Пожидаева Елена Александровна
Найдено публикаций: 12
01.02.2023
Цель мероприятия: развитие патриотических чувств у обучающихся; воспитание благодарной памяти о простых советских людях, победивших фашизм, чувства гордости за свою страну; активизация творческих способностей и познавательной деятельности; развитие интереса учащихся к творческому наследию военных лет.
Читать дальше
14.02.2021
Данные рекомендации посвящены рассмотрению вопроса по «организации работы с одарёнными детьми в начальной школе». Они предназначаются: учителям, заместителям директоров ОУ по учебной и воспитательной работе и родителям. Они помогут учителям при организации работы с одарёнными детьми в начальной школе. В них показано создание благоприятных условий для выявления, поддержки и развития талантливых обучающихся, их самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, внеурочного и индивидуального образования. А также помогут в разработке системы диагностических исследований для определения интересов, способностей и наклонностей детей на этапе начального образования. В рекомендациях показаны приёмы, способствующие развитию возможностей самовыражения одарённых детей. Рассказано, как совместно с родителями поддерживать талантливого ребёнка в реализации его интересов.
Читать дальше
17.02.2020
Школьный музей сегодня является эффективным средством воспитания подрастающего поколения. Он становится средством творческой самореализации, инициирует личностно ориентированное воспитание и образование, является маленьким исследовательским центром по сохранению, возрождению и развитию локальных культурно-исторических традиций, участвует в диалоге поколений и культур. Школьный музей рассчитан на детей. Дети – будущее нашего общества. Если мы хотим вырастить достойных граждан, патриотов отечества, мы должны воспитать в наших детях духовно-нравственный стержень. Без воспитания патриотизма, гражданственности, духовности у подрастающего поколения ни в экономике, ни в культуре, ни в образовании мы не сможем уверенно двигаться вперед. С раннего возраста человек начинает осознавать себя частицей своей семьи, своей нации, своей Родины.
Читать дальше
13.01.2020
В последнее время мы очень много говорим о нравственном воспитании, создано множество программ. Целью духовно-нравственного воспитания и развития является гармоничное развитие личности ребёнка, создание в его сознании основополагающих принципов нравственности, основанных на православных, культурно-исторических российских традициях. Современные родители занимаются подготовкой детей к будущей жизни тем, что устраивают его в престижный вуз. Но может быть важнее воспитать скромность, трудолюбивого человека, доброго и любящего семьянина, патриота и гражданина.
Читать дальше
01.02.2019
В моей педагогической деятельности Шалва Александрович Амонашвили является тем идеалом, к которому я в своей работе стремлюсь. Судьба подарила мне встречу с этим удивительным человеком. После встречи прошло 15 лет, открыв книги Амонашвили сейчас, я поняла, что его технология гуманно-личностной педагогики не только не устарела, но и приобрела новое свечение в контексте с требованиями федерального государственного стандарта.
Читать дальше
Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении»
Цель: описание системы работы учителя по формированию представлений о здоровом и безопасном образе жизни у учащихся в образовательном учреждении. Задачи: раскрыть основные принципы здоровьезберегающих технологий; показать основные направления и этапы здоровьезберегающей деятельности; представить формы внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных технологий.
Читать дальше
Соавторы:
07.03.2017
Важным направлением многогранной деятельности классного руководителя является работа с родителями. Успех этой деятельности во многом зависит от подготовленности классного руководителя к этой работе. Цель работы – рассмотреть и описать эффективность родительского собрания как формы взаимодействия семьи и школы в рамках духовно-нравственного воспитания.
Читать дальше
Соавторы:
22.04.2016
Программа представляет собой систему подготовки, основой которой является интегрированный курс, объединяющий все основные направления, развивающие необходимые качества, навыки, стимулирующие познавательные интересы, а главное, все занятия проходят «по-настоящему» – в школе, в классе, формируя таким образом школьные, но еще детские отношения.
Читать дальше
Соавторы:
01.05.2015
Программа социально, культурно, творчески развивает личность ребенка, активизирует социальные, интеллектуальные интересы учащихся, формирует гражданскую ответственность и правовое самосознание.
Читать дальше
29.12.2010
Внеклассное занятие по литературному чтению предлагается для учащихся 1-го класса с целью привлечь внимание детей к творчеству К.И.Чуковского и создания условий для развития читательского интереса.
Читать дальше
07.01.2010
Занятие по внеклассному чтению для 2-го класса позволяет создать условия для понимания значимости жизни на нашей планете; вызывает у детей потребность сохранения всего живого на Земле; развивает умение видеть и понимать прекрасное в природе.
Читать дальше
23.02.2009
Учащиеся 1-го класса на уроке математики закрепляют состав числа 6, развивают навык устного счета в пределах 20-ти, развивают логическое мышление.
Читать дальше