Дополнительное образование
-
Виды ролевых игр, свойства, характеристики и функции ролевой игры, технология её проведения 2020
Ролевые игры являются одним из приёмов создания искусственно-иноязычного окружения на занятиях по иностранному языку. Рассмотрим более подробно ролевые игры.
-
Визитка литературного музея Галимджана Ибрагимова 2019
В 2018 году прошел городской смотр-конкурс краеведческих и этнографических музеев, посвящённый 100-летию ТАССР «Мой край родной, республика моя». Музейный актив «Молодые сердца» под руководством п.д.о. Д.Р.Агзамовой занял второе место в районном этапе конкурса, который проходил в «Доме детского и юношеского туризма и экскурсий». Одним из этапов конкурса была визитка музея.
-
Викторина "Сорбонна" 2023
Представлена викторина на французском языке по теме "Сорбонна".
-
Викторина "Финансовая грамотность на французском языке" 2023
Представлена презентация для проведения викторины "Финансовая грамотность" на французском языке.
-
Вклад российских музыкантов в детскую педагогику 2019
Русская фортепианная школа очень богата своими традициями. Рассказать сразу обо всем сейчас просто невозможно. Но мы обратим внимание на первые годы обучения. А именно на опыт работы с начинающими. Обратимся к самым известным из учителей.
-
Влияние антигравитационной йоги (йога в гамаках) на организм детей с ограниченными возможностями здоровья (6,5–16 лет) 2019
В данной статье рассматривается наблюдение за детьми с ОВЗ, которые занимались антигравитационной йогой в период прохождения реабилитации (24 дня, 7 занятий). Наблюдается и исследуется влияние упражнений (асан, поз) на организм детей.
-
Влияние классической музыки на эмоциональное состояние младшего школьника 2022
Цель проекта: показать влияние музыки на эмоциональное состояние школьника.
-
Влияние русских традиций на архитектуру Екатерининского парка в Царском Селе 2020
Цель проекта: выяснить, как народные традиции могут влиять на создание архитектурных памятников.
-
Влияние социокультурных практик на становление психологической и социальной зрелости учащихся 2017
Представленная статья посвящена изучению роли социокультурной деятельности в процессе формирования психологического здоровья учащихся. Автором проанализированы основные формы социокультурных практик, применяемых в учреждении дополнительного образования при изучении французского языка. Выявлено и обосновано положительное влияние практик на становление психологической и социальной зрелости личности.
-
Влияние Хатха-йоги на организм детей с ограниченными возможностями здоровья (6,5–16 лет) 2018
В статье рассматривается наблюдение за детьми с ОВЗ, которые занимались Хатха-йогой в период прохождения реабилитации (24 дня, 7 занятий). Наблюдается и исследуется влияние упражнений (асан, поз) на организм детей.
-
Влюбить в рисование 2021
Цель данной статьи: знакомство с сравнительно новым методом обучения рисованию. С историей возникновения и основными принципами этой методики. Рассказано о главной задаче, которая решается применением на практике правополушарного рисования.
-
Внеклассное занятие «Из жизни птиц, с помощью необычной вычислительной машины» 2021
При изучении темы «Алгоритмы» по информатике в 8–9-х классах мало времени уделяется работе с трассировочной таблицей. В данном внеклассном занятии разбираются 5 алгоритмов, составленных в виде блок-схем, через решение математических задач, с оформлением каждого шага выполнения алгоритма в трассировочную таблицу. Полученные числа в алгоритмах применяются учащимся для ответа на задания по теме «Из жизни птиц». Занятие адресовано учителям информатики, ведущим внеклассную работу в 7-8-х классах.
-
Внеклассное занятие в 4-м классе по программе дополнительного образования «В мире английских сказок». Тема занятия: «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок» 2018
Цель занятия: знакомство со сказкой на английском языке «Мальчик, который кричал «Волк!», развитие учебного умения читать и выражать своё отношение к героям сказки, формирование таких нравственных понятий, как «правда и ложь».
-
Внеклассное занятие по французскому языку. Тема: «l’école» 2020
Задачи урока: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, уважение к другим народам, дисциплину совместной деятельности, уважение другого мнения; познакомить учащихся с характерными чертами и особенностями системы образования Франции, пословицами и поговорками Германии.
-
Внеклассное меропритие "Дорога в космос" 2020
Цель мероприятия: обобщение и углубление представлений детей о первых космонавтах.
-
Внеклассное мероприятие ко Дню 8 Марта "Как встречают женский день? Путешествие по странам" 2016
Мероприятие вовлечет учеников в интересное и познавательное путешествие по странам, поможет узнать новое из жизни народов мира и как празднуют День 8 Марта в данных странах, проявить творческие способности. Мероприятие поможет научиться работать в команде, что ведет к сплочению коллектива. Значимая роль мероприятия - прививать любовь к мамам, сестрам, бабушкам.
-
Внеклассное мероприятие по физической культуре «Весёлые старты». 5-й класс 2020
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.
