Сергеева Ольга Николаевна
Найдено публикаций: 8
12.04.2023
Диагностика предметных результатов по русскому языку в 1-м классе проводится в конце учебного года течение двух уроков. Цель диагностики заключается в определении уровня усвоения предметных результатов обучающимися. Состоит из 6 заданий, включает задания минимального и достаточного уровней.
Читать дальше
16.02.2022
Основная цель внеурочной деятельности: это личностное развитие воспитанника, наиболее продуктивно осуществляемое через воспитание в свободное от обучения время.
Читать дальше
03.06.2020
Оценивание предметных результатов – это оценка планируемых результатов по отдельным предметам. Представлен вариант входной диагностики в первом классе, основанный на результатах мониторинга общей готовности первоклассника к обучению в школе и результатах оценки его готовности к изучению школьной программы.
Читать дальше
08.02.2015
Система оценки результатов освоения учащимися с ОВЗ основной образовательной программы начального общего образования представляет собой один из инструментов воплощения требований стандарта.
Читать дальше
Соавторы:
09.07.2012
Разработка и проведение психолого-педагогического мониторинга – важнейшая неотъемлемая часть профессиональной деятельности учителя коррекционно-развивающего образования, входит в круг его профессиональных обязанностей.
Читать дальше
07.02.2011
В основе системы работы по формированию монологической речи в школе VIII вида лежит комплексный подход, направленный на решение на одном уроке разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих все стороны речевого развития и развития высших психических функций младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, что и рассматривается в статье.
Читать дальше
Экспериментальное исследование особенностей связной устной речи у младших школьников с нарушением интеллектуального развития
Гипотеза исследования: младшие школьники с нарушением интеллектуального развития имеют отставания в развитии устной речи в сравнении с нормально развивающимися сверстниками, уровень отставания связан с тяжестью основного нарушения и проявляется в нарушении логики построения монолога; сложности взаимодействия в процессе диалога со сверстником; необходимости помощи взрослого.
Читать дальше
Соавторы:
06.03.2009
Анализ проблемы сиротства привел к пониманию того, что условия, в которых живут дети, оставшиеся без попечения семьи, зачастую ведут к искажению процесса социализации, социальной адаптации личности. Успешная социальная адаптация предполагает наличие у детей определенных знаний и умений, необходимых для жизнедеятельности в социуме.
Читать дальше