Эбингер Ольга Эгоновна

Найдено публикаций: 7
Конспект ННОД в подготовительной к школе группе на тему «Моя семья»
Цель занятия: познакомить детей с понятием «семья», учить составлять рассказы о семье по образцу. Познакомить детей с русской народной пословицей «Кто родителей почитает, тот век счастливым живет». Побуждать использовать пословицы в речи, закреплять умение объяснять их смысл. Развивать навыки связной речи. Воспитывать у детей гуманное чувство по отношению к своим близким.
Читать дальше
Конспект фольклорного развлечения для детей 5–6 лет и родителей "Чудеса в решете"
Цели урока: организация интегрированного, интерактивного развлечения с целью освоения детьми 5–6 лет образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Читать дальше
Конспект фольклорного развлечения для детей 5–6 лет "Коляда, коляда – отворяй ворота"
Цель мероприятия: организация интегрированного, интерактивного развлечения с целью освоения детьми 5–6 лет образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Читать дальше
Занятие музыкой с детьми второй младшей группы на тему "Лесной оркестр"
Цели занятия: познакомить детей с сюжетом "Лесной оркестр" посредством просмотра видеоролика; познакомить с русским народным инструментом - металлофоном и способом звукоизвлечения на нем; учить детей вслушиваться в звуки, определять их на слух; развивать чувство метро-ритмической пульсации; продолжать учить выполнять плясовые движения: хлопки, притопы, ходьба по кругу; исполнять знакомые песенки в соответствии с характером музыки, укреплять первоначальные певческие интонации.
Читать дальше
Интегрированное развлечение по обучению грамоте детей 6–7 лет "Послание царя Грамотея"
Интегрированное развлечение по обучению грамоте детей 6–7 лет развивает умение детей называть слова с заданным звуком; способствует закреплению умения деления слов на слоги и определения первого, и последнего звуков.
Читать дальше
Преемственность между ДОУ и начальной школой в связи с введением ФГОС второго поколения для начального образования
В статье рассматривается роль детского сада в контексте принятия нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
Читать дальше