дистанционное обучение ключевое слово

  • Недостатки обучение математике дистанционно: из опыта работы 2020

    Автор: Петрова Светлана Вячеславна

    В статье рассматриваются основные проблемы дистанционного обучения из личного опыта учителя математики. Актуальность введения обучения с применением дистанционных технологий и электронного обучения требует подробного рассмотрения основных недостатков дистанционной формы обучения ставит новые задачи перед ищущим педагогом.

  • Использование дистанционных технологий при обучении математике 2020

    Автор: Зуйко Наталья Владимировна

    При переходе на дистанционную форму обучения перед учителями математики остро встал вопрос о применении дистанционных технологий при объяснении нового материала по математике, геометрии, алгебре. За короткое время пришлось разобраться не только с техническими возможностями ведения урока, но и с организацией таких уроков. Одна из новых для нас технологий – технология «перевернутого класса». Данная технология пришла из высшей школы. Ученики смотрят дома видеолекции, читают конспекты, учебники. Во время онлайн-встречи с учителем обсуждают свои решения. Видеоуроки при таком подходе становятся ключевыми при изучении нового материала. Помощью сайта Coreapp.ai можно легко и быстро создавать уроки. Один из таких уроков можно посмотреть пройдя по ссылке. Вводный урок по теме «Окружность» для учащихся 8-го класса.

    дистанционные технологии, дистанционное обучение

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Дистанционное обучение. 6-й класс 2020

    Автор: Рева Валентина Григорьевна

    Представлен конспект уроков по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" в 6-м классе.

    дистанционное обучение, Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

  • Об опыте, проблемах и перспективах дистанционного обучения 2020

    Автор: Сафарянова Алия Рауфовна

    В прошедшем учебном году мы с вами все оказались в ситуации, когда из-за введения режима самоизоляции традиционное образование вынуждено было перейти в онлайн-формат, который в той или иной форме, безусловно, будет продолжаться и в году наступающем... Я провела опрос среди коллег о том, как уважаемая аудитория оценивает совсем недавнее прошлое. Большинство были недовольны.

  • Возможности дистанционного обучения в начальной школе на платформе Учи.ru (из опыта работы) 2020

    Автор: Карташова Ирина Петровна

    Современные технологии позволяют находить новые формы и возможности обучения в школе. Еще несколько лет тому назад никто не мог предположить, что дистанционное обучение возможно. В настоящее время дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Дистанционное обучение рассматривается как вид интерактивного взаимодействия между учителем и учащимися, а также между ними и интерактивным источником информационного ресурса, отражающий все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), осуществляемые в условиях реализации средств ИКТ с помощью образовательных технологий.

  • Уроки пандемии: новая реальность 2020

    Автор: Корытникова Ирина Валерьевна

    Современное положение в обществе дало толчок развитию инновационных методов обучения, позволяющих добиться максимального включения всех участников образовательного процесса. Одним из актуальных методов в режиме самоизоляции выступило дистанционное обучение.

  • Технологическая карта урока русского языка по теме «Разряды прилагательных по значению» по технологии «Перевёрнутый класс» 2020

    Автор: Тейковцева Алла Вячеславовна

    Цель урока: развитие навыков самостоятельного получения и обобщения полученной информации для формирования умения правильно определять разряд имени прилагательного.

    русский язык, дистанционное обучение, технология «Перевёрнутый класс»


  • Опыт организации дистанционного обучения в начальных классах 2020

    Автор: Сысоева Любовь Владимировна

    В период самоизоляции учителем была организована реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для данной работы была использована программа Free Cam. Она включает полный набор функций для создания профессиональных видеоуроков и обучающих презентаций. В программе есть возможность редактирования видео. При необходимости можно удалить нежелательные фрагменты видео, если готовое видео содержит фоновый шум, можно быстро убрать его из всей записи, отрегулировать громкость, применить эффект затухания/ нарастания звука или приглушить его для некоторых фрагментов.

  • Использование потенциала и ресурсов педагогов ДОУ в условиях дистанционного обучения в качестве расширяющего образовательного пространства при организации работы с детьми, имеющими различные стартовые возможности здоровья 2020

    Автор: Смолова Ирина Ивановна

    Как бы не был интересен процесс образовательной деятельности с применением компьютера, ребенку дошкольного возраста, несомненно, важно максимально живое участие взрослого. Настоящее творчество – способность, присущая все же пока только человеку, это особый тип мышления, которое невозможно перевести на формально-логический язык компьютера. Компьютер и компьютерные технологии – всего лишь посредники, а главными героями всё же являются ребёнок и педагог.

  • Применение дистанционных технологий на уроках русского языка и литературы 2020

    Автор: Ахмадеева Елена Раисовна

    В статье рассмотрены основные аспекты применения дистанционных технологий на уроках русского языка и литературы в средней школе. Использование дистанционных образовательных технологий не является модной тенденцией того времени в связи с появлением современных гаджетов и, следовательно, новых способов коммуникации. По сути, это качественно новый уровень взаимодействия учителя и ученика. В этой ситуации учитель получает новую роль – роль проводника знаний, помощника и консультанта. Знание, однако, действует не как цель, а как способ личного развития.

