Гончарова Ольга Александровна
Найдено публикаций: 5
Соавторы:
09.07.2012
Разработка и проведение психолого-педагогического мониторинга – важнейшая неотъемлемая часть профессиональной деятельности учителя коррекционно-развивающего образования, входит в круг его профессиональных обязанностей.
Читать дальше
Соавторы:
15.03.2012
Положительная мотивации к обучению у детей с небольшими способностями, слабо развитой эмоциональной сферой и волевыми качествами появляется на нестандартных, интегрированных уроках. Решается проблема дифференциации обучения, расширяется учебная программа, поднимается авторитет даже самого слабого ученика.
Читать дальше
09.01.2011
Дети с интеллектуальной недостаточностью на протяжении всей жизни развиваются независимо от степени тяжести дефекта. Развитие учебно-познавательных действий является основной целью коррекционно-воспитательного процесса. Дети учатся различать форму, величину, цвет предмета; развивается общая и мелкая моторика.
Читать дальше
19.03.2009
Занятие по правилам дорожного движения составлено с использованием занимательного дидактического материала. Основная цель занятия – обобщение и контроль за качеством усвоения учащимися знаний по правилам дорожного движения. Занятие направлено на активизацию мыслительной деятельности учащихся и использование приобретённых знаний на практике, в жизни.
Читать дальше
Соавторы:
06.03.2009
Анализ проблемы сиротства привел к пониманию того, что условия, в которых живут дети, оставшиеся без попечения семьи, зачастую ведут к искажению процесса социализации, социальной адаптации личности. Успешная социальная адаптация предполагает наличие у детей определенных знаний и умений, необходимых для жизнедеятельности в социуме.
Читать дальше