Кондратьева Светлана Борисовна
Найдено публикаций: 6
Соавторы:
12.05.2017
Урок открытия новых знаний разработан для учащихся 4-го класса, обучающихся по программе «Школа России» (учебник «Литературное чтение», Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др.), призван создать условия для осознания и осмысления блока новой информации о синквейне как разновидности текста.
Читать дальше
Соавторы:
12.06.2016
Урок разработан для обучающихся 1-го класса на основе материала учебника «Математика. 1 класс» М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой по программе «Школа России». Тип урока: урок введения нового знания. Урок построен с использованием игровых моментов, развивающих заданий, что способствует повышению мотивации первоклассников и созданию ситуации успеха.
Читать дальше
Соавторы:
06.03.2015
Урок знакомит учащихся с основной классификацией растений; рассматриваются особенности каждой группы растений. Предоставляется новая информация об основной классификации животных.
Читать дальше
15.03.2012
Урок разработан группой учителей начальных классов для учащихся 2-го класса (УМК «Школа России») по курсу «Математика и конструирование», проводимого для активизации познавательной активности. Урок развивает умение распознавать геометрические фигуры по их признакам, решать задачи по нахождению площади и периметра квадрата, творческие способности, знакомит с игрой «Танграм», формирует навыки эстетического оформления работы.
Читать дальше
Соавторы:
23.06.2010
Данное внеклассное мероприятие разработано в рамках кружка «ЭКО» («Экология. Культура. Образование») и представляет собой коллективно-творческое дело детей, родителей и учителей параллели вторых классов. Занятие требует от учащихся разноуровневой подготовки: от изучения программного материала разной степени сложности до самостоятельной исследовательской деятельности с помощью справочной литературы и энциклопедий.
Читать дальше
22.03.2009
Мероприятие представляет собой коллективное творчество. Оно требует от учащихся разноуровневой подготовки: от изучения программного материала разной степени сложности до самостоятельной исследовательской деятельности с помощью словарей и энциклопедий. Представленное мероприятие способствует проявлению индивидуальных творческих способностей и развитию коммуникативных умений учащихся.
Читать дальше