Робилко Светлана Владимировна
Найдено публикаций: 17
Конспект образовательной деятельности по развитию зрительного восприятия в старшей группе "Дотянись до звезды"
Развитие скорости мыслительных операций памяти, внимания, мышления, зрительного сосредоточения, закрепление обобщающих понятий с помощью развивающих заданий.
Читать дальше
Статья: "Обобщение опыта работы по проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения"
В статье раскрывается обобщенный опыт работы по проектной деятельности с детьми старшей группы с нарушением зрения.
Читать дальше
Конспект коррекционной образовательной деятельности по ориентировке в пространстве с детьми старшей группы с нарушением зрения по теме "Одежда"
Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве на материале темы «Одежда» в старшей группе для детей с нарушением зрения.
Читать дальше
Коррекционная образовательная деятельность по социально-бытовой ориентировке для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы. Тема: "Осторожно, пожар!"
Конспект коррекционной ОД (образовательной деятельности) по теме «Пожарный» путём выполнения дидактических заданий формирует представление о профессии пожарного у детей с нарушение зрения подготовительной к школе группы.
Читать дальше
Коррекционная образовательная деятельность по социально-бытовой ориентировке для детей с нарушением зрения старшей группы. Тема: "Посуда"
Конспект коррекционной ОД (образовательной деятельности) по теме «Посуда» путём выполнения дидактических заданий формирует представление о посуде у детей с нарушение зрения старшей группы.
Читать дальше
Коррекционная образовательная деятельность с детьми с нарушением зрения старшей группы. Тема: "Беседа по картине «Грачи прилетели»"
Беседа по картине А.Саврасова «Грачи прилетели» с детьми с нарушением зрения старшей группы.
Читать дальше
Соавторы:
19.03.2016
Конспект коррекционной НОД с подгруппой детей с нарушениями зрения подготовительной группы подготовлен с целью развития зрительных функций, навыков ориентировки и мелкой моторики посредством сюжета «Шаловливый котёнок».
Читать дальше
Соавторы:
19.03.2016
Конспект коррекционной НОД с подгруппой детей с нарушениями зрения подготовительной группы подготовлен с целью развития зрительных функций, навыков ориентировки и мелкой моторики по теме «Транспорт» в развивающих играх с оборудованием комнаты Лего.
Читать дальше
Соавторы:
16.05.2015
Конспект занятия с ребёнком с ОВЗ (подходит для среднего и старшего возраста, если дидактический материал варьируется в зависимости от возможностей ребёнка). Цель: формировать полный образ птицы, уточнять мелкие признаки. Дидактическая нагрузка варьируется в зависимости от возможностей ребенка.
Читать дальше
Соавторы:
16.05.2015
Коррекционное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ (для среднего, старшего, подготовительного возраста в зависимости от возможностей ребёнка и количества предметов в задании). Цель занятия: актуализировать знания, умения и навыки по теме «Рыбы», полученные на общеобразовательных занятиях. Дидактическая нагрузка по количеству предметов может варьироваться в зависимости от возраста.
Читать дальше
Соавторы:
16.05.2015
Конспект коррекционного индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ (для среднего, старшего, подготовительного возраста в зависимости от возможностей ребёнка и количества предметов в задании). Цель занятия: формировать полный образ рыбы, уточнять мелкие признаки. Дидактическая нагрузка может варьироваться в зависимости от возможностей ребенка.
Читать дальше
Соавторы:
16.05.2015
Конспект коррекционной НОД (развитие сенсорики) в лего-кабинете для детей с нарушениями зрения старшей группы.
.
Читать дальше
Соавторы:
16.05.2015
Конспект коррекционной НОД (ФЭМП и ориентировка в пространстве) для детей старшей группы с нарушениями зрения.
Читать дальше
Соавторы:
16.05.2015
Конспект коррекционной НОД (развитие сенсорики) в лего-кабинете для детей с нарушениями зрения старшей группы.
Читать дальше
Соавторы:
16.05.2015
Конспект коррекционной НОД для детей с нарушениями зрения старшей группы, развивающей анализирующее восприятие, глазодвигательные функции, зрительно-двигательный контроль. Цель: формировать у детей обобщающее понятие «Транспорт»; систематизировать представления о видах транспорта и сопутствующих профессиях; уточнять представления о машине (целое и части); тренировать в классификации и сравнение предметов; развивать логическое мышление методом исключения.
Читать дальше
04.03.2015
В статье описываются правила поведения на дороге и дорожные знаки в новой социальной ситуации, обогащается социальный опыт детей. Стихи, загадки, словесная игра взяты из методического кабинета, часто встречаются в мероприятиях по ПДД, использованы на занятии в новой оригинальной интерпретации.
Читать дальше
Интегративное занятие по ФЭМП и сенсорному развитию в средней группе "Заячья семейка"
Дети закрепляют понятия по ФЭМП: упражняются в навыках счёта, сравнении по величине, ориентировке в пространстве, упражняются в навыках рисования, вырезания, конструирования. Проводится подвижная игра, музыкально-ритмическая игра, релаксация. Все действия дети выполняют сообща, учатся быть единым коллективом. Деятельность оживляется присутствием театрального персонажа, сюрпризным моментом.
Читать дальше