Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игровые приёмы работы с неправильными глаголами в 5–6-х классах 2008

    Автор: Смоленцева Ирина Николаевна

    Неправильные глаголы занимают важное место в изучении грамматики английского языка. В статье приводятся игровые приёмы, которые оказались наиболее эффективными в работе с учащимися 5–6-х классов.

  • Система дифференцированных упражнений по обучению аудированию, разработанная на основе УМК "Enjoy English-5" 2008

    Автор: Гриневич Елена Николаевна

    Система упражнений с использованием дифференцированного подхода разработана на основе аудитивного и расширенного текста "When there's no pocket money left...", УМК "Enjoy English-5" (М.З. Биболетова). Данный текст представлен в книге для учителя и является аутентичным материалом, который посвящен проблеме занятости молодежи. Ввиду тематики текста и в целях увеличения времени на аудирование объем звучания был расширен до 1 минуты 45 секунд. Данный текст включен в Unit 4 с целью получения новой информации по теме "How to become a successful person?". Предполагается, что учащиеся уже знакомы с основной лексикой по этой теме (в УМК работа с этим материалом предваряется большим текстом для чтения "Is it easy to be independent?").

  • Конспект открытого урока по английскому языку "Native Americans" 2008

    Автор: Самотой Вера Павловна

    Цели урока: знакомство с историческими реалиями, связанными с коренным населением Северной Америки, его культурой, языком и традициями, развитие воображения, языковой догадки (по словообразовательным элементам, аналогии, контексту), развитие умения сотрудничать, воспитание уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка, развитие умения читать с детальным пониманием содержания и поиском конкретной информации; развитие навыков неподготовленной речи; формирование коммуникативной культуры студентов.

  • Заключительный урок в 7-м классе по теме "Знаки Зодиака" 2008

    Автор: Емельянова Анна Николаевна

    All of us love to speak about our virtues very much. People tend to discuss not only their own dignities but ones of their friends, relatives and even persons they don`t know enough well. This process is like sorting of pearl beads in a rosary. The lesson sums up students` skills to describe moral virtues and negative treats of character, too, taking into account dates of birth and Zodiac signs.

  • Информационные технологии на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Субботина Наталия Витальевна

    Я использую на уроке уже заранее найденные аутентичные материалы сети Интернет. Эти короткие тексты я раздаю учащимся так, чтобы у каждого школьника был свой текст. Задание на всю группу — дать информацию о последних новостях по теме, выписать незнакомые слова, прокомментировать информацию. Затем обсуждение ведется всей группой. Таким образом формируется коммуникативная информация, предполагающая владение определенными страноведческими знаниями. Часто сами школьники предлагают для обсуждения найденную ими через Интернет и представляющую на их взгляд интересную информацию по теме урока.

  • Интерактивная деятельность на уроках английского языка при изучении темы "Экология" 2008

    Автор: Карпович Татьяна Васильевна

    Умение работать с заданиями в парах сменного состава обеспечивает успех в совершенствовании навыков иноязычного общения школьников. В ходе активного сотрудничества с членами группы, при их помощи и поддержке, а также при целенаправленном управлении со стороны учителя увеличивается скорость и интенсивность приобретения иноязычного речевого опыта, уверенность и безошибочность выполнения речевых действий. При групповой работе учащихся над разными текстами происходит самообучение и взаимообучение. Самообучение осуществляется во время самостоятельного изучения школьником фрагмента темы, взаимообучение — в ходе обмена освоенной информации. Главная идея здесь — учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе.

  • Итоговые проверочные тесты по четвертям к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 4-го класса 2008

    Авторы: Махмутова Наталья Владимировна, Федоровская Инна Михайловна

    Представлены 4 группы проверочных тестов за 4-й класс для обучающихся по учебнику М.Н. Верещагиной и Д.В. Афанасьевой.


