Шайдуллина Эльвира Исмагиловна
Найдено публикаций: 11
08.04.2015
Урок знакомит с расстановкой знаков препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами «а», «но», повторяющимся союзом «и».
Читать дальше
14.07.2014
Цели урока: познакомить с творчеством Г.Куликова; развивать умение воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; развивать умение осознанно, правильно, выразительно читать вслух; работать над развитием четкости произношения; воспитывать интерес к чтению.
Читать дальше
07.12.2012
Урок математики изучает число 5, его состав, написание цифры 5; знакомит с пятиугольником;
развивает мыслительные операции, математические способности, внимание, память, речь; совершенствует вычислительные навыки.
.
Читать дальше
07.12.2012
Урок математики закрепляет умение составлять выражения по рисункам и сравнивать их, знание состава чисел от 2 до 7; отрабатывает навыки счета в пределах 7; развивает внимание, память, речь, творческие способности; совершенствует вычислительные навыки.
Читать дальше
07.12.2012
Урок математики закрепляет состав чисел 1, 2, 3, их написание; рассмотривает отношения шире, уже, толще;
развивает память, логическое мышление, речь, познавательные способности; совершенствует вычислительные навыки.
Читать дальше
07.12.2012
Eчебное пособие по теоретическому и практическому содержанию соответствует требованиям к нравственному воспитанию младших школьников, может быть рекомендовано для начальных классов и учреждений дополнительного образования.
Читать дальше
20.10.2011
Урок в 1-м классе знакомит учащихся с гласной буквой Ю, ю; развивает речь, логическое мышление, память; воспитывает трудолюбие, дружбу.
Читать дальше
20.10.2011
Урок в 1-м классе на систематизацию знаний таблиц сложения и вычитания; умения сравнивать именованные числа, решать простые и составные задачи изученных видов. На уроке развивается речь учащихся, логическое мышление, навыки счета;
воспитывается аккуратность, активность, усидчивость, умение самостоятельно работать.
Читать дальше
20.10.2011
Урок русского языка в 3-м классе дает возможность школьникам усвоить особенности проверочных и проверяемых слов, овладеть способами проверки. На уроке развивается устная связная речь, орфографическая зоркость; воспитывается трудолюбие, дружба.
Читать дальше
13.12.2010
Гипотезой исследования послужило следующее предположение: память младших школьников станет более произвольной и более опосредствованной, развитию памяти будет способствовать правильная организация учебного процесса.
Читать дальше
13.12.2010
Урок помогает формировать умение подбирать проверочные слова и обосновывать написание; развивать умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах; воспитывать в детях доброжелательность.
Читать дальше