Свидрицкая Елена Сергеевна
Найдено публикаций: 19
21.02.2025
Цель занятия: воспитание у обучающихся чувств патриотизма и экологической грамотности через формирование представлений о личности адмирала С.О.Макарова. Задачи: рассказать и показать при каких метеорологических условиях формировался северный морской путь; показать, что С.О.Макаров русский военно-морской деятель, океанограф, полярный исследователь, кораблестроитель, вице-адмирал оставил глубокий след в истории России; актуализировать опорные знание по работе с физическими картами, картами полезных ископаемых.
Читать дальше
20.02.2025
Цель занятия: сформировать у обучающихся представление о происхождении снега (снежинок) как основной составляющей зимних осадков, рассказать о природе его образования.
Читать дальше
29.02.2024
Цель проекта: расширение и углубление изучения материала о Великой Отечественной войне, знакомство с новыми сведениями за счет обращения к различным информационным источникам; рассмотреть влияние войны на экологическую обстановку; оказать влияние на формирование у обучающихся патриотических чувств.
Читать дальше
09.01.2024
Цель: расширение знаний обучающихся о грибах и их роли в природе.
Читать дальше
20.01.2023
Расширение и углубление изучения материала о Великой Отечественной войне, знакомство с новыми сведениями за счет обращения к различным информационным источникам. Практические работы на местности обогащают обучающихся новыми знаниями о природе родного края, развивают интерес к его изучению, расширяют знания учащихся по экологии, истории, краеведению, ОБЖ и географии, показывают их практическую направленность. Знания, полученные при выполнении работы, остаются в памяти надолго, развивают навыки научно-исследовательской работы. Практические работы на местности, благотворно сказываются на здоровье детей. Учитывая желания детей, группа разбивается на звенья. Каждое звено выбирает индивидуальный вид деятельности. У звеньев есть свой комплект памяток и инструкций. С предстоящей работой группа была ознакомлена заранее. Преподаватель создает условия для работы, консультируя и помогая.
Практические работы, это выработка навыков выживания в экстремальных условиях. Необходимо не просто знать, как вести себя в той или иной ситуации, но и уметь это делать.
Читать дальше
20.01.2023
Цель мероприятия: повышение экологической культуры детей, расширение представлений о гармоничном взаимодействии человека с природой. Задачи: формирование экологического мышления детей, культуры; развитие умений быстро принимать решения; познавательной, творческой и физической активности детей; мотивация детей к участию в природоохранных мероприятиях, пропаганда экологических идей; воспитание бережного отношения детей к природе нашей страны.
Читать дальше
22.02.2022
Цель квеста: повышение экологической культуры детей, расширение представлений о рациональном взаимодействии человека с природой.
Читать дальше
Интегрированное каникулярное занятие “Принадлежит тебе, а пользуются другие”
Цели и задачи занятия: познакомить обучающихся с историей появления имён, фамилий и отчеств, значением и происхождением; вызвать эмоциональное стремление к поисковой работе над происхождением и расшифровкой имён друзей и близких; помочь осознать высокий нравственный смысл имени; развивать индивидуальные творческие способности детей, любознательность и самостоятельность.
Читать дальше
04.03.2020
Что знают современные дети о блокаде Ленинграда? Не очень много. Что бы школьники лучше знали историю своей страны, необходимо говорить о пяти попытках прорыва блокадного кольца, о воинах Волховского и Ленинградских фронтов, о подвиге жителей Ленинграда.
Читать дальше
15.01.2020
Программное содержание: побуждение к соблюдению принципов нравственности и морали по отношению к бесправным животным; расширять знания детей о жизни домашних животных; сформировать нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными; вызвать у детей стремление задуматься о возможности помочь бездомным животным; посредством художественных приёмов развивать интерес к животным.
Читать дальше
15.02.2019
Программное содержание: расширение представления детей об окружающем мире через сопоставления, сравнения, через связи и зависимости о воде; организация учебного процесса обучающихся творческих объединений через методы и приемы, формы и подходы, соответствующие основным требованиям организации учебного процесса с учетом индивидуальных психологических особенностей учащихся; развитие устных речевых умений учащихся.
Читать дальше
22.01.2018
Цель занятия: уточнить и расширить представление детей о перелётных птицах, об их жизни в осенне – зимний период; продолжать учить замечать красоту природы и отражать ее в рисунках; учиться создавать атмосферу праздника участвуя в подготовке мероприятия; развивать речь, мышление, творчество; воспитывать любовь к природе и малой Родине.
Читать дальше
17.01.2017
Когда речь идёт об охране природы, мы должны понимать, что сохранять её нужно, прежде всего, для себя лично. Важнейшим механизмом является просвещение. Необходимо расширять картину мира обучающихся, знакомить со знакомыми вещами. Тогда, может быть, придём к экономии электричества. Обучающиеся поймут, что бережное отношение к электричеству, это бережное отношение к полезным ископаемым и рекам.
Читать дальше
Соавторы:
13.01.2017
Интегрированные занятия требуют особой подготовки как детей, так и педагогов. Целью интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» является повторение ранее полученной информации и закрепление знаний детей о русских народных сказках, развитие фантазии, творчества, создание и поддержание положительных эмоций и хорошего настроения у детей и взрослых. Интегрированное занятие является тематическим, в нём избранная тема является основой для объединения заданий из разных видов деятельности.
Читать дальше
Соавторы:
31.03.2016
Целью интегрированного занятия, построенного на междисциплинарной связи понятий, является разностороннее повторение ранее полученной информации об осени, осмысленное восприятие окружающего мира, приведение сформированных знаний в соответствующую систему, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительно-эмоционального настроения.
Читать дальше
Соавторы:
09.04.2015
Развивается мышление детей, любознательность, наблюдательность, находчивость, остроумие, дети сопоставляют предметы и явления; учатся поэтическому видению мира.
Читать дальше
11.03.2015
Систематизируются знания детей о зимних изменениях в природе, устанавливаются причинно-следственные связи; учащиеся отмечают красоту природы и отражают ее в рисунках; учатся создавать атмосферу праздника, участвуя в подготовке мероприятия.
Читать дальше
20.11.2014
В ходе урока дошкольники знакомятся с взаимодействием животных и растений в степи, получат представление о степи, как о едином природном комплексе. Повторяются универсальные фразы о временах года и призывы об охране природы на английском языке.
Читать дальше
Соавторы:
13.03.2014
Учащиеся знакомятся с народным творчеством, созданием народных орнаментов; учатся различать элементы цветов и узора, их форму, расположение, цветовое сочетание; развивают чувство цвета, ритма. Учатся выразительно читать стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, передавать свое отношение к содержанию. На уроке выполняется поздравительная открытка – аппликация на картоне из бумаги.
Читать дальше