Гильфанова Юлия Игоревна
Найдено публикаций: 27
01.06.2023
Физика
+ еще 1
Представлен квиз по физике по теме "Физика в движении".
Читать дальше
06.12.2021
Цель урока: развитие креативных способностей личности в процессе выявления особенностей строения вещества на основе данных, полученных в ходе эксперимента; сформировать представление о строении вещества; вызвать у учащегося интерес к экспериментальному методу познания.
Читать дальше
01.12.2021
Представлена презентация к уроку физике по теме "Атмосферное давление".
Читать дальше
01.12.2021
Представлена презентация к уроку физике по теме "Строение вещества".
Читать дальше
26.08.2020
Цель урока: создать условия для деятельности учащихся по выяснению условия плавания тел в зависимости от плотности тела и плотности жидкости; от силы тяжести и силы Архимеда.
Читать дальше
10.09.2019
В статье представлены следующие игры: «Ассоциативное программирование» – интерактивная игра, применяемая для обобщения и систематизации темы «Алгоритмизация и программирование». «Кто хочет стать отличником по информатике», «Правда или ложь», «Угадай мелодию» – интерактивные игры, применяемая на уроках обобщения и систематизации по теме «Информационные технологии».
Читать дальше
07.05.2018
Цель игры: обобщить и закрепить знания и умения учащихся по теме «Основы алгоритмизации и программирования» в игровой форме.
Читать дальше
12.05.2017
Цель урока: освоение способа создания презентации средствами PowerPoint.
Читать дальше
01.11.2015
Игровые технологии повышают эффективность учебного процесса, уменьшают время на изучение учебного материала, превращают процесс обучения в творческое и увлекательное занятие. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Читать дальше
27.10.2015
Цель урока: после завершения урока учащиеся будут уметь создавать движущиеся изображения на основе заданной траектории движения средствами PowerPoint
Читать дальше
12.03.2015
Цель уроков: познакомить учащихся с социальными сервисами Web 2.0, научить учащихся создавать веб-сайт с помощью конструктора сайтов Weebly.
Читать дальше
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Диаграммы". 6-й класс
В ходе урока учащиеся научатся строить диаграммы в табличном процессоре Excel, читать диаграммы, получают возможность применять приобретённые знания в практической деятельности; учащиеся получают возможность систематизировать информацию, обобщать, делать выводы, выполнять работу по заданному алгоритму; учащиеся научатся работать в группах, оказывать взаимопомощь, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
Читать дальше
Мастер-класс Инновационные технологии на уроке математики в 5-м классе"
Мастер-класс по инновационным технологиям на примере урока математики. Показана работа в системе дистанционного обучения (http://do.zabedu.ru/), интерактивная система оценки качества знаний Votum. Урок проводился в по УМК Н.Б. Истоминой.
Читать дальше
Лабораторная работа по информатике на тему "Кисти"
Программа Adobe Illustrator предлагает разнообразные средства для создания векторных изображений — от тончайших перьевых штрихов до имитации мазков кисти. Вместе с тем специфика векторной графики весьма далека от рисования "вручную". Поэтому необходимо представлять себе, как создать векторный контур и как его редактировать (добавлять и удалять опорные точки, изменять форму и т. д.).
Читать дальше
06.06.2012
На уроке рассматривается инструментарий для создания формы объекта в программе Adobe Illustrator. Программа предлагает разнообразные средства для создания векторных изображений – от тончайших перьевых штрихов до имитации мазков кисти. Вместе с тем специфика векторной графики далека от рисования рукой. Необходимо представлять себе, как создать векторный контур и редактировать (добавлять и удалять опорные точки, изменять форму и т. д.).
Читать дальше
Операционная система: назначение и состав
Статья представляет собой материал для усвоения учащимися представлений о том, что собой представляют операционные системы, об их назначении и составе.
Читать дальше
Модели и моделирование
Цель урока: познакомить с понятиями: модель, моделирование, формализация, изучить основные этапы разработки модели.
Читать дальше
Операционная система Windows "Окна"
Урок знакомит учащихся с работой с файловой системой операционной системы Windows (назначение, состав, загрузка, основные объекты операционной системы: окна приложений, окна документов, меню).
Читать дальше
19.02.2011
Урок на данную тему формирует у учащихся понятия двумерного массива, элементов двумерного массива и правил работы с двумерным массивом; стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом; умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.
Читать дальше
28.04.2010
В ходе урока учащиеся систематизируют свои знания по теме урока, решают задачи, предлагают различные варианты решения задач.
Читать дальше
02.04.2009
Физические опыты в занимательной форме знакомят учащихся с разнообразными применениями законов физики. Опыты можно использовать на уроках для привлечения внимания учащихся к изучаемому явлению, при повторении и закреплении учебного материала, на физических вечерах. Занимательные опыты углубляют и расширяют знания учащихся, способствуют развитию логического мышления, прививают интерес к предмету. В данной работе описано 10 занимательных опытов, 5 демонстрационных экспериментов с использованием школьного оборудования
Читать дальше
23.03.2009
Мероприятие направлено на расширение, углубление и обобщение знаний, приобретенных учащимися на специальном курсе "Методы измерения скорости света". Вечер проводится в форме соревнования двух команд. Одна команда "Фундаментальные константы", которая выступает в пользу защиты конечности скорости света, другая команда "Фотоны-торопыги", которая утверждает, что скорость света не конечная.
Читать дальше
18.03.2009
Урок по информатике проводится в 6-м классе. Урок направлен на развитие творческого мышления, на развитие познавательного интереса школьников, которые изучают информатику.
Читать дальше
16.03.2009
Игра состоит из трех конкурсов - это приветствие, разминка и домашнее задание. Ученики класса разбиваются на две команды. Результаты конкурсов оценивают жюри. В игре оценивается как личное, так и командное первенство. Дети самостоятельно готовят домашнее задание по данной теме. Игра позволяет проверить качество знаний, развивать творческие способности учащихся.
Читать дальше
17.03.2008
Урок физики знакомит с новым направлением в современной физике – фрактальной физикой, способствует повышению познавательного интереса, а так же расширяет кругозор учащихся по данной теме. Урок рекомендуется включать в форме игры для наиболее осознанного восприятия материала.
Читать дальше
07.03.2008
Физика
+ еще 1
Урок по физике на тему "Знакомство с историей создания паровой машины" способствует повышению познавательного интереса, а также расширяет кругозор учащихся по данной теме. Данный урок рекомендуется включать в форме игры для наиболее осознанного восприятия материала.
Читать дальше
07.03.2008
Внеклассное мероприятие по физике на тему "Легенда об Архимеде" в форме театрализованного представления способствует умственному развитию учащихся, формированию новых знаний из истории физики. Материал представлен в стихотворной форме, что вызвало у ребят огромный интерес. Мероприятие направлено на развитие актёрских способностей школьников. Ребята с ответственностью и знанием дела подошли к подготовке данного мероприятия.
Читать дальше