по теме «Углеводороды». 11-й класс 2019
Использование приёма кластер позволяет визуализировать мыслительный процесс обучающихся, активизировать их познавательную активность, развивать интерес к изучению английского языка и химии, добиваться качественных предметных результатов, как в познавательной сфере, так и в ценностно-ориентационной.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования по УМК «Forward» 2019
Универсальные учебные действия – это способы осуществления деятельности, обеспечивающие человеку готовность и способность учиться и самостоятельно строить свою жизнь.
-
English Alphabet 2019
Представлена презентация по английскому языку "Изучаем алфавит".
-
Интеллектуальная игра по английскому языку "Customs and traditions of the United Kingdom" 2019
Цели урока: систематизация знаний по данной теме; формирование у обучающихся лингвострановедческой компетенции; формирование творческой активности.
-
Сценарный план внеклассного мероприятия по английскому языку с элементами драматизации «Импровизация. Колобок спасает Рождество» 2019
Драматизация зарекомендовала себя как комплексный метод обучения иностранному языку и культуре, которая активизирует уже изученную лексику и коммуникативные навыки ребенка, привлекает предметы творческого цикла, такие как театр, музыка, рисование, художественный труд. Подобные сценарии рассчитаны на творческий подход со стороны учителей английского языка. В таких сценариях много стихов, песен, загадок, сценок из сказок, которые могут быть дополнены, заменены на новые или более подходящие. Данные разработки помогают в проведении праздников на английском языке как начинающим, так и опытным учителям!
-
Билингвальный урок немецкий + французский язык. Тема: "Еда, напитки" 2019
Тип урока: урок изучения нового материала в рамках недели иностранного языка. Дидактическая цель: создать условия для оптимального билингвального языкового общения школьников, совершенствования навыков понимания иноязычной речи учащимися, изучающими разные иностранные языки.
-
Разработка урока английского языка "Colour and shapes". 2-й класс 2019
Представлена разработка урока английского языка "Colour and shapes" во 2-м классе.
-
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2–4-х классов 2019
Цель работы: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.
-
Метапредметная игра-конкурс «Путешествие с Алисой» 2019
Метапредметная игра «Путешествие с Алисой» предназначена для команд учащихся 5–6-х классов и посвящена книгам «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», а также их автору. Конкурсы охватывают такие школьные дисциплины как литература, английский язык и математика. Есть и конкурсы, связанные с проверкой креативного мышления и художественных способностей. Все задания направлены на развитие метапредметных умений и на работу в коллективе. Для проведения мероприятия продуманы номера самодеятельности и текст для ведущих.
-
Билингвальный урок немецкий + французский язык. Тема: «Постараемся понять друг друга». 6-й класс 2019
Цель: создать условия для совершенствования навыков понимания иноязычной речи учащимися, изучающими разные иностранные языки.
-
План-конспект урока “A Happy Family”, Spotlight 3, Module 2, Unit 3 a 2019
Цель урока: активизация и закрепление лексико-грамматического материла по теме «Family», повторение личных местоимений, знакомство с притяжательными местоимениями.
-
Урок по теме "Мое свободное время" 2019
Цели урока: научить учащихся читать и понимать тексты газетных объявлений, писать электронное письмо, употреблять новую лексику в устной и письменной речи.
-
Деловые игры на уроках английского языка 2019
Одной из лучших форм для коллективного познания являются деловые игры. Деловые игры моделируют реальную производственную, научную или иную «взрослую» деятельность. Игры отмечаются обширной сферой применимости - как по взрослости, так и по учебным предметам.
-
Открытый урок по теме "Under the Sea" (Подводное путешествие, степени сравнения прилагательных) 2019
Цель урока: создание условий для формирования и развития УУД учащихся средствами иностранного языка в рамках темы «Under the sea». Задачи урока: способствовать развитию умения обобщать и систематизировать грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных»; мотивировать учащихся на развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма; способствовать формированию метапредметных компетенций между английским языком и географией и биологией.
