Татьяна Анатольевна Данилкина

Место работы:
МБОУ СОШ №3, г. Салехард, ЯНАО, Тюменская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Возможно ли существование компьютерного учителя

    На сегодняшний день найдётся мало семей, в которых не было бы домашнего компьютера. Сегодня компьютер – не только умное средство коммуникации, но и почти живой собеседник, советчик, партнёр по играм. Перед каждым школьником часто встаёт выбор между книгой и компьютером, основными источниками получения информации. И чаще всего учащиеся делают выбор в пользу компьютера, но не используют его в качестве обучающего средства. Этой проблеме посвящена работа.

  • Школьные принадлежности: развитие интереса к школьному процессу или желание получить большую прибыль

    Прилавки магазинов в последнее время переполнены разнообразными школьными принадлежностями, дети стремятся покупать именно их. Какую цель преследуют работники промышленности: привлечь внимание детей к школьным принадлежностям или получить наибольшую прибыль? Цель работы — выявить влияние нестандартных (ярких, необычных) школьных принадлежностей на учебный процесс и на желание детей и родителей приобрести именно такие школьные принадлежности.

  • Художественные композиции из природного материала как средство изучения флоры южных областей

    Учащимся, живущим в районах Крайнего Севера, необходимы знания о флоре и фауне южных районов, тем более, что часть наших школьников раньше были жителями южных районов и могут в доступной форме рассказать сверстникам о растительном мире юга. Цель работы – определить эффективность изучения растительного мира через художественные композиции.

  • Возможность измерения небольших временных отрезков при помощи часов, изготовленных в домашних условиях

    Мои ровесники и я привыкли пользоваться готовыми достижениями технической мысли, и редко кто из нас задумывается, откуда берутся и как работают различные механизмы. Различные книги и журналы о технике после исторической справки о часах предлагают варианты изготовления часов в домашних условиях. Изучая подобную литературу, мы наткнулись на описание моделей водяных часов и решили экспериментальным путем проверить: будут ли работать часы, сделанные из подручного материала.