-
Внеурочная деятельность в студии "Фортепиано 2023
Не следует жалеть времени на уроке для анализа ошибок. Выводы, которые сделает педагог подскажут правильные методы работы и окупают с избытком потраченное время. При этой проверке самостоятельных занятий педагогу необходимо развить в себе большую наблюдательность, установить достаточно ли внимательно ученик относится ко всему: слушает ли себя, следит ли за правильностью исполнения. Ведь часто он даже не знает, что значит быть внимательным. Этому также приходится учить на уроке. Никогда нельзя «на всякий случай» упрекать ученика в невнимании. Диагноз наблюдения должен быть поставлен точно и попадать в цель.
-
Внутриклассный конкурс как повышение мотивации к обучению 2021
Внутриклассный конкурс – это творческое состязание среди всех учеников класса, различного уровня и потенциала. Проводить конкурс можно 1–2 раза в год. Возможны различные варианты проведения конкурса: с включением обязательной пьесы для учащихся одного класса, с исполнением пьесы для самостоятельного изучения, тематический конкурс (все исполняемые произведения посвящены одному событию или тематике, а также из пьес определённого композитора), конкурс этюдов и виртуозных пьес, а также конкурс ансамблевого исполнения (как только учащимися, так и пьесы в совместной игре с педагогом).
-
Военно-патриотическая игра "Зарница" 2017
В честь нашей Армии мы проводим не обычный праздник, а военно-спортивную игру «Зарница». «Зарница» - это соревнование! А в каждом соревнование должны быть объективные судьи, а по военному штаб. Разрешите представить вам наш генеральный штаб.
-
Возможности имаготерапии в работе с подростками 2022
Все большую популярность набирает такое направление арт-терапии, как имаготерапия. Творческие занятия с подростками с использованием возможностей данного метода позволяют глубже раскрыть их личностный потенциал. Имаготерапия – это работа по нахождению собственного позитивного образа. И один из важных элементов этого метода – воплощение разнообразных образов в процессе создания авторских масок.
-
Возможности образовательной платформы «Учи.ру» в образовании 2022
Что такое Учи.ру? Учи.ру – это онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Они здесь найдут много интересных заданий по математике и окружающему миру, русскому и английскому языкам. А математикой на Учи.ру можно заниматься и дальше — вплоть до 9-го класса. Все задания соответствуют школьной программе. Удобный интерфейс, увлекательные задания, игры, мультфильмы — и вот уже дистанционное обучение нравится детям, родителям и учителям.
-
Возможности применения интерактивного мультимедийного плаката в обучении дошкольников английскому языку 2023
Цель работы: повышение эффективности образовательного процесса путём внедрения новых форм и методов обучения, повышение собственного профессионального мастерства.
-
«Война и танец». Сценарий мероприятия для учащихся хореографической студии «Звездный дождь» среднего и старшего школьного возраста в рамках месячника гражданско-патриотического воспитания 2023
В годы Великой Отечественной войны жизнь и труд всех советских людей, в том числе и деятелей искусства, были подчинены одной цели - скорейшей победе над врагом. Артисты выступали на всех фронтах в военных подразделениях, в госпиталях, в партизанских отрядах. Вместе с выдающимися мастерами выступала в концертах и молодежь, студенты театральных и музыкальных вузов.
-
Волонтёрский проект "Дарим радость" 2020
Цель проекта: обратить внимание общества на проблему детей, оказавшихся в социально-реабилитационном отделении для несовершеннолетних.
-
Волонтёрское движение школьников как средство социализации и формирования активной гражданской позиции 2021
В настоящее время, основной ценностью образования является личностное развитие человека. Перед обществом стоит цель не только научить подростка основным знаниям и умениям, сформировать ключевые компетенции, но и воспитать его как активную самостоятельную, образованную личность, способную принимать ответственные решения в ситуациях выбора, готовую взять на себя ответственность за последствия своей деятельности.
-
Воображение Марка Шагала 2018
Статья посвящена необычному художнику XX века – Марку Шагалу. В 2017 году весь мир отметил 130-летие со дня рождения этого знаменитого художника.
-
Воображение. Внеурочное занятие для 6-х классов 2017
Внеурочная деятельность по предмету является неотъемлемой составляющей учебно-воспитательного процесса. Она не только способствует углублению знаний и развитию интереса к предмету у учащихся, но и оказывает на них воспитывающее воздействие, развивает творческую активность, помогает педагогу выявить одарённых детей. Занятие проведено в форме игры «Танграм».
-
Воспитание нравственных качеств дошкольников на занятиях детского объединения «АБВГДейка» 2020
Отбирая литературу для детей, нужно помнить, что моральное, нравственное воздействие литературного произведения на ребенка зависит, прежде всего, от его художественной ценности. Художественное произведение должно затрагивать душу ребенка, чтобы у него появилось сопереживание, сочувствие герою. Все дети могут сочувствовать, сопереживать, этому учить не надо. Задача педагога и родителей состоит в том, чтобы не дать задавить эти ростки реальностью жесткой жизни, а делать все необходимое, чтобы они проросли, глубоко проросли в душе и сердце ребенка.
-
Воспитание Человека и профессионала будущего: смена парадигмы? 2022
Сегодня в сложный переходный период необходим глубокий анализ предыдущих педагогических достижений, а также проектирование вероятностного будущего, педагогических систем. Воспитать успешную личность могут только педагоги и наставники, которые сами развивают в себе «надпрофессиональные навыки». Воспитание – это искусство потому что оно человеческое, и каждый настоящий педагог вкладывает и душу, и знания в воспитанника.