Московских Елена Викторовна

Елена Викторовна Московских

Место работы:
МБОУ "СОШ № 8 города Белово", Кемеровская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Сложение и вычитание в пределах 10. Весёлый счёт 2021

    Математические раскраски помогут воспитать у ребёнка любовь к математике и математическим действиям, научат считать в форме игры. Занимательный материал можно использовать на любом этапе уроке, а также для самостоятельной работы.

  • Тематическое планирование уроков технологии c 1-й по 4-й классы 2019

    Представлено тематическое планирование уроков технологии для учащихся начальных классов.

  • Тематическое планирование уроков литературного чтения. 3-й класс 2018

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности для 3-го класса по предмету «Литературное чтение» составлено на основе учебника «Литературное чтение» («В одном счастливом детстве»), авторов Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева (Образовательная система «Школа 2100). В 3-м классе 34 учебных недели, поэтому тематическое планирование рассчитано на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю.

  • Тематическое планирование уроков окружающего мира. 2-й класс 2017

    В федеральном базисном учебном плане на изучение окружающего мира в каждом классе начальной школы отводится 2 часа в неделю, всего 270 часов, из них 20% - резервное время для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, учета местных условий.

  • Тематическое планирование уроков математики. 1-й класс 2016

    В федеральном базисном учебном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 540 часов, из них 10% - резервное время для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, учета местных условий. В 1-м классе 33 учебных недели, поэтому тематическое планирование рассчитано на 132 часа из расчёта 4 часа в неделю.

  • Классный час "Человек и природа" 2015

    С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Опираясь на раннее усвоенные детьми навыки культурного поведения, нужно научить понимать смысл и значение тех или иных правил этического поведения человека и в доступной форме раскрывать их. Основная задача классного часа – расширить знания детей о живой природе.

  • Урок окружающего мира "Берегись автомобиля!" 2014

    Конспект урока окружающего мира по учебнику «Мир вокруг нас, 2 класс, часть 2», автор А.А. Плешаков. Урок проводится в форме соревнований между командами. Этапами урока являются задания для команд. Вопросы и задания носят познавательный, обучающий и проблемный характер. Урок, проводимый в виде КВН, снимает напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, оказывает глубокое эмоциональное воздействие, благодаря чему у детей формируются более прочные, глубокие знания.

  • Урок окружающего мира "Лето. Признаки лета" 2012

    На уроке введения нового знания особенно важны наглядность, доступность и комфортность подачи материала. Расширяются представления учащихся о живой и неживой природе в летний период. Изучается поведение во время грозы и в жаркий летний период.

  • Урок математики по теме "Число 5. Цифра 5" 2012

    Методическая разработка урока предлагает учителю организовать изучение предметного содержания урока в соответствии с особенностями развития познавательных функций и психологических особенностей первоклассников. Учащиеся знакомятся с образованием и составом числа 5, рассматривают все случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа, учатся писать цифру 5.

  • Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 2010

    Ученики знакомятся с алгоритмом вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. На уроке закрепляется понятие дроби; совершенствуются вычислительные навыки, умение решать задачи. Развивается познавательный интерес, логическое мышление, внимание.

  • Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе. "Простейшие. Кишечнополостные. Черви. Моллюски" 2009

    На данном уроке учащиеся познакомятся с отличиями растений и животных, особенностями строения различных групп животных, со способами их приспособления к активному образу жизни, раскроют роль различных животных в экосистеме.

  • Открытый урок по математике в 3-м классе "Единица времени - сутки" 2009

    В процессе решения практических задач у учащихся складывается представление о сутках как единице измерения времени. Урок можно использовать при изучении темы "Единица времени - сутки" в любой программе и системе обучения. Все этапы урока связаны друг с другом. Каждый предыдущий этап плавно переходит в последующий. Используются разнообразные формы работы: фронтальная, дифференцированная, групповая, индивидуальная.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Семейные ценности

    На что направлены семейные ценности, в чем их смысл? Каждая семья ответит на это по-разному. На мой взгляд, ценностью являются любые особенности, которые очень важны для каждого человека в семье. Смысл семейных ценностей в том, чтобы люди в семье жили радостно и ощущали себя счастливыми. Ведь именно ценности могут сформировать крепкую, дружную семью.

  • Для чего кошкам нужны хвост и усы?

    У нас в семье живут две кошки, и я очень их люблю. Однажды вечером ко мне подошел мой кот Васька и начал ласкаться. Я посмотрела на него и задумалась, а для чего нужны Ваське хвост и усы. Сначала я стала искать ответ в книгах. Затем провела наблюдения за повадками котов и кошек, я выяснила, что хвосты и усы кошкам необходимы: усы – осязание кошки, ее ориентация, хвост – выражение эмоций, поддержание равновесия, положения тела.

  • Кофе — напиток богов

    В наше время, когда все вокруг спешат жить, чашечка кофе наполняет нас по утрам бодростью и силами. Этот ароматный напиток позволяет ощутить всю радость жизни. Просыпаясь ранним будним утром, каждый любитель кофе мечтает об ароматной чашечке хорошего крепкого напитка. Я очень люблю пить кофе по утрам, поэтому решила узнать историю этого напитка, о том, какие бывают сорта, как правильно варить кофе и кто ещё, кроме меня, так же сильно его любит.

  • Определение объема знаний людей разных возрастов о фауне ледникового периода на примере мамонта

    В работе описывается внешний вид доисторических животных — мамонтов, ореол обитания, а также самые популярные версии причин их вымирания. Собраны рассказы и предания народов русского севера и индейцев Северной Америки о мамонтах.

  • Свеча — привычная и неизвестная

    Происхождение свечи — нераскрытая тайна. Нет фактов, нет документов. Есть легенды, колдовские книги и догадки. Может быть, именно поэтому и сама свеча до сих пор окутана магической загадочностью. Целью работы является исследование силы свечения древних и современных приборов освещения. В работе рассматривается история возникновения свечей, приводятся необычные факты о свечах, описываются ближайшие «родственники» свечей. Автор знакомит с технологией изготовления разнообразных свечей.

  • Неньютоновская жидкость

    Нас окружает огромное количество жидкостей. Сами люди состоят из жидкости. Вода дает нам жизнь, из воды мы вышли и к воде всегда возвращаемся. Мы постоянно используем жидкости, пьем чай, моем руки, заливаем бензин в автомобиль, наливаем масло на сковороду. Основным свойством жидкости является то, что она способна менять свою форму под действием механического воздействия. Но оказалось, что не все жидкости ведут себя привычным образом...

  • Душистое мыло. Способы его изготовления

    В повседневной жизни нас окружает масса вещей, к которым мы настолько привыкли, что не задумываемся об их происхождении. Как часто во время мытья рук мы задаём себе вопрос: “Откуда взялось мыло?” И правда, что такое мыло? Где оно впервые появилось? Как его делали наши предки? Автор работы решил найти ответы на эти вопросы.

  • Влияние характера на почерк человека

    В современной школе существует проблема почерка. Всех обучают писать одинаково, но большинство пишут по-разному, проявляя свои индивидуальные черты характера и ума. Характер детей, как и их почерк, находится в развитии. По мере того как писание становится привычкой, каждый подсознательно вырабатывает пути оптимизации своего почерка. Человек начинает писать, как ему удобно, перестраивая свой почерк под свой характер. И вскоре мало что остается от стандарта, по которому его учили.