Ефимова Ольга Вадимовна

Найдено публикаций: 25
Личностный подход к изучению британской литературы. 5-й класс
Несмотря на споры вокруг понятия "личность" личностный подход находится в центре большинства направлений педагогики. Неясно, как именно он может и должен быть применен в педагогической практике. Театрализованная постановка в рамках изучения культуры англоязычных стран предлагает многостороннее вовлечение личности в педагогический процесс.
Читать дальше
Заключительный урок по теме "I'm going up to London". 4-й класс
Правильный подбор стихотворений, рифмовок и песен дает возможность заинтересовать учащихся изучением такой темы, как "Страноведение", сделать урок оживленным, легким и радостным. К сожалению, детских стихов о Лондоне немного, но их можно сочинить самим, а также вовлечь в творческий процесс детей, которые всегда неистощимы на выдумки и безграничны в своей фантазии. Часто ученик, придумав удачную рифму, начинает сочинять стихи, что позволяет самовыразиться и почувствовать уважение к себе.
Читать дальше
Сохраним землю для будущих поколений
В ходе интегрированного урока английского языка и информатики школьники учатся создавать презентации на английском языке на тему мировых экологических проблем.
Читать дальше
Тема урока: "Свое кино"
В ходе интегрированного урока английского языка и информатики школьники учатся создавать презентации на английском языке на тему своих любимых фильмов.
Читать дальше
Загадочный Уэльс
Многие учащиеся, приступая к изучению темы "Великобритания", смешивают и путают понятия "Англия" и "Великобритания". Некоторые впервые узнают для себя то, что в состав Великобритании входят Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Уроки, посвященные этим частям Великобритании, помогают открыть земли с богатейшей историей, прекрасной архитектурой, проложить для себя новые туристические маршруты, выбрать наиболее понравившиеся места для посещения и полюбить страну, ее обычаи и язык.
Читать дальше
Театрализованная постановка по теме "Red Riding Hood". 3-й класс
Постановка проводится на неделе иностранных языков, развивает у детей творческие способности, навыки театрального мастерства, устной речи; воспитывает интерес к литературе и искусству. Участие в сценках всегда вызывает интерес у учащихся, мотивирует к изучению иностранного языка.
Читать дальше
Мультимедийный урок по теме "Is the world of inventions and discoveries interesting for you". 8-й класс
Огромный путь пройден изобретателями со времен глубокой древности до наших дней, от первого примитивного орудия труда до мира современных компьютеров. Совершить это интересное и познавательное путешествие на уроке английского языка предлагалось учащимся 8-х классов. В ходе урока учащиеся узнавали новые для себя факты и пытались ответить на вопросы «Кто такие изобретатели, что считается изобретением, без каких изобретений невозможно обойтись современному человеку?»
Читать дальше
Интегрированный урок "английский язык + информатика + ИКТ" по теме "Я – репортер"
Занятие формирует умения «выработка критериев для отбора информации в соответствии с потребностью», различные виды речевой деятельности с ИКТ. Цель урока: систематизировать знания по теме «Мир денег», используя оценку и интеграцию информации.
Читать дальше
Молодежные движения и группировки
Урок посвящен субкультурам, истории их развития и образу жизни членов молодежных движений.Цель: объяснить суть субкультур, понять психологию неформальных движений среди молодежи, выяснение причин ухода подростков в различные неформальные движения, образование новых субкультур. Урок сопровождается презентацией с фотографиями представителей субкультур, их музыкой, атрибутами.
Читать дальше
Поисковая работа учащихся в стенгазетах и плакатах по теме "Великобритания"
Страноведческий материал погружает в языковую среду, повышает интерес к изучению английского языка. Цель: систематизировать и расширить страноведческие знания, совершенствовать навыки аудирования, речи, развивать познавательную деятельность учащихся, учить работать в группе, анализировать и оценивать свою деятельность на уроке, воспитывать толерантное отношение друг к другу.
Читать дальше
Мультимедийный урок по теме "Политика и политические деятели"
Учащиеся пытаются выявить основные черты успешных политиков, рассмотреть подробно, как формируется имидж политического лидера, проанализировать и сделать вывод, выявить положительные и отрицательные качества политика, дать рекомендации для дальнейшего совершенствования политической системы государства, ответить на вопрос: "Может ли политикой заниматься любой человек или лишь тот, который обладает качествами политического деятеля?".
Читать дальше
Мой Лондон
Изучение материалов, связанных с Лондоном, дает возможность не только познакомиться с достопримечательностями столицы, но и создать собственный образ великого города. Учащиеся 6-х классов по окончанию изучения раздела предложили организовать небольшую выставку плакатов и стенгазет, посвященных Лондону и названную "Мой Лондон" (My London). Они сами выбирали экскурсионный маршрут посещения столицы. Каждый плакат связан с наиболее ярким местом Лондона.
