Гончарова Ольга Александровна

Найдено публикаций: 5
Психолого-педагогический мониторинг формирования универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Разработка и проведение психолого-педагогического мониторинга – важнейшая неотъемлемая часть профессиональной деятельности учителя коррекционно-развивающего образования, входит в круг его профессиональных обязанностей.
Читать дальше
Интегрированный урок по теме "Зима"
Положительная мотивации к обучению у детей с небольшими способностями, слабо развитой эмоциональной сферой и волевыми качествами появляется на нестандартных, интегрированных уроках. Решается проблема дифференциации обучения, расширяется учебная программа, поднимается авторитет даже самого слабого ученика.
Читать дальше
Урок по игротерапии специальной (коррекционной) школе по теме "На птичьем дворе". 1-й класс
Дети с интеллектуальной недостаточностью на протяжении всей жизни развиваются независимо от степени тяжести дефекта. Развитие учебно-познавательных действий является основной целью коррекционно-воспитательного процесса. Дети учатся различать форму, величину, цвет предмета; развивается общая и мелкая моторика.
Читать дальше
Занятие по ОБЖ "Правила дорожные знать каждому положено"
Занятие по правилам дорожного движения составлено с использованием занимательного дидактического материала. Основная цель занятия – обобщение и контроль за качеством усвоения учащимися знаний по правилам дорожного движения. Занятие направлено на активизацию мыслительной деятельности учащихся и использование приобретённых знаний на практике, в жизни.
Читать дальше
Программа экспериментально-исследовательской деятельности по теме "Социальная адаптация младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения"
Анализ проблемы сиротства привел к пониманию того, что условия, в которых живут дети, оставшиеся без попечения семьи, зачастую ведут к искажению процесса социализации, социальной адаптации личности. Успешная социальная адаптация предполагает наличие у детей определенных знаний и умений, необходимых для жизнедеятельности в социуме.
Читать дальше