Коваль Марина Яковлевна
Найдено публикаций: 9
04.04.2025
Говоря сегодня о войне, мы мысленно прошли дорогой славы наших дедов, которые, дорогой ценой отстояли свободу и независимость нашей Родины. Всё меньше и меньше ветеранов может сегодня выйти на Парад Победы. Будем же признательны людям, чья юность была опалена жестокой войной. Нельзя забывать своих героев!
Читать дальше
01.02.2023
Цель мероприятия: развитие патриотических чувств у обучающихся; воспитание благодарной памяти о простых советских людях, победивших фашизм, чувства гордости за свою страну; активизация творческих способностей и познавательной деятельности; развитие интереса учащихся к творческому наследию военных лет.
Читать дальше
14.02.2021
Данные рекомендации посвящены рассмотрению вопроса по «организации работы с одарёнными детьми в начальной школе». Они предназначаются: учителям, заместителям директоров ОУ по учебной и воспитательной работе и родителям. Они помогут учителям при организации работы с одарёнными детьми в начальной школе. В них показано создание благоприятных условий для выявления, поддержки и развития талантливых обучающихся, их самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, внеурочного и индивидуального образования. А также помогут в разработке системы диагностических исследований для определения интересов, способностей и наклонностей детей на этапе начального образования. В рекомендациях показаны приёмы, способствующие развитию возможностей самовыражения одарённых детей. Рассказано, как совместно с родителями поддерживать талантливого ребёнка в реализации его интересов.
Читать дальше
17.02.2020
Школьный музей сегодня является эффективным средством воспитания подрастающего поколения. Он становится средством творческой самореализации, инициирует личностно ориентированное воспитание и образование, является маленьким исследовательским центром по сохранению, возрождению и развитию локальных культурно-исторических традиций, участвует в диалоге поколений и культур. Школьный музей рассчитан на детей. Дети – будущее нашего общества. Если мы хотим вырастить достойных граждан, патриотов отечества, мы должны воспитать в наших детях духовно-нравственный стержень. Без воспитания патриотизма, гражданственности, духовности у подрастающего поколения ни в экономике, ни в культуре, ни в образовании мы не сможем уверенно двигаться вперед. С раннего возраста человек начинает осознавать себя частицей своей семьи, своей нации, своей Родины.
Читать дальше
Формирование личностных УУД в рамках профориентационной работы во внеурочной деятельности в начальной школе
База к профессиональному самоопределению должна закладываться на стадии конкретно-наглядных представлений о мире профессий еще задолго до подросткового возраста. Поэтому, важное место в профориентационной работе принадлежит младшим школьникам. Учеба выявляет избирательное отношение школьника к разным учебным предметам. У отдельных детей очень рано обнаруживается интерес к некоторым из них, склонность к определенному виду деятельности: изобразительной, музыкальной, конструктивной и т.д.
Читать дальше
13.04.2018
Здоровье – одна из главных ценностей жизни, источник радости. Каждый с юных лет должен заботиться о своём здоровье. Плохое здоровье – причина отставания в росте, в слабой успеваемости, плохого настроения. Что для человека является самым ценным? Один из древнейших философов ответил так: «Ни богатство, ни слова не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного, но богатого короля».
Читать дальше
Соавторы:
07.03.2017
Важным направлением многогранной деятельности классного руководителя является работа с родителями. Успех этой деятельности во многом зависит от подготовленности классного руководителя к этой работе. Цель работы – рассмотреть и описать эффективность родительского собрания как формы взаимодействия семьи и школы в рамках духовно-нравственного воспитания.
Читать дальше
Соавторы:
22.04.2016
Программа представляет собой систему подготовки, основой которой является интегрированный курс, объединяющий все основные направления, развивающие необходимые качества, навыки, стимулирующие познавательные интересы, а главное, все занятия проходят «по-настоящему» – в школе, в классе, формируя таким образом школьные, но еще детские отношения.
Читать дальше
Соавторы:
01.05.2015
Программа социально, культурно, творчески развивает личность ребенка, активизирует социальные, интеллектуальные интересы учащихся, формирует гражданскую ответственность и правовое самосознание.
Читать дальше