Пляскина Елена Владимировна

Найдено публикаций: 6
Гиподинамия – болезнь конца 20 – начала 21 века
Подвижность – естественное свойство человека, которое заключается в его способности к осуществлению активной деятельности, быть здоровым. Недостаток двигательной активности в нашей стране характерен для большинства городского населения и, особенно для лиц, занятых умственной деятельностью. К ним относятся не только работники умственного труда, но также школьники и студенты, основной деятельностью которых является учеба. Жизнь современного человека, конечно, стала более комфортной и удобной, чем раньше. Технический прогресс заметно облегчил нам жизнь: транспорт, который нас довозит до нужного места, бытовая техника, которая все делает за нас. Нам даже не надо напрягать свое тело, чтобы что-то сделать – достижения технического прогресса все делают за нас. Такой образ жизни современных людей, очень близок к «постельному режиму», ведущий к гиподинамии. Гиподинамия бывает обусловлена физиологическим состоянием, когда человек по объективным причинам не способен жить активно (инвалидность, длительные и тяжелые заболевания и т.п.), но чаще всего патология формируется на фоне неправильного образа жизни.
Читать дальше
Игра-квест «Здоровье – это здорово»
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье является основным условием и залогом полноценной жизни и помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Сейчас мы проверим насколько хорошо вы заботитесь о своем здоровье.
Читать дальше
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Вместе против коррупции!»
Цель мероприятия: формирование нравственных основ личности, гражданской позиции и устойчивых навыков антикоррупционного поведения.
Читать дальше
Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности через проектную деятельность
Отслеживая универсально учебные действия видна четкая тенденция одаренных детей. На уроке физической культуры я выявляю детей со спортивными способностями, которых направляю для дальнейшего развития в спортивные секции, спортивные школы и готовлю к городским олимпиадам. Спортивная способность проявляется у ребенка раньше, чем творческие талантливые дети, а такие дети есть и развивать их талант можно и через мой предмет, через проектную и исследовательскую деятельность. Я уделяю особое внимание на учащихся с высоким уровнем творческих способностей, но пониженным уровнем коммуникативных способностей.
Читать дальше