Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
1.
Основы науки и естествознания.
Ознакомление с окружающим миром.
«В мире пластмассы».
Знакомить детей со свойствами и качеством предметов из пластмассы.
П.1 с 40-41
2.
Музыка. |
1 половина дня
Оздоровительная гимнастика Л.И.Пензулаева комплекс № 13
Рефлексивный круг. Беседа: «Для чего человеку семья?
Прогулка (карта № 1)
«Наблюдение за неживой природой».
Сезонные прогулочные карты на каждый день Г.С.Александрова, И.А.Холодова.
Перед обедом:
Формировать умения
самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой.
2 половина дня
Гимнастика после сна компл.
№ 7 «Я на солнышке лежу».
Чтение А. Плещеев «Весна». |
Закреплять умение составлять рассказ о предметах из пластмассы.
______________________
______________________
______________________
______________________ |
1 половина дня
Работа в центрах активности по предпочтению детей.
Д/и «Отвечай быстро».
Прогулка днем
Сбор веточек, камней на участке д/с.
Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
П/и «Хитрая лиса»
2 половина дня
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка вечером:
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по предпочтению детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
П/и «Пробеги тихо». |
Информирование о ходе образовательного процесса________________
________________________
Рекомендации по домашнему чтению
_______________________
_______________________
_______________________
Рекомендации пособий для домашних занятий с детьми
________________________
________________________
________________________
Оформление родительского уголка по теме «8 Марта».
Подготовка к празднику
«8 Марта». |