Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Дополнительный материал по страноведению Великобритании по теме: "Британская Королевская Семья" 2006

    Автор: Данько Ольга Евгеньевна

    Так как одной из важных задач обучения английскому языку является расширение страноведческих знаний, я стараюсь включать в учебный процесс материалы, связанные с историей, культурой, традициями Англии. В рамках декады иностранного языка мы с ребятами решили провести мероприятие, посвященное Британской королевской семье. Тема вызвала огромный интерес и все с увлечением включились в работу. В результате поисков был собран большой материал, который может послужить хорошим дополнением к урокам по страноведению. В качестве наглядности мы использовали карту Лондона, портреты членов королевской семьи, видеофильм "The Royal Family".

  • Урок французского языка в 8-м классе по теме: "Свобода" 2006

    Автор: Вальтен Галина Васильевна

    В настоящее время соотношение изучаемых в школе иностранных языков резко изменилось в сторону английского. Считаю целесообразным внести свой вклад в сохранение языкового плюрализма, а именно мотивировать учеников на изучение французского языка, совершенствовать их знания по этому предмету, обсуждая актуальные проблемы. Свобода и свободное время - эти темы интересны молодёжи. Свобода может быть разной. Необходимо помнить всегда и о своём здоровье. Проблемы здорового образа жизни, занятий в свободное время, способствующих хорошему настроению, не вредных для здоровья, можно обсуждать и на уроке французского языка. Свобода - это власть на самим собой.

  • Самостоятельная работа учащихся на уроках английского языка 2006

    Автор: Коновалова Ирина Владимировна

    Самостоятельная работа играет важную роль в современном обучении иностранным языкам. Организовать самостоятельную работу учащихся по иностранному языку можно с помощью современных педагогических технологий. Это модульное обучение и обучение в сотрудничестве. Используя традиционные виды работы, учитель должен давать учащимся больше возможностей проявить свою самостоятельность и готовить их к самостоятельной работе, например, учить работать со словарем.

  • Урок английского языка в 7-м классе по теме: "Хобби и интересы" 2006

    Автор: Палехова Лариса Валентиновна

    Урок направлен на повышение общей мотивации учащихся с помощью творческой работы и личностно-ориентированных вопросов, а также на совершенствование навыков монологической и диалогической речи. .

  • Promenades a travers Paris 2006

    Автор: Малинина Юлия Викторовна

    Разработка представляет собой урок-путешествие, дающий учащимся возможность не только повторить основные достопримечательности французской столицы в виде интеллектуальной игры, но и совершить путешествие во времени (посетить Париж в момент его рождения), а так же, призвав на помощь всю свою логику, разобраться с таким грамматическим явлением, как пассивный залог (la voix passive), используя знакомый лексический материал. Учащимся предлагается достаточное количество грамматических и лексических упражнений, основанных на интересном страноведческом материале.

  • Обобщающий урок английского языка по теме: "Королевская семья" 2006

    Автор: Орлова Ирина Николаевна

    Цель данного урока систематизировать и обобщить знания учащихся по теме "ROYAL LONDON". Стимулировать использование лексических единиц и грамматику по теме. Развивать навыки аудирования, говорения, а также умения творческой работы в малых группах.

  • Урок русского языка во 2-м классе (система Занкова) по теме: "Урок творчества. Тема текста. Основная мысль текста" 2006

    Автор: Маковская Любовь Владиславовна

    Наш урок русского языка будет уроком творчества. Мы научимся определять основную мысль текста, подбирать заголовки и, наконец, сами станем авторами небольших рассказов.


  • Конспект урока по английскому языку в 6-м классе по теме: "Shop till you drop" 2006

    Автор: Гончарова Антонина Михайловна

    Предлагаю вашему вниманию план-конспект заключительного урока в 6-м классе по учебнику В.П. Кузовлева «English 6». Это урок защиты проектов с использованием информационной технологии. Темы проектов «Shops in Britain», «A Music Shop», «A Shopping Center «Dream», «Buyer Tips», «A Shop I would like to run».

  • Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме: "Do you have problems with your friends?" 2006

    Автор: Игнатьева Эвелина Ивановна

    Данный план-конспект может быть полезен учителям, интересующимся групповой технологией обучения. Это урок защиты групповых проектов. Урок поможет учителям развивать у своих учеников умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

  • Press in Britain (открытый урок по теме: "Newspapers" в 9-м классе) 2006

    Автор: Коротенко Ирина Вячеславовна

    Данная работа представляет собой разработку урока по теме "Газеты" по учебнику "Английский язык для 9-го класса средней общеобразовательной школы" под редакцией Кузовлева В.П. и может быть использована в качестве дополнительного материала по данной теме. Материал представлен в виде урока чтения. В данной разработке представлены как упражнения на изучение новой лексики, так и предтекстовые и послетекстовые упражнения. Разработка урока содержит большой страноведческий материал, которого нет в учебнике и который основан на аутентичном материале. В качестве приложения к данному уроку имеется текст "Press in Britain", с которым учащиеся работают на уроке.

  • Урок английского языка в 7-м классе "День рождения Натали" 2006

    Автор: Бородулина Надежда Андреевна

    Урок английского языка в 7-м классе посвящен пополнению знаний по страноведению США, должен помочь учащимся расширить свой кругозор и закрепить ранее полученные знания и навыки устной речи. Урок проводился в форме ролевой игры. Каждый ученик был непосредственным участником действия. На уроке используется дополнительный материал об Атланте, сюжеты из рубрики "Хорошие манеры", звукозапись шума самолета и другое.

  • Урок-закрепление по английскому языку по теме: "Великобритания" 2006

    Автор: Карпова Надежда Анатольевна

    В статье предложен оригинальный способ проверки знаний учащихся по лингвострановедению. КВН проводится в 8-м классе в конце изучения темы " Великобритания" с целью контроля лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.

  • Интегрированный урок: природоведение, английский язык по теме: "Овощи. Фрукты" 2006

    Автор: Сурмиленко Вера Николаевна

    На уроке, при изучении материала, использовались игры, загадки, которые способствовали более легкому усвоению материала, как на русском, так и на английском языке.

  • Урок английского языка "Home, Sweet home" 2006

    Автор: Абышева Надежда Юрьевна

    Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (самоконтроля и самостоятельной работы); развитие интеллектуальных умений и навыков (систематизация, сравнение, абстрагирование), развитие внимания, памяти, воображения, аблюдательности; развитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения на иностранном языке.


  • Интернет в школе: проблемы и решения 2006

    Автор: Макаренко Ирина Анатольевна

    В рамках реализации проекта «Интернет в школе: проблемы и решения» был обобщен опыт сотрудничества школы, Центра открытого доступа к Интернет, Донской государственной публичной библиотеки по использованию Интернет-технологий в обучении учащихся в условиях глобального образования, когда новые информационные ресурсы и технологии становятся реальностью для учащихся школ России.

  • Использование ИКТ в школьных образовательных проектах 2006

    Автор: Макаренко Ирина Анатольевна

    Проектная деятельность учащихся становится неотъемлемой составной частью процесса обучения. Разработка и реализация проектов в процессе языковой подготовки школьников осуществляется на основе использования современных информационных технологий. Внедрение ИКТ в школьную педагогическую практику становится реальностью российского образования.

  • Применение методов группового обучения на уроке английского языка 2006

    Автор: Кузнецова Анетта Михайловна

    Статья посвящена проблеме группового обучения английскому языку. Преимуществами его являются интенсификация учебного процесса и возможность осуществлять разноуровневый подход. Выбор типа групп зависит от целей, которые преследует учитель. Групповое обучение целесообразно использовать, сочетая его с традиционными методами. Идеи группового обучения находят активную поддержку у учащихся.

