Колпаченко Ирина Михайловна

Найдено публикаций: 5
Текст-рассуждение, текст-повествование, текст-описание
Данный урок, построенный в соответствии с требованиями ФГОС, развивает не только предметные, но универсальные учебные действия. На уроке конкретизируются знания по теме, вырабатывается алгоритм построения текста-рассуждения, учащиеся закрепляют полученные знания, преобразовывая текст в текст-рассуждение.
Читать дальше
Мы и наши права. 3–4-й классы
На уроке дети работают над понятиями «права человека», «права ребенка», знакомятся с Конвенцией прав ребенка.
Читать дальше
Про кошек и собак. 2-й класс
Познакомившись со статьёй в учебнике, учащиеся называют группы кошек; вывешивают на доску свои работы, выполненные дома, по очереди рассказывают о своих питомцах. Аналогично проходит оформление выставки «Собаки». Ребята делятся своим опытом того, как они ухаживают за животными. Организуется выставка книг.
Читать дальше
Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц с одним множеством предметов. 1-й класс
На уроке дети повторяют состав числа, понятие «столько же»; знакомятся с высказыванием «уменьшить на», решают задачи с понятием «увеличить на»; отрабатывают вычислительные навыки, формируют коммуникативные умения.
Читать дальше
Родительный падеж имен существительных. 4-й класс
На уроке дети выделяют в словосочетаниях слова с безударными гласными; работая по карточке, делают вывод о предлогах Р.п., сопоставляют свою таблицу с таблицей учебника; работая над предложениями, определяют смысловые вопросы, роль в предложении существительных в Р.п., вносят дополнения по учебнику.
Читать дальше