Крымских Ирина Геннадьевна
Найдено публикаций: 9
Конспект ННОД в подготовительной к школе группе на тему «Моя семья»
Цель занятия: познакомить детей с понятием «семья», учить составлять рассказы о семье по образцу. Познакомить детей с русской народной пословицей «Кто родителей почитает, тот век счастливым живет». Побуждать использовать пословицы в речи, закреплять умение объяснять их смысл. Развивать навыки связной речи. Воспитывать у детей гуманное чувство по отношению к своим близким.
Читать дальше
Соавторы:
24.07.2014
Цели урока: организация интегрированного, интерактивного развлечения с целью освоения детьми 5–6 лет образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Читать дальше
18.07.2014
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста - это особая категория пешеходов и пассажиров.
Читать дальше
Соавторы:
17.07.2014
Цель мероприятия: организация интегрированного, интерактивного развлечения с целью освоения детьми 5–6 лет образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Читать дальше
Соавторы:
13.07.2014
Цель занятия: познакомить детей с транспортным средством "трамвай".
Читать дальше
Интегрированное развлечение по обучению грамоте детей 6–7 лет "Послание царя Грамотея"
Интегрированное развлечение по обучению грамоте детей 6–7 лет развивает умение детей называть слова с заданным звуком; способствует закреплению умения деления слов на слоги и определения первого, и последнего звуков.
Читать дальше
17.04.2012
Мини-музей ДОУ – особое пространство ДОУ, расширяет кругозор ребенка и взрослого, социализирует, приобщает к вечным ценностям, воспитывает патриотизм. Цель: создать мини-музей как часть предметно развивающей среды ДОУ для социализации личности детей дошкольного возраста.
Читать дальше
09.05.2011
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для формирования экологического мировоззрения. Это обусловлено тремя главными особенностями этого возраста: психологической включенностью в мир природы, восприятием природных объектов в качестве полноправных субъектов, стремлением к непрагматическому взаимодействию с миром природы.
Читать дальше
Индивидуальное сопровождение детей 2–7 лет в процессе адаптации в детском саду присмотра и оздоровления
Детский сад является необходимой и важной ступенькой, ведущей ребенка в сложный, меняющийся и противоречивый социальный мир. Насколько конструктивным будет вхождение в социум, в большей степени зависит от эмоционального самочувствия ребенка в детском саду. Одним из важнейших условий эмоционального благополучия ребенка в детском саду является его успешная адаптация к дошкольному образовательному учреждению.
Читать дальше