Камалова Светлана Геннадьевна
Найдено публикаций: 13
04.05.2022
В преддверии Нового года в детском саду прошло путешествие в прекрасное под названием «Балет", целью которого было способствовать приобщению детей дошкольного возраста к искусству русского балета. Ребята с большим удовольствием исполнили балетную постановку по произведению К.И.Чуковского "Муха-цокотуха" под волшебную музыку знаменитых композиторов. Дети были увлечены балетом. Обстановка доброты, любви и доверия царила на танцевальной сцене!
Читать дальше
Соавторы:
21.05.2020
Авторы представляют музыкально-образную театрализацию, кукольный спектакль «Волк и Козлята», театрализованное представление с волшебными превращениями и сюрпризами. Эти театрализации помогают в работе с младшими дошкольниками, которые только начинают познавать чудесный мир искусства.
Читать дальше
Соавторы:
06.05.2020
Сегодня возрастает важность дистанционного образования, и современные технологии позволяют эффективно продолжать обучение. Это помогает педагогу не прерывать связь с ребенком. Ведь важная особенность хорошего образования – систематичность и непрерывность, особенно, если речь идет о дошкольном образовании. желательно, чтобы онлайн-занятие для дошкольников озвучивалось воспитателем группы. Специальные исследования пока не проводились, но уже сегодняшняя практика показывает, что когда дети слышат голос воспитателя (по заверению родителей), то выполняют все задания с интересом, ведут себя так, как вели бы себя в ДОУ.
Читать дальше
Музыкально-двигательная игра по сказке «Маша и медведь»
В дошкольном возрасте детям трудно заниматься чем-то одним, поскольку они познают мир всем своим существом. Эта уникальность возраста позволяет ребенку развиваться гармонично. Поэтому любая обучающая деятельность должна подкрепляться и словом, и действием, так как ребенок должен вести и чувствовать себя, как в жизни: двигаться, общаться, разговаривать, задавать вопросы, удивляться, делиться впечатлениями. Поэтому именно музыкально-двигательные игры помогают в работе с младшими дошкольниками, которые только начинают познавать чудесный мир.
Читать дальше
Соавторы:
21.02.2020
Одно из современных направлений в дошкольной педагогике – это финансовое просвещение детей. Ведь ребята, так или иначе, оказываются вовлеченными в экономическую жизнь семьи: ходят с родителями в магазин, сталкиваются с рекламой, понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги. Причем обучение экономической культуре не должно сводиться к тому, чтобы учить зарабатывать деньги. На первый план ставится формирование нравственных понятий: честность, обязанность, умение подчинять свои желания возможностям, взаимопомощь и пр.
Читать дальше
Музыкально-образная театрализация. Кукольный театр "По дорожке с Колобком"
В дошкольном возрасте освоение музыки, театрального и изобразительного искусства является одним из важных для ребенка, т.к. через искусство дети познают мир. Этот процесс позволяет развивать у них любознательность, наблюдательность, выявлять способности и интересы, помогает развивать моторику рук, выявлять желание выразить себя в художественной деятельности. Музыкально-образные театрализации помогают в работе с младшими дошкольниками, которые только начинают познавать чудесный мир искусства.
Читать дальше
Музыкально-образная театрализация. Кукольный театр "Кот, петух да лиса"
В дошкольном возрасте освоение музыки, театрального и изобразительного искусства является одним из важных для ребенка, поскольку через искусство дети познают мир. Этот процесс позволяет развивать у них любознательность, наблюдательность, выявлять способности и интересы, помогает развивать моторику рук, выявлять желание выразить себя в художественной деятельности. Особенно музыкально-образные театрализации помогают нам в работе с младшими дошкольниками.
Читать дальше
Проект «Театр для всех»
Театр дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, - все это помогает осуществить театр. Реализация проекта способствует приобщению детей и родителей к театральному искусству, формированию творческой личности, делает жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества.
Читать дальше
Сценарий конкурсно-развлекательной программы "А ну-ка, мамочки!", посвященной Дню матери
К Дню матери готовятся все. Воспитанники мастерят своими руками подарки для самых дорогих людей. Воспитатели составляют сценарий для своей группы. Им хочется каждый год найти что-то новое, необычное, но такое, чтобы маленьким артистам оказалось посильным, и у зрителей вызвало интерес. Именно поэтому, была проведена конкурсно-развлекательная программа "А ну-ка, мамочки", сценарий которой был наполнен не только стихами, песнями, красивыми танцами, но и не обошелся без игр и конкурсов.
Читать дальше
Музыкально-поэтический спектакль «Память сердца». 70-летию Великой Победы посвящается
Авторы представляют музыкально-поэтический спектакль, посвященный 70-летию Великой Победы, для детей дошкольного возраста, и хотели бы, чтобы предложенный спектакль оставил добрый след в душе каждого участника и зрителя, вызвал чувство благодарности за героизм нашего народа.
Читать дальше
Паспорт творческого проекта для 2-й младшей группы "Стихи для мамы"
Цель праздника: поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение главного человека – матери. Итогом работы стал праздник «Это мамочка моя!», где каждый ребенок приготовил поздравление для своей мамы.
Читать дальше
05.02.2013
Театрализованное представление с волшебными превращениями и сюрпризами, выпускников поздравляют спустившиеся с Олимпа древнегреческие боги.
Читать дальше
Сценарий выпускного бала "Церемония вручения премии "Выпуск–2011"
Сценарий бала поможет воспитателям выпускных групп продумать и спланировать праздник, в который с радостью включаются педагоги, дети и их родители. Дети – главные герои праздника. Они активно участвуют в его подготовке, учат наизусть и рассказывают стихотворения, разыгрывают различные сценки, играют, поют, танцуют, выступают в роли ведущих церемонии награждения. Взрослые (родители) принимают активное участие в празднике.
Читать дальше