Гильфанова Юлия Игоревна

Найдено публикаций: 27
Квиз по физике "Физика в движении"
Представлен квиз по физике по теме "Физика в движении".
Читать дальше
06.12.2021
Строение вещества. Атомы и Молекулы. 7-й класс
Цель урока: развитие креативных способностей личности в процессе выявления особенностей строения вещества на основе данных, полученных в ходе эксперимента; сформировать представление о строении вещества; вызвать у учащегося интерес к экспериментальному методу познания.
Читать дальше
01.12.2021
Атмосферное давление
Представлена презентация к уроку физике по теме "Атмосферное давление".
Читать дальше
01.12.2021
Презентация к уроку "Строение вещества"
Представлена презентация к уроку физике по теме "Строение вещества".
Читать дальше
26.08.2020
Условия плавания тел
Цель урока: создать условия для деятельности учащихся по выяснению условия плавания тел в зависимости от плотности тела и плотности жидкости; от силы тяжести и силы Архимеда.
Читать дальше
Применение интерактивных игровых технологий на уроках информатики
В статье представлены следующие игры: «Ассоциативное программирование» – интерактивная игра, применяемая для обобщения и систематизации темы «Алгоритмизация и программирование». «Кто хочет стать отличником по информатике», «Правда или ложь», «Угадай мелодию» – интерактивные игры, применяемая на уроках обобщения и систематизации по теме «Информационные технологии».
Читать дальше
Своя игра для программистов
Цель игры: обобщить и закрепить знания и умения учащихся по теме «Основы алгоритмизации и программирования» в игровой форме.
Читать дальше
Современная компьютерная презентация
Цель урока: освоение способа создания презентации средствами PowerPoint.
Читать дальше
Игровые технологии на уроках информатики
Игровые технологии повышают эффективность учебного процесса, уменьшают время на изучение учебного материала, превращают процесс обучения в творческое и увлекательное занятие. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Читать дальше
Создание двужущихся изображений
Цель урока: после завершения урока учащиеся будут уметь создавать движущиеся изображения на основе заданной траектории движения средствами PowerPoint
Читать дальше
Социальные сервисы WEB 2.0
Цель уроков: познакомить учащихся с социальными сервисами Web 2.0, научить учащихся создавать веб-сайт с помощью конструктора сайтов Weebly.
Читать дальше
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Диаграммы". 6-й класс
В ходе урока учащиеся научатся строить диаграммы в табличном процессоре Excel, читать диаграммы, получают возможность применять приобретённые знания в практической деятельности; учащиеся получают возможность систематизировать информацию, обобщать, делать выводы, выполнять работу по заданному алгоритму; учащиеся научатся работать в группах, оказывать взаимопомощь, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
Читать дальше
Мастер-класс Инновационные технологии на уроке математики в 5-м классе"
Мастер-класс по инновационным технологиям на примере урока математики. Показана работа в системе дистанционного обучения (http://do.zabedu.ru/), интерактивная система оценки качества знаний Votum. Урок проводился в по УМК Н.Б. Истоминой.
Читать дальше
Лабораторная работа по информатике на тему "Кисти"
Программа Adobe Illustrator предлагает разнообразные средства для создания векторных изображений — от тончайших перьевых штрихов до имитации мазков кисти. Вместе с тем специфика векторной графики весьма далека от рисования "вручную". Поэтому необходимо представлять себе, как создать векторный контур и как его редактировать (добавлять и удалять опорные точки, изменять форму и т. д.).
Читать дальше
Тема урока: "Инструментарий для создания формы объекта"
На уроке рассматривается инструментарий для создания формы объекта в программе Adobe Illustrator. Программа предлагает разнообразные средства для создания векторных изображений – от тончайших перьевых штрихов до имитации мазков кисти. Вместе с тем специфика векторной графики далека от рисования рукой. Необходимо представлять себе, как создать векторный контур и редактировать (добавлять и удалять опорные точки, изменять форму и т. д.).
Читать дальше
Операционная система: назначение и состав
Статья представляет собой материал для усвоения учащимися представлений о том, что собой представляют операционные системы, об их назначении и составе.
Читать дальше
Модели и моделирование
Цель урока: познакомить с понятиями: модель, моделирование, формализация, изучить основные этапы разработки модели.
Читать дальше
Операционная система Windows "Окна"
Урок знакомит учащихся с работой с файловой системой операционной системы Windows (назначение, состав, загрузка, основные объекты операционной системы: окна приложений, окна документов, меню).
Читать дальше
Двумерные массивы на языке Basic
Урок на данную тему формирует у учащихся понятия двумерного массива, элементов двумерного массива и правил работы с двумерным массивом; стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом; умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.
Читать дальше
Решение задач на тему "Текстовые файлы" с использованием среды программирования Turbo Pascal
В ходе урока учащиеся систематизируют свои знания по теме урока, решают задачи, предлагают различные варианты решения задач.
Читать дальше
02.04.2009
Занимательные опыты по физике
Физические опыты в занимательной форме знакомят учащихся с разнообразными применениями законов физики. Опыты можно использовать на уроках для привлечения внимания учащихся к изучаемому явлению, при повторении и закреплении учебного материала, на физических вечерах. Занимательные опыты углубляют и расширяют знания учащихся, способствуют развитию логического мышления, прививают интерес к предмету. В данной работе описано 10 занимательных опытов, 5 демонстрационных экспериментов с использованием школьного оборудования
Читать дальше
23.03.2009
Физический вечер на тему "Что нового несет нам эта древняя постоянная – скорость света?"
Мероприятие направлено на расширение, углубление и обобщение знаний, приобретенных учащимися на специальном курсе "Методы измерения скорости света". Вечер проводится в форме соревнования двух команд. Одна команда "Фундаментальные константы", которая выступает в пользу защиты конечности скорости света, другая команда "Фотоны-торопыги", которая утверждает, что скорость света не конечная.
Читать дальше
"Создание аниминованного изображения с помощью редакторов Paint и PowerPoint"
Урок по информатике проводится в 6-м классе. Урок направлен на развитие творческого мышления, на развитие познавательного интереса школьников, которые изучают информатику.
Читать дальше
16.03.2009
Командная игра по теме "Электромагнитная индукция"
Игра состоит из трех конкурсов - это приветствие, разминка и домашнее задание. Ученики класса разбиваются на две команды. Результаты конкурсов оценивают жюри. В игре оценивается как личное, так и командное первенство. Дети самостоятельно готовят домашнее задание по данной теме. Игра позволяет проверить качество знаний, развивать творческие способности учащихся.
Читать дальше
17.03.2008
Урок по физике на тему "Удивительный мир фракталов"
Урок физики знакомит с новым направлением в современной физике – фрактальной физикой, способствует повышению познавательного интереса, а так же расширяет кругозор учащихся по данной теме. Урок рекомендуется включать в форме игры для наиболее осознанного восприятия материала.
Читать дальше
Урок по физике "История создания паровой машины"
Урок по физике на тему "Знакомство с историей создания паровой машины" способствует повышению познавательного интереса, а также расширяет кругозор учащихся по данной теме. Данный урок рекомендуется включать в форме игры для наиболее осознанного восприятия материала.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по физике "Легенда об Архимеде"
Внеклассное мероприятие по физике на тему "Легенда об Архимеде" в форме театрализованного представления способствует умственному развитию учащихся, формированию новых знаний из истории физики. Материал представлен в стихотворной форме, что вызвало у ребят огромный интерес. Мероприятие направлено на развитие актёрских способностей школьников. Ребята с ответственностью и знанием дела подошли к подготовке данного мероприятия.
Читать дальше