  • Урок английского языка в 8-м классе с использованием презентации и электронного учебника по теме "Прошедшее длительное время" 2008

    Автор: Баева Татьяна Александровна

    Использование мультимедийной презентации и электронного учебника "Профессор Хиггинс" при ознакомлении с прошедшим длительным временем служит для того, чтобы заинтересовать учащихся и привлечь их внимание к важности правильного употребления временных форм английского языка. Дети также учатся самостоятельно составлять конспект и схемы нового грамматического материала, выявлять наиболее важные моменты.

  • Интегрированные занятия по дальтон-плану "Немецкий язык + история" 2008

    Автор: Елуфимова Ольга Леонидовна

    Статья содержит теоретическую и практическую части интегрированных занятий "Немецкий + история". Представлены разработки трех занятий: "Командорские острова", "Итоги Великой Отечественной войны", "Полководец А.В. Суворов". Каждое занятие состоит из блоков А (тексты для чтения и перевода) и Б (лексико-грамматические задания). В статье обсуждается возможность и целесообразность проведения таких занятий по Дальтон-плану. Данная разработка предназначена для аудиторной и самостоятельной работы, для изучающих немецкий язык с разным уровнем подготовки по языку.

  • Общественный смотр знаний по немецкому языку в 7-м классе по теме "Легко ли быть молодым?" 2008

    Автор: Зорина Нина Ивановна

    Интерес к немецкому языку в последние годы из-за влияния английского падает. Общественный смотр знаний – один из способов повышение мотивации к изучению немецкого языка, где происходит сближение, взаимопонимание и развитие интереса учителя, учеников и родителей, повышение внимания родителей к школе, к детскому умственному труду. При подготовке и во время занятия организована работа в группах, что помогает воспитывать в детях взаимопомощь.

  • Использование современных информационных технологий на уроках английского языка 2008

    Автор: Конкина Татьяна Евгеньевна

    Задачи модернизации образования не могут быть решены без оптимального внедрения информационных технологий во все его сферы. Использование информационных технологий дает толчок развитию новых форм и содержания традиционных видов деятельности учащихся, что ведет к их осуществлению на более высоком уровне. Работа с компьютером должна быть организована так, чтобы с первых же уроков начальной ступени обучения она стала мощным психолого-педагогическим средством формирования потребностно-мотивационного плана деятельности школьников, средством поддержания и дальнейшего развития их интереса к изучаемому предмету. Правильно организованная работа учащихся с компьютером может способствовать, в частности, росту их познавательного и коммуникативного интереса, что в свою очередь будет содействовать активизации и расширению возможностей самостоятельной работы по овладению английским языком – как на уроке, так и во внеурочное время.

  • Дидактические материалы по теме "Три основные формы глаголов" (немецкий язык) 2008

    Автор: Пономарева-Рунова Ольга Николаевна

    В статье представлены материалы, использование которых на уроках способствует интенсификации процесса отработки и закрепления трех основных форм глаголов. Часть заданий носит игровой характер, что оказывает благоприятное влияние на эмоциональный климат на уроке, и, как следствие, у обучающихся повышается интерес к изучению немецкого языка. Важно также отметить, что данные формы работы развивают внимание, формируют навыки само- и взаимоконтроля обучающихся.

  • Конспект урока "Музыкальный путеводитель по Астрахани" (к статье "Региональный компонент в обучении иностранным языкам") с использованием ИКТ 2008

    Автор: Лукашенко Валентина Владимировна

    Формирование коммуникативной компетенции при обучении ИЯ, позволяющей осуществить иноязычное общение, происходит при опоре на различные области человеческого знания. Поэтому закономерными представляются попытки связать изучение ИЯ с региональной проблематикой, которая в настоящее время приобретает всё большую актуальность. Равноправный диалог речевых партнёров предполагает не только достаточный уровень владения ИЯ, но и наличие у них экстралингвистических знаний о стране изучаемого языка и о своей собственной.

  • "Non-verbal means of communication" — "Body Language". Урок английского языка в 9-м классе.УMK — "Matrix Intermediate" 2008

    Автор: Чупина Людмила Александровна

    Communication is the sending of messages from one living thing to another. It is part of the process of staying alive and surviving. Usage of non-verbal methods of communication - facial expressions and gestures - makes our life colourful, expressive, interesting and understandable. "Body language" helps a teacher to organize pupils' work at the lesson more effectively. Body language" makes your communication in a foreign country easier.


