Разработка урока английского языка во 2-м классе

Разделы: Иностранные языки


Цель: создать условия для развития коммуникативной компетенции, используя изученный лексический и грамматический материал.

Задачи:

Учебные:

  • организовать работу для развития коммуникативной компетенции через игровые приёмы;
  • организовать аудирование со стратегией извлечения общей информации;
  • проконтролировать уровень коммуникативной компетенции всех видов речевой деятельности.

Развивающие:

  • развитие способностей к общению;
  • развитие внимания, догадки.

Воспитательные:

  • формирование толерантного отношения к одноклассникам, друзьям, доброго отношения к животным.

Тип урока: повторение и закрепление знаний.

Техническое и дидактическое оснащение урока: игрушка Микки-Маус, карточки с транскрипционными значками, разрезная азбука на ёлочных шариках, картинки с изображениями животных, плакат-“ёлочка”, геометрические модели предложений, картинка “Disneyland”, магнитофон.

УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English” 2 класс (новая редакция)

Продолжительность урока: 45 минут.

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный

a) приветствие

Teacher(T):

Good morning, boys! Good morning, girls!

Children:

Good morning, Mrs. Teacher.
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, Mrs. Teacher!
We are glad to see you!

  I’m very glad to see you too. Sit down, please.

Today we are going to “Disneyland”. Ребята, а вы любите ходить в гости? Микки Маус приглашает нас к себе в гости в Диснейленд. Принимаем его предложение?

Ch: Yes, we are.
b) постановка целей и задач урока Look at the blackboard. Это маршрут, по которому мы будем двигаться. Нам предстоит преодолеть много препятствий: повторить счёт от 1 до 10, алфавит;

Микки хочет узнать: Кто вы? Сколько вам лет? Где вы живёте? Что умеете делать? Знаете ли вы цвета?

Я буду озвучивать роль Микки Мауса. Но Miss Chatter не отпускает нас без зарядки.

 
с) фонетическая зарядка Т: показывает карточку со звуком, комментирует правильность произношения.

Repeat after me!

Ch: повторяют звуки за учителем.
  Пойти смогут только очень внимательные дети.

Посмотрим, насколько вы внимательны.

Open your books, page 30, ex. 3. Посчитай, сколько звёздочек в гирлянде. Скажи, какой не хватает? Well done.

Итак, мы отправляемся.

Выполняют упражнение из учебника.
2. Повторение букв алфавита. Kids, Микки расстроился. Он нарядил ёлочку, а со снегом несколько шаров упали. Давайте поможем ему. Повесим шарики на ёлку.

(Приложение 1)

P1-P2-P3-…выходят к доске и крепят шарик с нужной буквой на ёлку, называют её, соблюдая алфавитный порядок.
3. Динамическая пауза. Микки очень рад, что мы помогли ему нарядить ёлку. Let’s sing a song.

(Приложение 2)

Поют песенку и выполняют движения.
4. Основная часть урока:

a) структура: What is your name? Who are you?

Всё произошло так неожиданно, что Микки не успел познакомиться.

My name is Micky. What is your name?

One and two---I and You

One and two---Who are you?

(ставится геометрическая модель построения предложений)

P1-P2-P3-…отвечают:

My name is…

I am…

b) cтруктура: How old are you? Микки вспомнил, что в Disneyland вход разрешен с 7 лет. Давайте узнаем, все ли смогут попасть в Disneyland.

How old are you?

P1-P2-P3-…

I am 8 (9).

c) структура: Where do you live? Вы знаете, где живёт Микки Маус, а он нет.

Where -do you live?

T: (ставит геометрические модели предложений)

P1- I live in the

house. My house is big.

P2- I don’t live in the forest. I live in the house. My house is new and nice.

5. Грамматический материал (неопределённый артикль) У Микки много друзей животных. А знаете ли вы их?

Т: Показывает картинки с разными животными, просит верно назвать, употребив артикль

a/an

P1- It’s a monkey.

P2- It’s an elephant. (a fox, a cat, a dog, a pig)

6. Аудирование. Один из друзей Микки хочет рассказать о себе. Что он говорит?

Open your books, page 37, ex. 2.

Слушают запись, говорят о том, что они узнали о друге Микки.
7. Физкультминутка. Давайте покажем Микки, что мы умеем делать.

Stand up! Go! Run! Jump! Fly! Clap! Skip! Swim! Dance! Count! Sit down!

Выполняют действия.
    P1-I can run.
P2- I can skip.
P3- I can’t fly, I can swim.
P4- I can count and dance, I can’t swim.
8. Развитие монологической речи. А теперь скажите, что вы умеете делать.

Т: (ставит геометрическую модель

предложения)

 
9. Развитие творческих навыков (повторение цветов) Беседуя, мы не заметили, как добрались до Диснейленда. Посмотрите, какой красивый у Микки дом, как он украсил его к празднику.

(Приложение 3)

Давайте и вы украсите свои домики. Я буду называть цвета, а вы нарисуйте шары такого цвета над вашим домиком.

Т: ( называет цвета- red, green, yellow, blue, orange, grey, brown)

На рисунке (домашнее задание) рисуют шары названного цвета, дарят Микки (сдают учителю)
10. Письмо. Kids, пока Микки не было, Зебра убежала из зоопарка. Надо помочь Микки вернуть её. Если вы правильно и красиво напишите слово zebra и zoo в рабочей тетради, то зебра окажется в зоопарке. Выполняют упражнение в рабочей тетради.
11. Подведение итогов урока. Open your Work Books, page 23, ex. 3.

Kids, Микки был очень рад с вами подружиться.

Now let’ remember our poem.

Хором рассказывают:

The more we are together
Together, together The more we are together
The happier we are.

(поворачиваются друг к другу)

My friend is your friend
And your friend is my friend.

Отвечают на вопросы.

Рефлексия. Kids, какой длинный путь мы прошли.
Трудно было преодолевать испытания?
Какой участок не вызвал трудностей?
А что было самым сложным?
You were active and worked very well today.
 
12. Домашнее задание. Упражнение в рабочей тетради с. 24, упр. 1 и 2.

Our lesson is over. Good bye.

Записывают домашнее задание.