Савич Екатерина Александровна

Найдено публикаций: 8
Коррекционное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ по теме «Птицы»
Конспект занятия с ребёнком с ОВЗ (подходит для среднего и старшего возраста, если дидактический материал варьируется в зависимости от возможностей ребёнка). Цель: формировать полный образ птицы, уточнять мелкие признаки. Дидактическая нагрузка варьируется в зависимости от возможностей ребенка.
Читать дальше
Коррекционное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ по теме «Рыбы»
Коррекционное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ (для среднего, старшего, подготовительного возраста в зависимости от возможностей ребёнка и количества предметов в задании). Цель занятия: актуализировать знания, умения и навыки по теме «Рыбы», полученные на общеобразовательных занятиях. Дидактическая нагрузка по количеству предметов может варьироваться в зависимости от возраста.
Читать дальше
Коррекционное индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ по теме «Рыбы»
Конспект коррекционного индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ (для среднего, старшего, подготовительного возраста в зависимости от возможностей ребёнка и количества предметов в задании). Цель занятия: формировать полный образ рыбы, уточнять мелкие признаки. Дидактическая нагрузка может варьироваться в зависимости от возможностей ребенка.
Читать дальше
Коррекционная НОД (развитие зрительного восприятия) для детей с нарушением зрения старшей группы по теме «Транспорт»
Конспект коррекционной НОД для детей с нарушениями зрения старшей группы, развивающей анализирующее восприятие, глазодвигательные функции, зрительно-двигательный контроль. Цель: формировать у детей обобщающее понятие «Транспорт»; систематизировать представления о видах транспорта и сопутствующих профессиях; уточнять представления о машине (целое и части); тренировать в классификации и сравнение предметов; развивать логическое мышление методом исключения.
Читать дальше
Познавательный досуг для детей средней группы ДОУ с ОВЗ (незрячих и частично зрячих) на тему «Путешествие Данилы и его друзей»
Познавательный музыкальный досуг актуализирует накопленные незрячими, частично зрячими и слабовидящими детьми знания, умения и навыки в новой ситуации, формирует обобщенные способы умственных действий и социализации детей. Активизация разных сохранных анализаторов в играх и музыкальных упражнениях формирует комплексные межанализаторные связи и развивает компенсаторные способы восприятия, помогающие ребенку с ОВЗ полнее воспринимать картину мира.
Читать дальше