Лиманова Ольга Михайловна
Найдено публикаций: 7
16.12.2016
На уроке литературного чтения во 2-м классе по теме «Ласточки пропали…» (образ. программа «Школа России») продолжается знакомство учащихся с произведениями русских классиков. Данный урок строится на принципах деятельностного обучения и включает практическую работу, работу в группах и парах, самостоятельную работу с использованием различных форм проверки. Учащиеся применяют прием само- и взаимопроверки.
Читать дальше
03.01.2015
На уроке литературного чтения в 4-м классе продолжается знакомство учащихся с произведениями русских писателей-классиков. Урок строится на принципах деятельностного обучения и включает практическую работу, работу в группах и парах, самостоятельную работу с использованием различных форм проверки. Учащиеся применяют прием само- и взаимопроверки.
Читать дальше
26.04.2015
На уроке продолжается знакомство учащихся с написанием слов с удвоенной согласной в корне слова и повторяются изученные. Урок применяет деятельностный подход и включает практическую работу, в группах и парах, самостоятельную с различными формами проверки. Учащиеся применяют прием само- и взаимопроверки.
Читать дальше
24.12.2013
Структура урока выстроена в соответствии с целью данного урока, в котором деятельность учащихся направлена на поиск информации, интеллектуальную групповую деятельность, развитие речевых и мыслительных способностей учащихся, умения оценивать себя и других на каждом этапе урока.
Читать дальше
Традиции семьи
На мероприятии раскрываются традиции семьи и их ценностная ориентация в воспитании подрастающего поколения.
Читать дальше
06.01.2012
Урок развивает у учащихся умение воспринимать картину, определять ее тему, озаглавливать, передавать ее содержание, совершенствование правильного написания слов с безударными гласными, парными согласными, непроизносимыми согласными; учит правильно и последовательно излагать мысли.
Читать дальше
22.01.2010
Урок по обучению грамоте построен на базе учебно-методического комплекта «Планета знаний», в который входят букварь Т.М. Андриановой и прописи В.А. Илюхиной. Структура урока традиционная, с элементами игры. Материал урока и задания подобраны таким образом, что они ориентируют учащихся на поиск информации, интеллектуальную деятельность, несут в себе «зерна» нравственного воспитания.
Читать дальше