Бируля Светлана Владимировна
Найдено публикаций: 9
16.12.2016
Цель урока: дать понятие синонимов; научить умению находить синонимы в тексте и использовать их в речи. Урок построен на основании системно-деятельностного подхода. Материал интересен, полезен, развивает словарный запас детей, расширяет кругозор.
Читать дальше
03.01.2015
Праздник «День матери» становится в школе традиционным. И это правильно! Доставить радость самым близким людям на свете – это всегда здорово! Предлагаемый материал поможет составить свой сценарий. А презентации – облегчат поиск картинок. Творите добро вместе с детьми!
Читать дальше
13.03.2015
Изучается алгоритм записи и чтения многозначных чисел. Закрепляются навыки решения текстовых задач. Используются математические представления для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном отношении.
Читать дальше
12.12.2013
Урок русского языка "Фразеологизмы" построен в соответствии с ФГОС второго поколения. В основе урока - системно-деятельностный подход. Мы, учителя, учимся вместе с детьми.
Читать дальше
Традиции семьи
На мероприятии раскрываются традиции семьи и их ценностная ориентация в воспитании подрастающего поколения.
Читать дальше
04.12.2011
Обучение с увлечением! Так часто мы слышим эту фразу... Интересного материала много. Данный урок может быть проведен в классе, работающем по любой программе. В этом его универсальность. Удается очень многое повторить, много узнать нового. Урок проходит в хорошем темпе, с положительным эмоциональным фоном.
Читать дальше
01.02.2009
Задача учителя – сделать уроки по отработке умения правильно определять безударное падежное окончание имени существительного разнообразными, интересными, максимально плодотворными.
Читать дальше
18.04.2007
Грамотно построенный урок должен быть последователен в системе, цепи уроков, и весь материал внутри урока должен плавно переходить от одного этапа к другому. Это позволяет снизить утомляемость детей, повысить эффективность урока, поддерживать интерес к предмету. Материал предложенного урока преподносится детям именно в такой форме.
Читать дальше
20.01.2006
Предложенный мной урок позволяет закрепить некоторые изученные грамматические категории в интересной форме. Ребята погружаются в сказку, что им близко и эмоционально положительно. Подобные уроки дают хорошие результаты. Объём материала, с которым удаётся полезно поработать, достаточно большой, утомляемость минимальна.
Читать дальше