Пименова Елена Николаевна
Найдено публикаций: 15
Сборник краеведческих математических задач для школьников «Мой край родной в математических задачах»
В сборнике краеведческих математических задач представлены работы победителей школьного конкурса «Мой край родной в математических задачах». Эти задачи на применение действий с натуральными числами; нахождение части от числа; процентов от числа; на вычисление изменения величины в процентах.
Читать дальше
02.11.2023
Цели урока: умение работать с математическим текстом; владение базовым понятийным аппаратом: знание определения показательных уравнений, систематизированные представления о способах решения показательных уравнений; умения решать показательные уравнение с применением различных способов; выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления.
Читать дальше
08.04.2019
В авторский сборник включены задачи, раскрывающие тему обороны Заполярья в годы Великой Отечественной войны, в том числе детские рисунки, фотографии, посвященные страницам боевых действий войск Северного и Карельского фронтов, а также Северного флота.
Читать дальше
19.10.2017
Цель урока: учащийся научится решать простейшие тригонометрические уравнения, отбирать корни данного уравнения на заданном промежутке.
Читать дальше
28.01.2015
Урок направлен на овладение практически значимыми математическими умениями и навыками, их применение к решению математических задач, предполагающее умение решать квадратные уравнения.
Читать дальше
20.12.2013
Представлен конспект урока, на котором учащиеся закрепляют знания дорожного движения через творчество учащихся.
Читать дальше
05.04.2012
Современный человек должен уметь приспосабливаться к изменениям в социальной среде, адаптироваться к ним, уметь находить и анализировать информацию, выбирать необходимое, делать выводы. Автор как классный руководитель использует социальное проектирование. В статье представлены социальные проекты учащихся 5–6-х классов.
Читать дальше
12.11.2010
В разработке представлен урок-мастерская в 5-м классе с целью формировать представления о прямоугольном параллелепипеде; развивать логическое, наглядно-действенное мышление, наглядно-образное представление о прямоугольном параллелепипеде; формировать эстетическое отношение к предмету, графическую культуру.
Читать дальше
30.03.2010
Предлагается разработку игры «Умницы и умники». Готовя домашнее задание и защищая его в игре, ученики показывают умение работать со справочной литературой, логически верно излагать выбранную тему. В этой игре проявляется творческая активность, находчивость, изобретательность и смекалка.
Читать дальше
09.02.2009
Предлагается разработка урока по теме "Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии" с использованием задач с необычными сюжетами.
Читать дальше
29.01.2008
Предлагаю одну из разработок интеллектуальной игры «Умницы и умники» (по аналогии телеигры) по теме «Треугольник. Равенство и подобие треугольников». В этой игре проявляется творческая активность, находчивость, изобретательность и смекалка. Наряду с чисто математическими заданиями в ход игры включены и такие, которые интегрируют знания. Готовя домашнее задание и защищая его в игре, ученики показывают умение работать со справочной литературой, логически верно излагать выбранную тему. В процессе подготовки к игре они обращаются к историческим и литературным памятникам, используют знания смежных дисциплин.
Читать дальше
30.03.2007
В статье представлен конспект урока по математике, закрепляющего навыки сложения и вычитания десятичных дробей.
Читать дальше
09.03.2006
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития детского организма. Учащиеся, как правило, знают о важности витаминов для жизнедеятельности организма. А в условиях Крайнего Севера при недостатке фруктов и овощей витамины приобретают огромное значение.
Решение математических задач о витаминах, которые доказывают роль витаминов в нашей жизни.
Читать дальше
Учебный проект по теме: "Тригонометрические уравнения с конечным числом решений"
Метод проектов - совокупность последовательных учебно-познавательных приёмов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определённых практических заданий с обязательным представлением результатов. Процесс работы над проектом способствует воспитанию у школьников чувства ответственности, взаимопомощи, самоорганизации.
Читать дальше
02.12.2003
Игра нужна для развития активности учащихся на протяжении всего урока, игра развивает логику, самостоятельность, изобретательность и смекалку. Учащиеся дополнительно работают со справочной литературой, обращаются к историческим и культурным памятникам, используют знания смежных дисциплин.
Читать дальше