Иностранные языки
-
Развитие положительной мотивации в формировании иноязычной коммуникативной компетенции через связь урока и внеклассной работы по французскому языку 2010
Важнейшим фактором, стимулирующим процесс иноязычного речевого общения, следует считать мотивацию усвоения иностранного языка. Интеграция урочной и внеклассной деятельности способствует более полному развитию личности ученика, повышению мотивации. Конкурс «Французский эрудит» способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся, повышению интереса и мотивации к предмету, развитию познавательных интересов учащихся, обобщению знаний о культуре страны изучаемого языка.
-
План-конспект урока английского языка в 6-м классе (УМК Ю.Ваулина, "Английский в фокусе") "Food and drinks" 2010
Урок преследует цель: развитие умений общаться. Учащиеся повторяют ранее изученную лексику, дают краткие описания кафе и ресторанов в Великобритании. Аудирование рекламы итальянского ресторана побуждает учащихся инсценировать резервирование столика и заказ блюд. Обсуждая «пищевую пирамиду», дети делают вывод о полезных продуктах и здоровом питании.
-
Интегрированный урок в 11-м классе "Berufsleben – SpaB Stress?" при изучении темы "Профессии" 2010
Интеграция с предметом «Информатика и ИКТ» позволяет достичь большей наглядности, сформировать положительную мотивацию изучения немецкого языка, эффективно применять умения по поиску новой информации в сети Интернет, позволяет разрабатывать прикладные компьютерные программы и создавать презентации по данной теме.
-
Межпредметный урок (биология + немецкий язык + математика) "Братья наши меньшие" 2010
Цель данного урока успешно достигается за счет взаимодействия трех предметов и использования современных образовательных технологий. Урок позволяет закрепить, углубить знания учащихся, а также активизировать познавательную деятельность, сделать процесс обучения наиболее результативным. Урок такой формы проводится при максимальной активности всех учащихся класса.
-
Обучение в сотрудничестве как один из способов активизации деятельности учащихся на уроке иностранного языка 2010
Необходимость внедрения новых педагогических технологий с целью активизации деятельности каждого ученика в процессе совместной познавательной деятельности на уроке иностранного языка все больше и больше привлекает внимание как методистов, так и учителей-практиков.
-
Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса общеобразовательных учреждений 2010
Данная программа предназначена для работы с учебником английского языка для 4-го класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Е.И. Сухиной, Ю.О. Собещанской. Программа соответствует утвержденному стандарту начального образования по иностранному языку.
-
Интегрированный урок английского языка и истории по теме "Pages of history" 2010
Представленный здесь интегрированный урок английского языка и истории позволяет учащимся осознать единение двух культур, содействовать углублению знаний по истории средствами иностранного языка. Эмоциональную насыщенность уроку придают: красочное оформление доски, на которой помещены портреты исторических деятелей, музыкальное сопровождение, компьютерная презентация.
-
Развитие речевых и языковых навыков по теме "Colours" 2010
Этот урок является первым по счёту в третьем разделе, который называется "Do you like the circus?" Это комбинированный урок, так как представляет собой сочетание различных видов деятельности учащихся: аудирования, говорения, развития творческого потенциала и различных форм работы учащихся: фронтальной, парной, индивидуальной и коллективной. Во время урока происходит закрепление пройденного материала на предыдущих уроках, развиваются способности учащихся к диалогическому высказыванию, логическое мышление.
-
Открытый урок по теме "Спорт", французский язык 2010
Цели урока: развитие учебно-познавательной компетенции; формирование языковой догадки и умений переносить знания и навыки в новую ситуацию; воспитание здорового образа жизни.
-
Урок английского языка по теме "Условные предложения I типа. Времена года" 2010
Представленный урок способствует активизации употребления лексических единиц по теме, совершенствованию грамматических, речевых навыков. Развивает навыки работы в сотрудничестве; потребности в творческой деятельности, в самовыражении, самоактуализации через различные виды работ. Воспитывает умения работы в коллективе; повышает интерес к изучению английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Друзья" 2010
Урок способствует развитию навыков понимания речи, активизирует лексику по теме и речевые структуры. На уроке важным моментом является закрепление навыков употребления Present Simple в монологических высказываниях о своих друзьях. Творческая атмосфера, разнообразные формы работы помогают поддерживать интерес к изучению английского языка, развивают креативные способности, направлены на формирование и умение высказывать собственное мнение о дружбе и друзьях.
-
Внеклассное мероприятие "Рождество" 2010
Использование лингвострановедческой информации в доступной и увлекательной форме способствует усвоению элементов иноязычной культуры, повышению познавательной активности обучаемых. Данное внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 5-х классов. Учащиеся знакомятся с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании.
-
Интегрированный урок (литературное чтение + английский язык) по теме "Народные и литературные колыбельные песни" 2010
Всем людям, независимо от возраста нужны колыбельные песни, потому что они настраивают на добрые дела, вселяют в наши сердца добро, несут в себе чувство защищённости, спокойствия и согласия с собой и со всем миром. Пусть в вашем доме звучат колыбельные песни и приносят уют и лад в вашу семью. Помните, что воспитание человека начинается с колыбельных песен.
-
Урок-игра "Кто хочет быть миллионером" (3-й класс) 2010
Урок-игра разработан для 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Урок является обобщающим уроком по теме "Одежда", а также грамматическим темам: степени сравнения прилагательных и наречий и Past simple.
-
Обобщающий урок английского языка в 10-м классе по теме: "Great Russia" 2010
Целью урока является обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических высказываний с применением компьютерных презентаций.
