Теребенина Оксана Николаевна
Найдено публикаций: 12
02.09.2025
Креативное мышление можно развить с помощью инновационной педагогической технологии ТРИЗ.
Читать дальше
30.08.2024
Цель занятия: формирование у обучающихся знаний об особенностях яблок с помощью проведения опытов. Задачи: познакомить с особенностями яблок; узнать, почему яблоко темнеет, могут ли яблоки тонуть, может ли оно магнититься, содержит ли яблоко крахмал; научиться, следуя инструкции, проводить опыты и делать выводы.
Читать дальше
30.08.2024
Представлена презентация по теме "Занимательные особенности яблока".
Читать дальше
04.09.2023
Представлен урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Почему солнце светит днём, а звёзды ночью".
Читать дальше
25.04.2022
Мозг человека может запомнить почти столько же информации, сколько содержится в памяти среднего по мощности компьютера. Вся информация, которой когда-либо владел человек, никуда не исчезает, она сохраняется в мозге человека в виде паттернов, знаков, символов и ассоциаций. Как сделать так, чтобы человек в нужное время мог вспомнить нужную информацию и воспользоваться ею? В данном случае задача педагога — найти способы, которые помогут мозгу в нужное время запустить программу вспоминания нужной информации.
Читать дальше
Опасные незнакомцы. Урок окружающего мира. 2-й класс
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации о стратегии безопасного поведения с незнакомым человеком.
Читать дальше
Урок русского языка «Типы текстов». 2-й класс
Дидактическая цель урока: научить распознавать разные виды текстов - повествование, описание, рассуждение. Задачи: способствовать формированию знаний о типах текстов; формировать умение определять тип текста; составлять план своей деятельности; выполнять учебное задание в соответствии с целью; развивать умение строить грамотные речевые высказывания.
Читать дальше
Соавторы:
12.05.2017
Урок открытия новых знаний разработан для учащихся 4-го класса, обучающихся по программе «Школа России» (учебник «Литературное чтение», Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др.), призван создать условия для осознания и осмысления блока новой информации о синквейне как разновидности текста.
Читать дальше
Соавторы:
12.06.2016
Урок разработан для обучающихся 1-го класса на основе материала учебника «Математика. 1 класс» М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой по программе «Школа России». Тип урока: урок введения нового знания. Урок построен с использованием игровых моментов, развивающих заданий, что способствует повышению мотивации первоклассников и созданию ситуации успеха.
Читать дальше
Соавторы:
06.03.2015
Урок знакомит учащихся с основной классификацией растений; рассматриваются особенности каждой группы растений. Предоставляется новая информация об основной классификации животных.
Читать дальше
15.03.2012
Урок разработан группой учителей начальных классов для учащихся 2-го класса (УМК «Школа России») по курсу «Математика и конструирование», проводимого для активизации познавательной активности. Урок развивает умение распознавать геометрические фигуры по их признакам, решать задачи по нахождению площади и периметра квадрата, творческие способности, знакомит с игрой «Танграм», формирует навыки эстетического оформления работы.
Читать дальше
Соавторы:
23.06.2010
Данное внеклассное мероприятие разработано в рамках кружка «ЭКО» («Экология. Культура. Образование») и представляет собой коллективно-творческое дело детей, родителей и учителей параллели вторых классов. Занятие требует от учащихся разноуровневой подготовки: от изучения программного материала разной степени сложности до самостоятельной исследовательской деятельности с помощью справочной литературы и энциклопедий.
Читать дальше