  • Тестовая система «Мозаика» как инструмент формирования навыков контроля и самоконтроля на уроках английского языка 2006

    Автор: Евсюкова Валентина Егоровна

    В работе обосновано применение тестовой системы "Мозаика" для формирования навыков контроля и самоконтроля на уроках английского языка. Изложена методика проведения теста и приведен пример одного из них. Даны функциональные характеристики предлагаемой тестовой системы, которая позволяет существенно экономить время контроля, формировать навыки самоконтроля у учащихся не только по окончании, но и в процессе деятельности для предотвращения ошибок.

  • Разработка внеклассного мероприятия для 5–6-х классов "Масленица" на английском языке 2006

    Авторы: Беляева Светлана Николаевна, Колетвинова Татьяна Владимировна, Краснокутская Людмила Ивановна

    Данная работа отмечена дипломом за развитие социокультурной компетенции на конкурсе проектов по английскому языку "Учитель и ученик в проектной деятельности: Мир. Россия. Москва. МИОО 2005 г." Начиная с 2002 года школа № 340 использует в своей работе УМК Click on и Click on. Russia (издательство Express Publishing), что позволяет развить коммуникативные навыки у детей. Содержание учебного материала, система упражнений, четкое соответствие тематики материалов уровню развития и возрастных особенностей учащихся создает положительную мотивацию к изучению иностранного языка, повышает интерес к изучению культуры своей страны и страны изучаемого языка. С этой же целью, начиная с 5-го класса, учащиеся имеют дополнительный урок с носителем языка. Занятия по УМК Click on помогают учащимся свободно общаться с учителем и способствуют формированию социокультурной компетенции. Три года подряд в конце февраля – в начале марта мы проводим внеклассное мероприятие – Масленица – на английском языке с участием носителя английского языка. Каждый ученик получает творческое задание и реализует его. Накануне дня проведения праздника учащиеся готовят блины и записывают рецепты. Выполняют творческие работы с описанием традиционных игр и русских обычаев на английском языке.

  • Открытый урок по теме: "Внешность и характер: их соотношение" 2006

    Автор: Сергунина Ольга Александровна

    Предлагаемое занятие направлено на формирование системы нравственных ценностей у каждого учащегося. Соотношение внешности человека и его внутренних качеств позволяет определить, что же наиболее ценно и на что необходимо обращать внимание при общении с любым человеком. Воспитание будущего поколения высоконравственных людей - вот задача каждого педагога. Определение положительных и отрицательных качеств личности человека даёт возможность ребятам задуматься о самом себе и окружающих людях и выяснить для себя некоторые важные моменты. Повторение раннее изученного лексического материала в сочетании с предлагаемым новым даёт возможность систематизировать знания учащихся по темам "Внешность" и "Характер". Возможность для каждого ученика высказать своё собственное мнение по теме урока и построенние предложений разного уровня сложности в устной речи позволяет назвать данный урок комплексным и соответствующим основному требованию процесса обучения английскому языку: реализация коммуникативной функции на каждом уроке.

  • Вводно-коррективный курс для учащихся 7–8-х классов, не изучавших английский язык 2006

    Автор: Дутова Галина Владимировна

    Данный курс является основой для дальнейшего овладения и совершенствования английского языка. Он рассчитан на 30 уроков для учащихся 7–8-х классов, начинающих изучать английский язык. Интенсивность занятий: 3 часа в неделю с обязательным выполнением индивидуальных заданий на уроке и самостоятельной работой во время самоподготовки. Курс может представлять интерес для учителей, работающих в интернатах и санаторных школах, где состав учащихся регулярно обновляется и различен уровень языковой подготовки.


  • Использование приемов по развитию критического мышления при работе над текстом в форме компьютерной презентации 2006

    Автор: Тетерина Ольга Афанасьевна

    Автором представлена оригинальная методика работы с текстом об американских президентах, сделанном в виде презентации. Используются приемы для развития критического мышления. Идет актуализация лингвострановедческих знаний учащихся. Наиболее эффективно использование в 6–7-х классах школ с углубленным изучением английского языка после завершения темы "США" по учебнику О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой для 6-го класса.