  • Fit fur Europa 2008

    Автор: Чечуй Эмилия Петровна

    В данной публикации представлена разработка урока по теме "Fremdsprachen in Europa", текст и упражнения по аудированию; материал предназначен для учащихся 11-х классов с хорошим уровнем немецкого языка.

  • Сценарий урока с использованием ИТ по английскому языку "Person's character", 6-й класс 2008

    Автор: Райская Светлана Ивановна

    Данный урок был итоговым по изучаемой теме. Для отработки фонетических навыков использовался CD "Профессор Хиггинс". Компьютер на сегодняшний момент заменил лингафонный кабинет. Считаю такой способ отработки фонетики наиболее приемлемым на современном этапе. Далее учащиеся высказывали своё мнение об изображённых на слайдах детях. Глядя на яркие изображения, дети с удовольствием говорили о внешности, одежде и характере людей. Они слушали друг друга, соглашались и не соглашались, используя в своей речи, ранее изученные, фразы.

  • Добро пожаловать в Лондон 2008

    Автор: Титова Светлана Ивановна

    Урок проводился в мультимедийном кабинете, где имеются все ТСО. Цель урока – расширение кругозора учащихся по страноведению. Характер заданий для активизации лексических навыков устной речи доступен учащимся, т.к. построен на пройденном и отработанном материале.

  • Феномен SMS-языка 2008

    Автор: Попова Светлана Анатольевна

    В статье рассматривается феномен SMS-языка и его влияние на различные сферы жизни человека и культуру в целом. В последнее время лексика английского языка имеет все шансы пополниться за счет нового поколения акронимов, которое возникло в результате появления универсальной формы коммуникации - SMS-языка.

  • Открытый урок в 10-м классе по теме "Political System of Russia" 2008

    Автор: Дзигора Наталья Николаевна

    Урок направлен на закрепление учащимися знания особенностей политической системы России, развитие навыков перевода, аудирования и работы со схемами.

  • Урок английского языка "Экологические проблемы нашего поселка". 7-й класс 2008

    Автор: Мухина Татьяна Николаевна

    Наша страна славится огромными запасами нефти, газа и других ценных полезных ископаемых. Однако добыча этих богатств земли связана с угрозой загрязнения окружающей природы. Эта одна из самых актуальных проблем, решение которой зависит от каждого человека. На данном уроке английского языка ученики не только знакомятся с экологическими проблемами их родного поселка, но и пытаются найти решение этих проблем.

  • Интегрированный сценарий праздника «St. Valentine’s Day» на русском и английском языках». 2008

    Автор: Зарипова Лариса Евгеньевна

    Цель работы над проектом – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.


  • Урок английского языка в 10–11-х классах по теме "The Foundation of Holy Rus" 2008

    Автор: Базылева Галина Витальевна

    Урок по теме "The Foundation of Holy Rus" направлен на расширение лингвистического кругозора и социокультурных знаний учащихся о своей стране, формирование у них уважения и интереса к культуре, религии и народу, воспитание патриотического отношения к России, поддержание интереса к учению, развитию языковых способностей, творческого мышления и готовности к коммуникации.

  • Открытый урок английского языка по теме "Погода. Времена года" 2008

    Автор: Хоптяр Наталия Александровна

    Заключительный урок по теме " Погода" был подготовлен по учебнику Кузовлева за 6-й класс. На уроке повторяется грамматический материал по теме "Условные предложения первого типа", закрепляются лексические единицы посредством повторения стихотворений, проведения игр, отгадывания загадок и др. Аудирование проводится в виде зарядки, что помогает не только снять усталость и напряжение у учащихся, но и незаметно провести контроль понимания текста. К уроку прилагаются дополнительные задания (для более сильной группы учащихся).

