Костякова Татьяна Викторовна

Найдено публикаций: 5
ИКТ на уроках математики. Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора
Для мотивации к предмету, развития познавательной активности необходим поиск дополнительных средств, стимулирующих развитие активности, самостоятельности, личной инициативы и творчества. Урок формирует умение применять теорему Пифагора в стандартных и нестандартных ситуациях; обобщает и расширяет знания учащихся по теме с интерактивной доской INTERWRITE.
Читать дальше
Методическая разработка урока математики по технологии критического мышления
Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни. Урок позволяет учащимся учиться "думать критически", т.е. проявлять любознательность, ставить перед собой вопросы, осуществлять поиск ответов и т.д.
Читать дальше
Методический день "Технологии, ориентированные на действие"
В статье представлен опыт проведения методического дня по изучению современных образовательных технологий, ориентированных на действие. Методический день разработан в технологии критического мышления с использованием различных методических приемов, форм и методов работы. В статье, наряду с разработкой семинара, представлены разработки трех уроков математики с использованием технологий, ориентированных на действие. К каждому уроку разработаны технологические карты.
Читать дальше
Развитие нравственных качеств учащихся средствами урока математики
Технология педагогического процесса, ориентирующего школьников на нравственно- эстетические ценности на уроках математики в сочетании с различными формами и методами работы. Реализуется эта технология через нравственно-эстетическую ситуацию.
Читать дальше
Методический день по теме "Образовательные технологии, ориентированные на действие"
В данной статье представлен опыт проведения методического дня по изучению современных образовательных технологий. Такая форма методической работы позволяет увидеть практическое применение технологий на локальном уровне. В статье, наряду с разработкой семинара, представлены разработки трех уроков математики с использованием технологий, ориентированных на действие.
Читать дальше