-
В ожидании Рождества 2019
Статья рассказывает о приготовлении к Рождеству в Германии и Австрии, об Адвенте.
-
Схема работы со стихотворением "Déjeuner du matin" (Jacques Prévert) 2019
В работе представлены приемы, которые помогут учителю при работе со стихотворением на уроке французского языка. Слово в поэтическом тексте приобретает уникальный смысл. И учитель помогает ученикам в постижении этого смысла. Каждому ученику предоставляется возможность пофантазировать и проявить себя, создавая «атмосферу поэзии». Материал может быть использован на уроках в 9–10-х классах, а также во внеклассной работе.
-
Духовно-нравственное воспитание на уроках иностранного языка 2019
Современное общество испытывает потребность во введении духовно-нравственных компонентов в образование, в каждодневный учебный процесс. Одним из способов духовно-нравственного воспитания на уроках иностранного языка является чтение духовной и художественной литературы, поэзии. Воспитательный потенциал поэзии, фольклора, музыкальных произведений, художественной литературы, кинематографа, практики их перевода и специального дискуссионного обсуждения достаточно велик, т.к. позволяет формировать у школьников личностно-значимое отношение к нравственным и духовных явлениям, обеспечивающим личностное постижение духовно-нравственных ценностей, идеалов.
-
Внеклассная деятельность: «Литературная гостиная». Поэтическая дружба М.Рильке, М.Цветаевой, Б.Пастернака 2019
Сегодня мы хотели бы рассказать вам о дружбе, о дружбе поэтической, духовной, романтической. Дружбе трех великих поэтов 20 века – Райнера Мария Рильке, Марины Цветаевой и Бориса Пастернака. Эта дружба отразилась в их творчестве, которое не знает границ и расстояний. Их отношения складывались через переписку, которую можно назвать «роман в письмах».
-
Формирование техники чтения на начальном этапе 2019
Изучение иностранных языков содействует общему речевому развитию школьников. В настоящее время возрастает роль качественного владения всеми видами речевой деятельности, и, в частности, чтением.
-
Концепт «ТРУД» в китайских и русских пословицах 2019
Язык является отражением реального мира, условий жизни, общественного самосознания народа, его традиций, обычаев, системы ценностей и видения мира, что вызывает интенсивное развитие межкультурной коммуникации. В статье продемонстрированы на конкретных примерах русских и китайских пословиц и поговорок языковые средства репрезентации двух картин мира с позиции отношения их к труду, выявлены общие и специфические черты каждого этнического менталитета в этой области на уровне отражаемых реалий.
-
Урок английского языка "Christmas". 11-й класс 2019
Цели урока: развивать критическое мышление через чтение художественного текста, развивать умение работать в группе; познакомить обучающихся с творчеством американского писателя Дж.Чивера, углубить знания учащихся в области страноведения, расширить лексический запас.
-
Урок английского языка "Экстремальные виды спорта" 2019
Цель урока: создание условий для знакомства школьников с экстремальными видами спорта через применение технологии обучения в сотрудничестве.
-
Методическая разработка урока по английскому языку «Проблемы окружающей среды». 6-й класс 2019
Урок разработан с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (приемы «Синквейн», «Кластер», «Знаю, хочу узнать, узнал»), проектной технологии (реклама).
-
Тема урока: «Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения» (раздел «Продукты»). Технологическая карта урока. 2-й класс 2019
Цель урока: научить учащихся говорить и писать на английском языке названия любимых продуктов.
-
The structure of plant and animal cells 2019
Представлен практический урок биологии на английском языке для учащихся 8-го класса. Рассматривается тема "Клетка".
-
Charles Dickens` biography. Reading. Speaking 2019
На уроке учащиеся знакомятся с биографией Чарльза Диккенса.
-
Система уроков – культура Великобритании – Types of Houses, Traditional English tea, Traditional English breakfast 2019
Уроки расширяют лингвистические и культурные знания учащихся. В моих уроках предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Уроки являются звеном из разработанной мною программы «Культура Великобритании» в 7–8-х классах.