Вакина Лидия Николаевна
Найдено публикаций: 14
Тема урока: "Масштаб". 5-й класс
Представлена презентация к уроку математики в 5-м классе по теме "Масштаб".
Читать дальше
15.12.2021
Цель урока: закрепить умения находить площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда.
Читать дальше
14.02.2020
Математика
+ ещё 1
Технологическая карта урока «Арифметическая прогрессия», урок открытия нового с элементами исследовательской групповой работы в 9-м классе. Итог урока –индивидуальная работа на данную тему.
Читать дальше
23.11.2018
Представлен урок открытия нового с элементами групповой и дифференцированной работы в 5-м классе. Итогом урока будет индивидуальная работа на данную тему.
Читать дальше
18.01.2018
Проблема всего человечества, - наше будущее, здоровое будущее без вредных привычек, одной из которых является пагубная привычка – курение. На уроке, решая задачи, учащиеся выясняют стоит ли вообще начинать курить.
Читать дальше
27.12.2016
Цели урока: познакомить с правилами переноса при решении уравнений; научить применять полученные знания при решении различных уравнений.
Читать дальше
02.01.2015
Цели урока: познакомить учащихся с правилами сложения положительных и отрицательных чисел; научить применять полученные знания при выполнении различных заданий.
Читать дальше
02.01.2015
Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических, показательных, иррациональных уравнений, дробно-рациональных уравнений, уравнений высших степеней. Основная цель урока – выработать умения решать квадратные уравнения и задачи, сводящие к ним.
Читать дальше
07.02.2014
Урок применяет технологию уровневой дифференциации обучения (В.В. Фирсова), компьютерные (новые информационные), проблемные и игровые технологии (С.Л. Рубинштейна и др.)
Читать дальше
05.01.2013
Разрушается миф об "одинаковости" всех детей. В связи с этим проблема дифференциации обучения находится в центре внимания педагогических коллективов, с ее решением связываются обновление и дальнейшее развитие школы, преодоление устаревших методов обучения и воспитания, развитие индивидуальности детей на началах гуманизации и демократизации.
Читать дальше
15.01.2012
Цель вечера – показать, что математика вовсе не такая скучная наука, как думают некоторые, и что ею интересуются не только математики, но и другие люди. Математика нужна нам всегда и везде, и поэтому основная задача данного вечера направлена на формирование у школьников мотивации учения, интереса к предмету. Разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике в рамках математической недели.
Читать дальше
11.01.2011
Урок обобщения свойств функции на примере квадратичной функции с использованием дифференцированного подхода в обучении математике. На уроке применяются элементы тестирования, способствующие подготовке учащихся к ГИА по данной теме.
Читать дальше
18.01.2010
Урок с использованием дидактических игр направлен на развитие познавательного интереса учащихся, что способствует росту качества знаний учащихся и помогает сплочению коллектива.
Читать дальше
11.01.2009
Дифференцированный подход к обучению учащихся на уроках математики. Показано, как можно работать над темой при различном уровне знаний учащихся, даже при изучении нового материала.
Читать дальше