  • Читаем сказку на английском языке на уроке и дома 2006

    Автор: Безрукова Ангелина Васильевна

    Все дети любят сказки и поэтому при обучении чтению на английском языке в начальной школе, безусловно, следует обращаться к любимым сказкам наших детей. Одной из них является Золушка, известная в англоязычной литературе под названием Cinderella. В предлагаемой статье даются конкретные рекомендации по организации и проведению занятий на уроке английского языка и дома по чтению указанной сказки. Приведенные виды упражнений будут способствовать развитию у детей лексических и грамматических навыков, а также внимания и терпения.

  • Программа спецкурса по выбору для профильной подготовки. Keine Panik auf der "Titanik"! (Никакой паники на "Титанике"!) 2006

    Авторы: Каткова Светлана Борисовна, Новикова Ирина Евгеньевна

    Данный курс предназначен для учащихся 10–11-х классов, изучающих немецкий язык и выбравших гуманитарный профиль обучения. Курс направлен на дальнейшее развитие и совершенствование сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой в соответствующей сфере профессионального образования.

  • Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме: "How To Keep Fit. Healthy Food" для школ с углубленным изучением английского языка 2006

    Автор: Петрова Елена Петровна

    Данный открытый урок, задача которого - пропаганда здорового образа жизни, проводился на городском семинаре по теме "Адаптация учебников английского языка издательства "Лонгмэн" к учебникам английского языка отечественных авторов". Урок демонстрирует различные методы и приемы, используемые учителем для развития устной речи учащихся, умения извлекать нужную информацию при чтении незнакомого текста и аудировании, а также обучающие языковой догадке и повышающие общий интерес учащихся к предмету.

  • Урок английского языка во 2-м классе по программе Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. на тему: "Спорт" 2006

    Автор: Доценко Варвара Сергеевна

    Предложенный урок по программе Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. во 2-м классе относится к теме "Спорт". Основная задача урока - ознакомление с новой грамматикой. Дети знакомятся с модальным глаголом "Can" в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме. На уроке проводится фонетическая работа, связанная с лексикой темы урока.

  • Игры на уроках английского языка 2006

    Автор: Иванова Екатерина Борисовна

    Игра позволяет представить все упражнения как коммуникативные. Обучаемые овладевают языком не на основе имитации, а осознанно. Она активизирует стремление учеников к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником. Играйте на уроке иностранного языка.

  • Латинский текст как средство развития познавательного интереса у учащихся средней ступени обучения 2006

    Автор: Ходырев Александр Петрович

    На первых уроках учащиеся читают несложные по форме и содержанию тексты, познавательная ценность такого чтения невелика. К середине обучения учащимся уже предлагаются тексты, содержащие информацию о жизни римлян. Предлагаются также несложные неадаптированные тексты, в т.ч. стихотворения, которые глубже знакомят учащихся с историей, культурой и обыденной жизнью римлян.


  • Парцеллированные и эллиптические структуры в процессе формирования грамматического навыка устной речи (на примере обучения английскому языку студентов языковых факультетов) 2006

    Автор: Добрынина Валерия Сергеевна

    Основной задачей обучения иностранному языку является формирование речевой компетенции. Язык ментален и его существование в коммуникативной реальности предполагает отработку речевых навыков, умений, и языковых автоматизмов одновременно в коммуникативных и речемыслительных заданиях. Обучение речи должно строиться на взаимосвязи лексического и грамматического материала. В обучении грамматике целесообразно использование парцеллированных и эллиптических структур.

  • Сказка как содержательная основа обучения на раннем этапе 2006

    Автор: Шафигуллина Лейля Шамилевна

    Сказка на иностранном языке дает возможность педагогу превратить принудительный процесс обучения в увлекательный, желанный и ожидаемый ребенком. Неразрывная связь сказки с жизнью позволяет детям получить опыт, как речевой, так и социальный, который им понадобится в жизни.