Читать дальше
Обобщающий урок английского языка по теме "Звуки музыки". 11-й класс
По теме «Звуки музыки» ученики прочитали большое количество статей, посетили множество сайтов, подобрали очень интересный материал и представили свои презентации на уроке. Учащиеся смогли заинтересовать своих одноклассников, презентации вызвали бурные обсуждения.
Читать дальше
Мультимедийный урок "Россия – великая страна". 7-й класс
Важное средство патриотического воспитания – пробуждение и поддержание в детях интереса к изучению своей страны, ее истории, географии, приобщение к традициям народа, культуре, языку. Ученики с удовольствием принимали участие в подготовке урока, подбирали фотоматериал, делали презентации по предложенной тематике, оформляли стенгазеты и плакаты. Такая работа позволила учащимся лучше понять значение слов "родина", "отчизна", "Россия".
Читать дальше
Мультимедийный урок (английский язык и ИКТ) по теме "Традиционные праздники Великобритании и России"
Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности. На уроке используются современные методы и технологии обучения. Учебная деятельность организована в формах фронтальной, индивидуальной и парной работы.
Читать дальше
Опыт художественного перевода на уроках английского языка
Одна из важных задач учителя иностранного языка – обучение переводу научных статей, художественных произведений, стихов. Необходимо объяснить учащимся роль перевода художественных произведений с английского языка (и на английский) в обмене знаниями, мыслями и чувствами между народами и их культурами.
Читать дальше
Сценарий "В гостях у "Битлз". 7–8-й класс
Сценарий внеклассного мероприятия предназначен для расширения кругозора учащихся, повышения мотивации изучения английского языка, приобретения нового коммуникативного опыта, обогащения видения предложенной темы, проблемы, расширения лексического запаса, приобретения новых знаний о культуре, музыке Великобритании.
Читать дальше
Мультимедийный урок "Popular arts"
Использование мультимедийных уроков на английском языке повышает мотивацию детей к изучению языка, помогает совершенствовать речевые навыки, позволяет активизировать познавательную деятельность школьников. Цели представленного урока: актуализировать и развивать знания учащихся об искусстве, создать условия для эстетического воспитания; закрепление лексики по теме «Искусство»; развитие неподготовленной речи, умения понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
Читать дальше
Музыка живет в каждом из нас
Мультимедийный урок – английский язык и ИКТ по теме «Music lives in everybody» в 9-м классе. Урок направлен на развитие основных видов речевой деятельности, творческих способностей учащихся, совершенствование и систематизацию их знаний по теме «Музыка».
Читать дальше
Choose an author as you choose a triend (Выбирайте книгу как выбираете себе друга)
Мультимедийный урок в 9-м классе. Урок посвящен одной из задач учителя иностранного языка – привить ученикам любовь к чтению на английском языке. Урок направлен на формирование уважения и любви к литературе, книгам, выдающимся писателям Великобритании и России. Повышение эффективности урока достигается через использование компьютерных технологий как средства практики и инструмента тестирования учащихся, контроля знаний, умений и навыков говорения и аудирования.
Читать дальше
Театр одного актера
Проведение уроков-конкурсов направлено на развитие основных видов речевой деятельности, а также на формирование ассоциативного мышления, памяти, творческой инициативы учеников начальной школы 2–4-x классов.
Читать дальше
Изучаем английский с помощью рисунков
В данной статье приводится пример использования детских рисунков на уроках с целью развития творческих способностей, готовности к коммуникациям, развития воображения учащихся. Детские рисунки используются не только в качестве иллюстративного материала, но и для создания ассоциативного ряда, запоминающейся эмоции, связанной с текстом сказки или рассказа. Все это помогает запоминать как отдельные слова, фразы в связке между собой, так и содержание сказки в целом.
Читать дальше
Стенгазета на уроках английского языка
В данной статье приводится пример использования стенгазет на уроках с целью развития творческих способностей учащихся. Одной из возможных и эффективных форм внеклассной работы, повышающей интерес школьников к английскому языку, является поисковая работа по предложенной теме, с последующим выпуском стенгазеты, которая позволяет наглядно продемонстрировать результаты поиска.
Читать дальше
Театрализованные уроки на английском языке
Условием успешного создания самостоятельного высказывания того или иного типа является владение учеником специальными умениями: определять фактический материал в соответствии с целью высказывания, создавать высказывания определенных структурных типов.
Читать дальше