алгоритм ключевое слово

  • Урок по информатике по теме "Алгоритмы и исполнители". 8-й класс 2019

    Автор: Галечина Ольга Валериевна

    Цели урока: формирование понимания смысла понятия «алгоритм»; умения анализировать предлагаемые последовательности команд на предмет наличия у них таких свойств алгоритма, как дискретность, определенность, понятность, результативность, массовость; понимания терминов «исполнитель», «формальный исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполнителя» и др.; умения исполнять алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд;

    алгоритм, информатика

  • Методическая разработка урока информатики на тему "Разработка алгоритмов для исполнителя Робот". 9-й класс 2019

    Автор: Мирошниченко Наталья Васильевна

    Цель урока – формирование умений представлять план действий формального исполнителя по решению задачи укрупненными шагами (модулями), осуществлять детализацию каждого из укрупненных шагов формального исполнителя с помощью понятных ему команд. В ходе занятия обучающиеся знакомятся с методом конструирования алгоритмов – методом пошаговой детализации, а также на примерах конкретных задач рассматривают варианты разработки алгоритма методом пошаговой детализации для исполнителя Робот.

    программа, алгоритм, исполнитель Робот, информатика, ОГЭ

  • Решение расчетных задач на нахождение химической формулы вещества. 10-й класс 2016

    Автор: Белоногова Гульнара Ураловна

    Задачи на вывод химической формулы включены во 2-ю часть заданий ЕГЭ, поэтому необходимо познакомить учащихся с алгоритмами решения данных задач и отработать их на конкретных примерах. Предложены задачи с познавательной нагрузкой. Рассмотрены основные способы решения таких задач: по массовым долям, по массовым долям и относительной плотности паров этого вещества по какому-либо газу, по продуктам сгорания. В качестве домашнего задания учащимся предложены практико-ориентированные задачи.

    алгоритм, массовая доля, продукты сгорания, относительная плотность газа, удельная плотность

  • Как лучше понять прошедшие времена 2009

    Авторы: Захарченко Анастасия Васильевна, Захарченко Ольга Михайловна

    Предлагаемый нами алгоритм позволяет обучающимся довольно быстро разобраться в многообразии прошедших времен и научиться правильно употреблять их в речи. При это используется схема с различными знаками. Каждый знак соответствует конкретному времени.

    алгоритм, английский глагол, схема


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.