Московских Елена Викторовна
Найдено публикаций: 12
21.01.2021
Математика
+ ещё 1
Математические раскраски помогут воспитать у ребёнка любовь к математике и математическим действиям, научат считать в форме игры. Занимательный материал можно использовать на любом этапе уроке, а также для самостоятельной работы.
Читать дальше
22.01.2019
Технология
+ ещё 1
Представлено тематическое планирование уроков технологии для учащихся начальных классов.
Читать дальше
29.01.2018
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности для 3-го класса по предмету «Литературное чтение» составлено на основе учебника «Литературное чтение» («В одном счастливом детстве»), авторов Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева (Образовательная система «Школа 2100). В 3-м классе 34 учебных недели, поэтому тематическое планирование рассчитано на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю.
Читать дальше
30.01.2017
В федеральном базисном учебном плане на изучение окружающего мира в каждом классе начальной школы отводится 2 часа в неделю, всего 270 часов, из них 20% - резервное время для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, учета местных условий.
Читать дальше
24.01.2016
Математика
+ ещё 1
В федеральном базисном учебном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 540 часов, из них 10% - резервное время для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, учета местных условий. В 1-м классе 33 учебных недели, поэтому тематическое планирование рассчитано на 132 часа из расчёта 4 часа в неделю.
Читать дальше
15.01.2015
С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Опираясь на раннее усвоенные детьми навыки культурного поведения, нужно научить понимать смысл и значение тех или иных правил этического поведения человека и в доступной форме раскрывать их. Основная задача классного часа – расширить знания детей о живой природе.
Читать дальше
16.01.2014
Конспект урока окружающего мира по учебнику «Мир вокруг нас, 2 класс, часть 2», автор А.А. Плешаков. Урок проводится в форме соревнований между командами. Этапами урока являются задания для команд. Вопросы и задания носят познавательный, обучающий и проблемный характер. Урок, проводимый в виде КВН, снимает напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, оказывает глубокое эмоциональное воздействие, благодаря чему у детей формируются более прочные, глубокие знания.
Читать дальше
20.12.2012
На уроке введения нового знания особенно важны наглядность, доступность и комфортность подачи материала. Расширяются представления учащихся о живой и неживой природе в летний период. Изучается поведение во время грозы и в жаркий летний период.
Читать дальше
30.01.2012
Методическая разработка урока предлагает учителю организовать изучение предметного содержания урока в соответствии с особенностями развития познавательных функций и психологических особенностей первоклассников. Учащиеся знакомятся с образованием и составом числа 5, рассматривают все случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа, учатся писать цифру 5.
Читать дальше
15.11.2010
Ученики знакомятся с алгоритмом вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. На уроке закрепляется понятие дроби; совершенствуются вычислительные навыки, умение решать задачи. Развивается познавательный интерес, логическое мышление, внимание.
Читать дальше
19.12.2009
На данном уроке учащиеся познакомятся с отличиями растений и животных, особенностями строения различных групп животных, со способами их приспособления к активному образу жизни, раскроют роль различных животных в экосистеме.
Читать дальше
11.03.2009
В процессе решения практических задач у учащихся складывается представление о сутках как единице измерения времени. Урок можно использовать при изучении темы "Единица времени - сутки" в любой программе и системе обучения. Все этапы урока связаны друг с другом. Каждый предыдущий этап плавно переходит в последующий. Используются разнообразные формы работы: фронтальная, дифференцированная, групповая, индивидуальная.
Читать дальше