Павловская Мария Владимировна
Найдено публикаций: 6
09.03.2021
Цели: создание условий для осмысления родителями важности формирования фонологической компетентности у дошкольников с ТНР; привлекать родителей к организации занятий с детьми дома; обучение родителей коррекционным приемам с учетом возрастных особенностей ребенка.
Читать дальше
16.05.2017
Цель занятия: автоматизировать правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах и предложениях.
Читать дальше
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей 6–7 лет. Развитие фонематического восприятия с элементами обучения грамоте. Тема: «Звук и буква Р»
Цель занятия: соотнесение артикуляционных, акустических и моторных признаков звука «Р» с графическим образом буквы «Р».
Читать дальше
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
В рабочей программе определены целевые ориентиры, задачи, основные направления коррекционно-развивающей работы, условия и средства речевого развития детей. В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР и тяжелыми нарушениями речи.
Читать дальше
09.04.2017
Содержание и задачи АОП предусматривают обучение и воспитание детей в образовательной организации. Условием для их реализации является комплексный подход к организации коррекционно-развивающей и лечебно-восстановительной работы. Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения.
Читать дальше
26.11.2016
Цель занятия: соотнесение артикуляционных, акустических и моторных признаков звука [М] с графическим образом буквы «М».
Читать дальше