Милина Елена Алексеевна
Найдено публикаций: 8
19.05.2015
Русский язык
+ ещё 1
В ходе урока повторяются морфологические признаки имени существительного; закрепляются знания по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных».
Читать дальше
Выразительные средства языка для описания природы в рассказе К. Паустовского «Мой дом». 3-й класс
Урок знакомит с творчеством К. Паустовского. Учащиеся выразительно читают вслух текст, излагают содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам.
Читать дальше
Урок русского языка по теме "Разделительный твердый знак. Правописание слов с разделительным твердым знаком". 2-й класс
Урок разработан для 2-го класса по образовательной программе "Школа 2100". При введении нового материала используется технология проблемно-диалогического обучения. В ходе выполнения задания создается противоречивая ситуация, которую ученики решают под руководством учителя. Урок построен с использованием произведений К.Чуковского.
Читать дальше
Урок технологии на тему "Изделие, деталь изделия. Римские и греческие воины. Аппликация "Воин". 2-й класс
Урок-практикум по технологии по программе «Школа-2100». Тип урока – открытие новых знаний. При введении нового материала используется технология проблемно-диалогического обучения, групповая работа. На уроке просматриваются межпредметные связи. В ходе урока используется презентация с анимацией и звуковым файлом.
Читать дальше
Формирование читательских компетенций по окружающему миру
В статье раскрывается понятие читательской компетенции и описывается поэтапное использование технологии «Формирование типа правильной читательской деятельности» (продуктивное чтение) на уроках окружающего мира по образовательной программе «Школа 2100», которая направлена на развитие УУД.
Читать дальше
Урок литературного чтения: Н.Носов "Федина задача". Сопоставление понятий "юмор" и "сатира"
Урок проводится в 4-м классе по программе 2100. Использована технология формирования правильного типа читательской деятельности. В ходе урока на основе организованной аналитической работы учащиеся подводятся к различению понятий «юмор» и «сатира», выясняют признаки сатирического и юмористического рассказов. На уроке создаются условия для формирования коммуникативных (читательских) компетенций.
Читать дальше
Урок обучения грамоте в 1-м классе "Согласный звук [ш] и строчная буква ш"
Урок обучения грамоте (чтение) включен во второй раздел "Учим буквы, учимся читать". На уроке использована технология "Формирование типа правильной читательской деятельности". Ознакомление с новым звуком происходит с помощью частично-поискового метода, основу которого составило речевое действие.
Читать дальше
22.07.2009
Урок содержит не только математические сведения, но и краеведческие. Уроку предшествует работа по составлению своеобразной книги, куда вносятся самые значимые природные объекты.
Читать дальше