Павлова Светлана Сергеевна

Найдено публикаций: 17
Технологическая карта урока литературного чтения во 2-м классе «Русские народные песни. Колыбельные»
Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с произведениями устного народного творчества: русскими народными песнями; показать красоту и богатство русского языка, напевность русских песен.
Читать дальше
Технологическая карта урока письма по теме "Наш друг – карандаш". 1-й класс
Цель урока: создать условия для выявления уровня развития ручной моторики (навыка работы с карандашом).
Читать дальше
Технологическая карта урока по русскому языку в 4-м классе по теме "Однородные члены предложения"
Цель урока: создать условия для формирования умений находить предложения с однородными членами предложения, правильно оформлять их на письме.
Читать дальше
Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык
Вводный урок русского языка в 4-м классе, на котором созданы все условия для ознакомления с учебником, его содержанием и структурой. Урок уточняет представление о речи и ее значении в жизни человека, совершенствует умение различать устную и письменную речь, способствует развитию умения передавать содержание текста своими словами; содействует воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке.
Читать дальше
Что вы знаете о глютене
Цель работы: исследовать состав многих известных каш (круп) на наличие глютена и порекомендовать использование этих каш при кормлении детей.
Читать дальше
Способы проверки безударных гласных в корне слова. 3-й класс
Урок способствует развитию и совершенствованию навыков правописания безударных гласных в корнях слов и способов их проверки. Обучающиеся учатся делать выводы, обобщения, учатся аргументировать свои ответы. Отрабатывается навык делового сотрудничества, толерантности и самоконтроля за поведением во время работы на уроке.
Читать дальше
Урок обучения грамоте в 1-м классе (УМК «Гармония») по теме "Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б"
Цель урока: дети будут знать новую букву, характеризовать звуки, которые она обозначает; научатся читать слоги и слова с ней; узнают написание письменной строчной буквы "б", слогов и слов с ней.
Читать дальше
Повторение изученного материала по теме "Глагол"
Цели: систематизировать знания о глаголе как части речи; формировать умение определять грамматические признаки глагола, способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие ко Дню матери
Цели и задачи мероприятия: развивать эмоциональную сферу, артистизм детей. воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим; создавать теплый нравственный климат между мамами, бабушками и детьми; пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу.
Читать дальше
Составление текста по репродукции картины В.М.Васнецова "Снегурочка"
Урок способствует развитию мышления, кругозора, воображения, словарного запаса, умения понимать содержание картины; совершенствовать умение подбирать необходимые для описания и повествования слова; создаёт условия для обучения соотнесению художественного текста и изобразительных средств картины; содействует воспитанию любви к чтению, сказкам, русскому фольклору.
Читать дальше
Урок литературного чтения "Великие русские писатели. Иван Андреевич Крылов "Слон и Моська"
Урок литературного чтения знакомит с творчеством И.А. Крылова и с его басней «Слон и Моська». Происходит знакомство с особенностями басни, обращается внимание на лексику, изобразительно-выразительные средства языка, которые использует в своем творчестве И.А. Крылов. Урок способствует развитию творческих способностей обучающихся средствами литературы и театра.
Читать дальше
Открытый урок математики по теме "Решение задач на движение"
В течение урока учащиеся работают в группах. Используется один из приемов сотрудничества «Трехступенчатое интервью». Учащиеся берут друг у друга интервью на определенную тему, а в это время другой член группы записывает ключевые моменты ответа, после каждого интервью происходит смена ролей. Применяется метод «Лови ошибку». Ребята группой ищут заранее приготовленную ошибку, совещаются. Выбирают спикера, он оглашает результат.
Читать дальше
Урок литературного чтения "Лирика весны. Ф.И. Тютчев «Весенние воды»"
Урок литературного чтения знакомит учащихся с лирическим стихотворением Ф.И. Тютчева "Весенние воды", учит передавать авторское отношение, его настроение к изображаемому, воспринимать разные виды искусств: художественный, поэтический, музыкальный.
Читать дальше
Урок окружающего мира во 2-м классе "Земноводные". УМК "Гармония"
Урок проводится в форме игры-путешествия по окружающему миру для обучающихся 2-го класса. На уроке выполняются задания, которые направлены на формирование знаний о многообразии и значении земноводных. А также изучаются особенности строения и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше и размножением в воде. Воспитываются чувства любви к родной природе, привлекается внимание обучающихся к проблеме охраны животных.
Читать дальше
Урок-сказка "Прочь с дороги, Лень!". Тема: "Разделительный мягкий и твердый знаки". 2-й класс
Урок-сказка по русскому языку на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о разделительном мягком (ь) и разделительном твердом (ъ) знаках. Урок-сказка делает процесс обучения интересным и занимательным, развивает познавательную активность. Воспитывает эмоциональную культуру через сказку, игру, создает атмосферу доброжелательности на уроке. В ходе урока дети помогают расколдовать принцессу Графику и принцессу Фонетику от злой колдуньи, которую зовут Лень.
Читать дальше
Урок-игра по математике в 1-м классе по теме: "Нумерация чисел первого порядка"
Урок математики для 1-го класса, на котором закрепляются знания названий и последовательности чисел первого десятка; умение обозначать количество предметов числом и запись его цифрой; умение сравнивать числа первого десятка. Для проведения урока выбрана нестандартная форма - урок-игра "Морской круиз".
Читать дальше
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток
Представлен урок-путешествие по станциям математической смекалки. Урок способствует развитию навыков устного счета в пределах 100; развитию познавательного интереса к предмету, используя игровую форму урока; развитию внимания, памяти, логического мышления.
Читать дальше