  • Средства формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках физической культуры в режиме дистанционного обучения 2020

    Автор: Пиманов Александр Николаевич

    Как выбрать технические средства для ДО? Как организовать обучение? Как организовать контроль? Как не утонуть в море доступных ресурсов? Как сделать так, чтобы у педагога на подготовку и проведение занятий не уходило по 16 часов в сутки? Как соблюсти санитарные нормы и не уйти далеко от программы и учебников?

  • Проведение урока в дистанционном формате на тему "Линия, штрих и пятно в графическом натюрморте" 2020

    Автор: Скокова Екатерина Юрьевна

    Весной 2020 года все образовательные учреждения страны столкнулись с новым для себя форматом – дистанционным обучением. Каких-то общих наработок или методик для разных учебных предметов еще к тому моменту не было создано, поэтому многие педагоги столкнулись с трудностями дистанционного обучения и многое нужно было придумывать или адаптировать к сложившийся ситуации.

  • Технология дополненной реальности на уроках в начальной школе 2020

    Автор: Климась Людмила Владимировна

    Современные первоклассники, дети нового поколения, «цифровые аборигены» владеют гаджетами почти с пеленок, уже с первого дня обучения в школе они приносят различные устройства в школу и не находят им лучшего применения кроме игр. А что могут им предложить учителя? На данный момент по-настоящему качественных интернет-сервисов и приложений дополненной реальности не так много. Вашему вниманию представляется топ-3 лучших приложений и интернет-сервисов (два в одном) для смарт-устройств. HP Reveal (ранее Aurasma) - для связи необходимого изображения с анимацией или видеороликом, данное приложение позволяет «оживлять картинки».

  • Дистанционное обучение. Факторы и стратегии вовлечения ученика в процесс 2020

    Авторы: Пудовкина Анастасия Васильевна, Пудовкина Мария Васильевна

    Так что же должно появиться в арсенале учителя в условиях дистанционного обучения, чтобы замотивировать учащихся? К сожалению, панацея отсутствует. Каждый детский коллектив индивидуален. Педагогические психологи выделяют два характерных типа мотивации: внутреннюю и внешнюю. Внутренняя мотивация зависит от желания добиться успеха ради достижения результата и демонстрации его окружающим с целью получения признания, одобрения. Наиболее продуктивная стратегия преподавания состоит в том, чтобы поддерживать внутреннюю мотивацию. Для того чтобы точнее понять, какие внешние мотивирующие факторы эффективны при дистанционном обучении, рассмотрим, что же традиционно мотивирует ребёнка к учёбе.


  • Опыт проведения учебных занятий по дисциплине «Астрономия» в рамках дистанционного обучения 2020

    Автор: Рагульская Елена Александровна

    Обучение с использованием онлайн-технологий было возможно при наличии необходимых условий (интернет, компьютер, ноутбук, планшет или смартфон). За период дистанционного обучения были проведены занятия по Астрономии с использованием удобного сервиса видеоконференций Cisco Webex Meetings. Проводить занятия я могла с любого устройства (компьютер, ноутбук, смартфон).

  • Онлайн-сервис H5P в работе педагога-предметника 2020

    Автор: Куличенко Анастасия Владимировна

    Данная статья посвящена рассказу о том, как можно повысить качество знаний у обучающихся путем внедрения в учебный процесс интернет-ресурса https://h5p.org/, предоставляющего преподавателям и обучающимся новые интерактивные возможности. Готовое задание, созданное педагогом в онлайн-сервисе H5P, позволяет организовать самостоятельную работу обучающегося с материалом. Педагог, при необходимости, производит дополнительные разъяснения. Ресурс можно использовать для поддержки дистанционного обучения.

    педагогические технологии, дистанционное обучение, интерактивность

  • Использование материалов выставки «Рисунок эпохи романтизма» на уроках истории в период дистанционного обучения 2020

    Автор: Бронников Дмитрий Николаевич

    Исходя из педагогического опыта, смею заверить, что большое значение для подрастающего поколения, особенно в настоящий период развития нашего государства, имеет обращение к культуре. К культуре можно «прикоснутся» лично: рассмотреть экспозицию, послушать музыку. В период дистанционного обучения, находясь за тысячи километров от Москвы и Санкт-Петербурга, учителя могут предложить ученикам познакомиться с экспозициями государственной Третьяковской галереи или Эрмитажа. Особенно важно знакомство с мировой культурой на уроках истории в 10–11-х классах. Именно в этом возрасте школьники тянутся к истинному искусству, легче усваивают то, что нравится именно им, вычленяют самое яркое, главное из огромного потока информации.

  • Использование сервисов Google в практике работы сельского учителя. Шпаргалка для учителя в схемах 2020

    Автор: Бабушкина Жанна Викторовна

    В данном пособии представлены схемы алгоритмов применения дистанционных образовательных технологий в условиях сельской школы. Рассматривается опыт МБОУ «Еланская СОШ» Новокузнецкого муниципального района в осуществлении дистанционного обучения с помощью сервисов Goolge. Пособие предназначено для педагогов образовательных учреждений, интересующихся вопросами использования дистанционных технологий в своей педагогической деятельности.

    дистанционное обучение, сельская школа, сервисы Google, сельский учитель

  • Метод проектов в дистанционном обучении математике 2020

    Автор: Ткачева Марина Николаевна

    В данной работе представлен опыт использования метода проектов при работе с учащимися в школе дистанционного обучения и с детьми с ограниченными возможностями.