Миронченко Светлана Владимировна
Найдено публикаций: 11
20.03.2019
Цели урока: сформулировать правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями; учиться сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, используя правило.
Читать дальше
16.03.2018
Урок построен в системно-деятельностном подходе. Цели урока: познакомиться с понятиями производительность, работа, время работы; вывести формулы нахождения производительности, работы, времени работы; учиться решать задачи, используя формулы.
Читать дальше
24.01.2017
Урок открытия нового знания в 3-м классе. Урок построен на основе системно-деятельностного обучения. На уроке дети сами ставят цели, которые должны быть диагностичными, т.е. проверяемыми. После каждого этапа урока учащиеся сами делают выводы.
Читать дальше
22.02.2016
Урок математики во 2-м классе по программе «Школа 2100», учебник математики Т.Е. Демидовой, С.А.Козловой и др. представляет собой урок открытия нового знания, построенный на основе системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке дети с помощью слов-подсказок ставят цели, которые должны быть диагностичными, т. е. проверяемыми. После каждого этапа урока подводится итог, рефлексия.
Читать дальше
27.01.2015
На уроке дети с помощью слов-подсказок ставят цели, которые должны быть диагностическими, т.е. проверяемыми.
Читать дальше
18.05.2014
Урок-открытие новых знаний по программа «Школа-2100», учебнику русского языка Р.Н. Бунеева и др. основан на системно-деятельностном методе. На уроке дети сами ставят цели, которые должны быть диагностичными, т. е. проверяемыми. После каждого этапа урока подводится итог, рефлексия.
Читать дальше
31.03.2013
Урок построен на основе системно-деятельностного обучения. На уроке дети сами ставят цели, которые должны быть диагностичными, т. е. проверяемыми. После каждого этапа урока учащиеся сами делают выводы.
Читать дальше
16.12.2011
Урок русского языка во 2-м классе по программе «Школа–2100». Это первый урок по теме, поэтому цель – научить определять и подбирать слова, отвечающие на вопросы "Кто?" "Что?". На уроке используется групповая, фронтальная работа, работа в парах. Дети сами стараются формулировать тему и цели урока. После каждого этапа урока проводится рефлексия деятельности учащихся.
Читать дальше
12.05.2011
Данный урок – урок изучения новых знаний. Это первый урок знакомства с данной буквой. К концу урока учащиеся умеют давать характеристику звукам [д], [д’], подбирать слова с буквой д, читать слоги и слова с буквой д, следить за читающим, слушать, когда кто-то говорит. Учитель создает на уроке учебные ситуации, которые помогут учащимся овладеть данными умениями.
Читать дальше
02.02.2010
Реализация поставленных целей удалась. Выводы делаются детьми на основе практических действий и наблюдений. Работая в группах, ребята выполняют компетентно-ориентированные задания (КОЗы). Форма проведения урока – фронтальная, использование работы в парах, индивидуальной работы.
Читать дальше
30.01.2009
Урок по системе Л.В. Занкова в 1-м классе по обучению грамоте. Выводы делаются детьми на основе практических действий и наблюдений. Использование на уроке типических свойств методической системы: целеполагание, вариантность. Форма проведения урока - фронтальная , использование работы в парах, индивидуальной работы.
Читать дальше