  • Computer Studies at the English lesson 2008

    Автор: Полещенко Ирина Михайловна

    Урок по теме "Computer Studies at the English Lesson" формирует основы информационной культуры на уроке английского языка.

  • План-конспект урока "Мир немецкой поэзии" (литературно-музыкальный салон) 2008

    Автор: Махотина Нина Митрофановна

    На уроке немецкого языка обучаемые совершают путешествие в удивительный мир поэзии немецких классиков. Мир немецкой поэзии стал доступен и русскому читателю благодаря переводам выдающихся русских поэтов. Обучаемые инсценировали балладу Гете "Лесной царь" в переводе Жуковского. Все присутствующие на уроке запомнили не одно крылатое выражение из произведений Гёте, которые учат правде жизни и добру.

  • Урок английского языка "An Ideal Family. What's it like?" ("Идеальная семья. Какая она?") 2008

    Автор: Коблова Наталия Александровна

    Урок английского языка ориентирован на ученика с учетом его познавательных способностей, возможностей, возраста. Учитель постепенно вводит учащихся в языковую среду от простого к более сложному. Используя свой жизненный опыт, ребята высказывают мнения о том, что такое идеальная семья. Ролевая игра создает ситуацию успеха для каждого учащегося. Практическая направленность урока (умение выражать свои мысли в диалоге, монологической речи) очевидна. Учебное взаимодействие построено на основе диалога и полилога. На уроке использовались информационные технологии.

  • Разработка урока по английскому языку "Защита проекта «An Ideal State»" в 10-м классе 2008

    Автор: Шамшурина Татьяна Михайловна

    В своей работе я использую методику создания проекта с использованием информационных технологий. Одним из основных моментов является выдвижение проблемы. Я предлагаю урок - защиту проекта "Идеальное государство" в 10-м классе, который является заключительным в ходе изучения цикла 2 "Western democracies. Are they democratic?"(В.П. Кузовлев, H.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. English X-XI, Unit 2). Основная цель данного урока - развитие лексико-грамматических навыков говорения и формирование навыков работы в группе, где от результата каждого участника зависит общий результат, в данном случае - создание проекта идеального государства. Создание проекта помогает учащимся лучше разобраться в различных политических системах государств. Проект был создан с помощью различных программ Microsoft Office: Power Point, Publisher. Проект находится на веб-страницах HTML Document.

  • Урок "Volgodonsk Nuclear Power Plant — Pros and Cons" с использованием сети Интернет в 11-м классе 2008

    Автор: Шуба Людмила Владимировна

    Выбранная тема чрезвычайно актуальна для нашего города и вызывает живейший интерес у учащихся. Использование информационных источников на занятии даёт возможность взглянуть на проблему с разных позиций и решает ряд обучающих задач: учащиеся могут на практике применить свои знания при поиске, отборе и творческом использовании материала сети по заданной теме, вырабатывать умения и навыки ведения беседы.


  • Новый взгляд на Великобританию (New view on the UK). Открытый урок в 10-м классе 2008

    Автор: Кокова Зурида Борисовна

    Учащиеся знакомятся с обычаями и традициями англоязычных стран уже на младшей ступени. И кажется целесообразным продолжить для изучения в 10-м классе тему "Страноведение", что позволяет повысить качество подготовки учащихся в предметной области за счет расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка в общей образовательной среде; достичь образовательных целей за счет приобщения к истории, культуре, обычаям, традициям, географии, праву разных стран; расширить кругозор обучающихся, углубить их знания в области страноведения.

  • Комплексные вопросы как средство совершенствования разговорной речи на уроках английского языка 2008

    Автор: Доронина Ирина Викторовна

    Использование комплексных вопросов на различных этапах уроков помогает учитывать уровень обученности и развития учащихся на каждом этапе обучения, дополнять материал учебника, использовать различные формы работы (индивидуальные, фронтальные, парные, групповые), разрабатывать нетрадиционные формы уроков. Комплексные вопросы превращают общение в творческий процесс, т.к. обучающийся оперирует определенной суммой навыков, т.е. совершает мотивированные речевые поступки.