Данилкина Татьяна Анатольевна

Найдено публикаций: 7
Урок литературного чтения по теме "Детские журналы. Вопросы из детских журналов". 2-й класс
Урок знакомит учащихся с детскими журналами, формирует осознанное чтение целыми словами. У ребят развиваются творческие способности.
Читать дальше
Закрепление изученного материала. 1-й класс
На уроке решались следующие цели и задачи: закрепление навыков счёта, сложения и вычитания; закрепили умение прибавлять и вычитать 1; закрепили умение строить ломаную линию, определять количество звеньев у ломаной; воспитывали любовь к родному краю. Данный урок проведен с использованием современных мультимедийных средств.
Читать дальше
Урок литературного чтения в 4-м классе. А.С. Пушкин. "Унылая пора! Очей очарованье!"
Учитель дает на уроке синтаксический, лексический и интонационный анализ стихотворения с целью более глубокого проникновения в его содержание, а также с целью ознакомления с некоторыми приёмами запоминания и заучивания лирических произведений.
Читать дальше
Урок литературного чтения по теме "Уроки сказки Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине»" (2-й класс)
Цель урока – ознакомить учащихся со сказкой "Принцесса на горошине"; развивать навык выразительного, беглого чтения, развивать самостоятельность на уроке. На уроке были использованы разные виды работ. На уроке применялась здоровьесберегающая технология Базарного В.Ф.
Читать дальше
Открытый урок русского языка во 2-м классе по теме "Безударные гласные" (по программе "Школа России")
Цель урока: развитие умения проверять написание слов с парными согласными на конце и в середине слова; развивать умение проверять проверочные слова разными способами. На уроке применяются здоровьесберегающие технологии: технология раскрепощённого развития детей доктора медицинских наук, профессора В.Ф. Базарного (зрительные метки), а также приёмы точечного самомассажа.
Читать дальше
Разработка урока литературного чтения в 1-м классе по общеобразовательной программе
Цели урока: формировать навык правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами; развивать фонематический слух, логическое мышление, связную речь, воспитывать интерес к чтению; сохранять и укреплять здоровье учащихся на уроке.
Читать дальше