Булгакова Марина Игоревна
Найдено публикаций: 20
27.05.2019
Занятие по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения по теме «Птицы»
Читать дальше
12.03.2018
Представленное открытое занятие содержит материал по систематизации знаний детей старшего возраста окружающей действительности, на основе использования Лего-технологий.
Читать дальше
26.12.2017
Для правильной организации предметно - развивающей среды в образовательной деятельности по изобразительному искусству, нужно сначала разобрать и понять, что же является именно такой средой. Предлагаю вам методическую разработку, которая может помочь правильно ее организовать в своей группе.
Читать дальше
26.12.2017
В статье раскрывается сущность аксиологического подхода и опыт его практического применения при разработке программы духовно-нравственного развития и воспитания на ступени начального общего образования. Рассматривается содержание действующей программы, сформированной на основе базовых национальных ценностей в логике реализации основных направлений, каждое из которых представлено в виде модулей.
Читать дальше
25.12.2017
Представлен сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Путешествие по сказочной стране».
Читать дальше
Рекомендации родителям по изменению их позиции в отношении своего ребенка, имеющего зрительную потологию
Данная методическая разработка будет полезна педагогам и воспитателям коррекционных дошкольных учреждений для консультирования родителей, чьи дети имеют зрительную патологию.
Читать дальше
Занятие по ознакомлению с природой для старших дошкольников "Смотрит солнышко с небес"
Данный конспект поможет воспитателям коррекционных, дошкольных учреждений, через наблюдения и различные игры, дать детям элементарные знания и представления о солнце – как одном из объектов неживой природы и его значения для человека и всего живого на земле.
Читать дальше
01.04.2017
Данная статья раскрывает этапы развития невербальных средств общения у детей с нарушением зрения.
Читать дальше
01.04.2017
Данная статья содержит офтальмо-гигиенические рекомендации к организации и проведению образовательной деятельности детей со зрительной патологией.
Читать дальше
Соавторы:
19.03.2016
Конспект коррекционной НОД с подгруппой детей с нарушениями зрения подготовительной группы подготовлен с целью развития зрительных функций, навыков ориентировки и мелкой моторики посредством сюжета «Шаловливый котёнок».
Читать дальше
Соавторы:
19.03.2016
Конспект коррекционной НОД с подгруппой детей с нарушениями зрения подготовительной группы подготовлен с целью развития зрительных функций, навыков ориентировки и мелкой моторики по теме «Транспорт» в развивающих играх с оборудованием комнаты Лего.
Читать дальше
19.03.2016
Представленный конспект открытого занятия составлен с учетом коррекционно-развивающего обучения детей раннего возраста с нарушением зрения. Вся предметно-практическая деятельность детей включает в себя использование игровых форм, что позволяет в занимательной форме оптимизировать коррекционно-педагогический процесс, способствующий развитию всех психических функций у детей с ОВЗ.
Читать дальше
19.03.2016
В данной статье представлено обобщение опыта работы с детьми раннего возраста со зрительной патологией.
Читать дальше
17.05.2015
Открытое занятие составлено с учетом коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения. Вся предметно-практическая деятельность детей включает в себя игровые пособие "Leqo Dakta", "Duplo" и дидактические пособия «Спектра», в занимательной форме оптимизирует коррекционно-педагогический процесс, развивает психические функции у детей с ОВЗ.
Читать дальше
17.05.2015
Открытое занятие составлено с учетом коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения.
Читать дальше
17.05.2015
Неполноценное зрение оказывает отрицательное влияние на развитие ребенка, формирование познавательной деятельности, восприятия, представлений, мышления и речи. Для того чтобы подготовить такого ребенка к школе, овладению знаниями, надо возместить те отклонения и недостатки психического развития, которые прямо или косвенно вызваны нарушением зрения. Статья содержит рекомендации родителям по прогулкам с детьми со зрительной патологией в коррекционно-развивающих целях
Читать дальше
13.04.2015
Конспект открытого занятия составлен с учетом коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения. Вся предметно-практическая деятельность детей включает в себя использование игровых пособий "Leqo Dakta", "Duplo" и дидактических пособий «Спектра», в занимательной форме оптимизируется коррекционно-педагогический процесс, психические функции у детей с ОВЗ.
Читать дальше
13.04.2015
Занятие демонстрирует приемы коррекционной работы с детьми с нарушением зрения родителям.
Читать дальше
13.04.2015
Статья раскрывает значение и варианты использования материалов и оборудования «Леготеки» в работе с детьми со зрительной патологией.
Читать дальше
Соавторы:
15.07.2014
Представленный конспект открытого занятия составлен на основе интеграции образовательных областей с учетом коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения. Вся предметно-практическая деятельность детей включает в себя использование игровых пособий "Leqo Dakta", "Duplo" и дидактических пособий "Спектра", что позволяет в занимательной форме оптимизировать учебно-воспитательный и коррекционный процессы одновременно.
Читать дальше