Изотова Александра Сергеевна
Найдено публикаций: 9
Соавторы:
30.06.2021
Задачи мероприятия: закреплять приобретенные произносительные навыки; развивать фонематические процессы; совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза: умение определять первый и последний звук в словах, место звука в слове, подбирать слово на заданный звук; совершенствовать навыки слогового анализа и синтеза: закреплять умение определять количество слогов в слове, их последовательность, составлять слова из слогов; закреплять графические образы изученных букв, умение составлять слова из предложенных букв; учить разгадывать изографы; проводить работу, направленную на профилактику дисграфии; стимулировать развитие зрительного и слухового восприятия, памяти, логического мышления, воображения; развивать общую и мелкую моторику, пространственную организацию движений; развивать интонационную выразительность речи, умение перевоплощаться, согласовывать движения с характером музыки; воспитывать командный дух, доброжелательность, взаимоуважение.
Читать дальше
09.10.2019
Представленное развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть проведено в летний оздоровительный период. Разнообразные игровые задания с участием веселых персонажей способствуют развитию фонематических процессов, лексико-грамматических представлений, совершенствованию навыков координации речи с движением у дошкольников с речевыми нарушениями. Участие родителей воспитанников позволяет создать положительный эмоциональный фон и комфортную непринужденную психологическую атмосферу.
Читать дальше
Соавторы:
06.12.2018
Представленный сценарий конкурса чтецов в ДОУ направлен на создание благоприятных условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития дошкольников, формирование навыков выразительного чтения, артистических умений. Тематика мероприятия способствует воспитанию бережного и заботливого отношения к природе, любви к родному краю.
Читать дальше
20.02.2018
Представленная образовательная деятельность нацелена на формирование экологической компетентности дошкольников, воспитание бережного и заботливого отношения к живой природе. Разнообразные игровые задания с использованием ИКТ, пескографа позволяют расширить и систематизировать представления детей о насекомых и растениях, стимулируют развитие зрительного и слухового восприятия, мелкой моторики, координации речи с движением.
Читать дальше
27.12.2016
Логопедический досуг представлен в форме увлекательного путешествия по просторам галактики. Достаточный объем и разнообразие выполняемых заданий по обучению грамоте, закреплению навыков словообразования и словоизменения стимулирует высокую речевую активность дошкольников. Использование ИКТ позволяет сделать образовательный процесс более динамичным, способствует формированию познавательной мотивации, активизации мыслительных операций, повышению эмоционального настроя.
Читать дальше
01.12.2015
Предложенная разработка предназначена для детей подготовительной группы, имеющих общее недоразвитие речи. Основная часть материала представлена в виде игровых заданий, направленных на совершенствование навыков звукослогового анализа и синтеза слов, закрепление навыков чтения. В ходе образовательной деятельности дошкольники знакомятся с понятием «словесное ударение» и его смыслоразличительной функцией.
Читать дальше
18.02.2015
Занятие использует методику формирования слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи. Предложены эффективные приемы и игровые упражнения для закрепления произношения слов со стечением согласных. Речевой материал максимально насыщен автоматизируемым звуком, может быть использован для индивидуальной и подгрупповой работы.
Читать дальше
08.04.2014
Занятие проводится в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. Дошкольники закрепляют представления о звуке, букве, совершенствуют навыки звукослогового анализа и синтеза, чтения. В ходе образовательной деятельности также использованы разнообразные виды работы, развивающие интонационную выразительность речи.
Читать дальше
18.02.2013
Занятие проводится для детей с общим недоразвитием речи. Зрительные символы гласных звуков дают дополнительные возможности при овладении сложными навыками звукового анализа и синтеза. На занятии представлены различные приемы работы, устраняющие нарушения слоговой структуры слова. Игровые моменты поддерживаьт высокую активность детей на протяжении всего занятия.
Читать дальше