Согришина Татьяна Юрьевна
Найдено публикаций: 3
Соавторы:
12.03.2025
Практика нашей работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ показала, что синквейн можно использовать в качестве эффективного средства. Этот метод позволяет ребёнку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, текст) научиться работать с ними. Это особенно важно для дошкольников, поскольку мыслительные задачи у них решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального. Дошкольники с ОВЗ испытывают трудности при составлении рассказа по картинке, пересказе прочитанного. Детям трудно выучить наизусть стихотворение. Одной из причин является бедный словарный запас, поэтому воздействие учителя-логопеда и воспитателя при развитии речи воспитанников – кропотливая, ежедневная, необходимая работа. Синквейн используется как метод развития образной речи, активизирующий познавательную деятельность и способствующий развитию речи. Позволяет быстро получить результат.
Читать дальше
09.03.2021
Цели: создание условий для осмысления родителями важности формирования фонологической компетентности у дошкольников с ТНР; привлекать родителей к организации занятий с детьми дома; обучение родителей коррекционным приемам с учетом возрастных особенностей ребенка.
Читать дальше
19.10.2020
В статье автор пишет о том, как родители могут помочь ребенку научиться рассказывать.
Читать дальше