Рахманова Марианна Миннахметовна

Найдено публикаций: 12
Гиподинамия – болезнь конца 20 – начала 21 века
Подвижность – естественное свойство человека, которое заключается в его способности к осуществлению активной деятельности, быть здоровым. Недостаток двигательной активности в нашей стране характерен для большинства городского населения и, особенно для лиц, занятых умственной деятельностью. К ним относятся не только работники умственного труда, но также школьники и студенты, основной деятельностью которых является учеба. Жизнь современного человека, конечно, стала более комфортной и удобной, чем раньше. Технический прогресс заметно облегчил нам жизнь: транспорт, который нас довозит до нужного места, бытовая техника, которая все делает за нас. Нам даже не надо напрягать свое тело, чтобы что-то сделать – достижения технического прогресса все делают за нас. Такой образ жизни современных людей, очень близок к «постельному режиму», ведущий к гиподинамии. Гиподинамия бывает обусловлена физиологическим состоянием, когда человек по объективным причинам не способен жить активно (инвалидность, длительные и тяжелые заболевания и т.п.), но чаще всего патология формируется на фоне неправильного образа жизни.
Читать дальше
Игра-квест «Здоровье – это здорово»
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье является основным условием и залогом полноценной жизни и помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Сейчас мы проверим насколько хорошо вы заботитесь о своем здоровье.
Читать дальше
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Вместе против коррупции!»
Цель мероприятия: формирование нравственных основ личности, гражданской позиции и устойчивых навыков антикоррупционного поведения.
Читать дальше
Спортивная эстафета. «Праздник настоящих мужчин». 4-й класс
Цель: создать наиболее благоприятное условие для формирования у учащихся гражданской идентичности, патриотизма с использованием интерактивных технологий. Задачи: укрепление физического и духовного здоровья учащихся; формирование у учащихся необходимых теоретических знаний; воспитание моральных и волевых качеств; формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите.
Читать дальше
Спортивная эстафета "Папа, мама, я – спортивная семья"
Цель эстафеты: развитие ловкости, координации движений и формирование УУД в условиях решения учебных задач с использованием интерактивных технологий.
Читать дальше
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по интеллектуальному направлению "Шахматы". 3-й класс
Технологическая карта занятия в 3-м классе внеурочной деятельности по интеллектуальному направлению «Шахматы». Цель данного занятия: совершенствовать навыки игры в шахматы посредством соревновательной деятельности.
Читать дальше
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению "Здоровое поколение". 1–4-й классы
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению направлена на нивелирование следующих школьных факторов риска: школьные страхи, большие учебные нагрузки и трудности в усвоении школьной программы, интенсификация учебного процесса, адаптация первоклассников. Только наличие системы работы по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни позволит сохранить здоровье учащихся в дальнейшем.
Читать дальше
Урок по программе "Гимнастика". 3-й класс
Урок закрепляет и корректирует технику лазания по канату и гимнастической скамейке, формирует способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа.
Читать дальше
Программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Шахматы в школе". 1–4-е классы
Программа делает обучение радостным, поддерживает устойчивый интерес к знаниям. Стержневым моментом уроков становится деятельность учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. Предусматривается широкое использование занимательного материала, включение в занятия игровых ситуаций, чтение дидактических сказок и т. д.
Читать дальше
Программа внеурочной деятельности по физкультурно-спортивному и оздоровительному направлению "Волейбол"
Программа формирует у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности. Представлены доступные упражнения для овладения элементами техники и тактики игры в волейбол, развития физических способностей.
Читать дальше
Открытый урок физической культуры в 3-м классе "Сказочная эстафета"
Цели урока – развитие координации, скоростных качеств, вестибулярного аппарата, корректирование коллективных действий. Учащиеся участвуют в эстафете.
Читать дальше