-
История и культура страны как предмет содержания иноязычного образования 2010
На современном этапе развития образования на первый план выходит иноязычное образование, цель которого – подготовка к адекватному восприятию представителей других культур (которые могут отличаться по взглядам и привычкам); иначе говоря, воспитание учащихся в контексте диалога культур.
-
Методическая разработка по обучению фонетике французского языка. Литературная страничка 2010
Данная разработка имеет целью ознакомить учащихся с алфавитом и основными правилами чтения французского языка за короткие сроки. Предназначена для учеников, изучающих французский язык как второй, с нуля. Изучение алфавита идет параллельно с изучением правил чтения. К каждому уроку имеются упражнения по технике чтения, а также элементарные грамматические правила, интернациональные слова.
-
Разработка урока английского языка во 2-м классе 2010
Развивать коммуникативную компетенцию учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и в иностранном языке, – вот одна из главных задач обучения иностранному языку на начальном этапе. Урок проводится с целью обобщить ранее изученный материал и проконтролировать качество усвоения.
-
Интегрированный урок (география + английский язык) по теме "Расы" 2010
На уроке подробно изучаются человеческие расы. Учащиеся знакомятся с гипотезами возникновения рас, рассматривают их историю, а также отличия друг от друга.
-
Урок-игра по теме "Достопримечательности Лондона" 2010
Урок закрепляет изученный материал. В ходе урока у учащихся развиваются речевые умения аудирования, говорения и диалогическая речь; воспитание культуры общения, интерес к изучению иностранного языка, потребность в практическом использовании языка; развиваются умения участвовать в общении в связи с предъявленной ситуацией, обучение употреблению этикетных форм общения.
-
Урок английского языка "Дай мне книгу" (5-й класс) 2010
Урок страноведческой направленности, формирующий общекультурную компетенцию у учащихся: уважение к традициям и праздникам англоязычных народов. Также в течение всего урока идет большая работа над введением и отработкой нового грамматического материала.
-
День рождения 2010
Данный урок проводился в 3-м классе. Урок обобщает и систематизирует лексико-грамматические знания, развивает у учащихся навыки диалогической и монологической речи. На уроке использовались разные формы работы: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная. Итог урока - создание мини-спектакля "День рождения Лео".
-
Современный подход к обучению аудирования на уроках английского языка 2010
До недавнего времени приоритет в обучении иностранному языку отдавался говорению и чтению, важность аудирования недооценивалась. Сегодня, когда владение информацией стало необходимым условием перехода к информационному обществу, очень важно научить ребенка добывать эту информацию из различных источников. Этому призвано служить аудирование.
-
Урок английского языка по теме "What help you to enjoy yourselves" 2010
В начале урока учащиеся обсуждают тему кинемотографии, называют самые большие кинокомпании мира, любимые жанры кино. Затем слушают диалог двух "сильных" учащихся, составленный дома, высказывают своё мнение о прослушанном. На втором этапе учащиеся слушают отрывок из классической истории Шекспира "Ромео и Джульетта" и выполняют упражнение для проверки понимания интервью.
-
Конспект урока "Die Volkskunst in Russland und Tatarstan" ("Народные промыслы в России и Татарстане") 2010
Урок может быть проведён в 7-м классе как один из уроков систематизации знаний. В ходе урока используется компьютерная презентация Power Point, которая позволяет учащимся наглядно представить изделия умельцев России и профессиональных мастеров: хохломскую и городецкую живопись, керамику из Гжели, дымковскую игрушку, платки из Павлова Посада, национальные татарские головные уборы (тюбетейки и калфаки) и др.
-
Разработка урока по теме: "Школьное образование в разных странах" 2010
Задачами урока являются: ознакомление с особенностями школьного образования в России и за рубежом; активизация приобретенных навыков в речи, развитие и углубление навыков понимания устных и письменных сообщений по теме «Школьное образование»; формирование навыков использования современных информационных технологий, опираясь на владение английским языком.
-
Использование информационных и компьютерных техноолгий на уроках английского языка. Урок "Our planets is Our Home" для 7-го класса 2010
При обучении иностранному языку чтение, как самостоятельный вид речевой деятельности, занимает ведущие место по своей важности и доступности. Урок для учащихся 7-го класса направлен на развитие умения чтения и посвящён актуальной теме экологии, защите окружающей среды. В ходе занятия решается тематический кроссворд “Our planet is Our Home” с подборкой аутентичных текстов, оформленный в MS PowerPoint.
-
Интегрированный урок (английский язык + татарский язык) "Жизнь подростков" (9-й класс) 2010
Основная цель обучения языку (любому: родному или иностранному) и литературе сегодня – научить школьников свободно говорить о любой современной проблеме многокультурного мира, понимать главную идею различного литературного и публицистического материала, писать письма, электронные сообщения, резюме, разнообразные поздравления и сочинения; т.е. формирование коммуникативных компетенций.
-
Внеклассная работа по немецкому языку 2010
Внеклассная работа способствует развитию творческого потенциала учащихся, развивает индивидуальные способности ребят, даёт возможность высказаться на изучаемом языке, раскрепощает учащихся, создает благоприятную атмосферу для общения, позволяет повысить интерес к предмету, развивать творческую инициативу учащихся на любом этапе обучения, обучать иностранному языку в "диалоге культур".
-
Урок английского языка в 6-м классе "Идем в кино" 2010
Краткие тезисы по содержанию урока: 1. Жанры фильмов (учащиеся определяют жанры называемых им фильмов). 2. Сопоставление жанров на английском языке с их названиями на других языках. 3. Сценка в жанре фэнтези. 4. Отработка вопросов к сюжету сценки в Present Simple. 5. Тексты с описанием фильмов и выполнением заданий.