Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи
ОО «Познавательное развитие»:
- Расширять представления детей о растениях: закрепить названия деревьев. Закреплять знания растений растущих в данной местности.
- Продолжать знакомить детей с дикими животными. Расширять представления о диких животных. Развивать умение узнавать и называть животных. Расширять знания о птицах, закреплять их названия.
- Знакомить детей с правилами поведения в природе, воспитывать любовь к природе, желание беречь ее.
ОО «Речевое развитие»:
- Развивать диалогическую форму речи.
- Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже, употреблять существительные с предлогами.
- Закреплять умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
- Активизировать и развивать словарь на тему «Дикие животные», «Птицы»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»:
- Развивать готовность детей к совместной деятельности со сверстниками
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение действовать согласованно
- Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.
ОО «Физическое развитие»:
- Обогащать двигательную активность детей
ОО «Художественно-эстетическое развитие»:
- Формировать и развивать высокочастотное слуховое восприятие.
Методы и приемы:
- Словесный - вопросы по ходу деятельности, разъяснение заданий, текст физминутки, беседа.
- Наглядный – картинки деревья, «Дикие животные», «Птицы», насекомые, слайдовая презентация.
- Практический - определение на слух пение птиц, проведение опыта, составление коллажа.
- Игровой - путешествие в сказочный лес, игры и упражнения по сюжету образовательной деятельности, физкультминутка.
Материалы и оборудование: музыкальный центр, диск с записью голосов птиц, проектор, слайдовая презентация, географическая карта, картинки диких животных и птиц, живущих в лесу, набор для экспериментирования.