Шулико Татьяна Леонидовна
Найдено публикаций: 7
26.04.2015
Урок проводится по программе Г. Сергеевой, Е. Критской. Учащиеся знакомятся с различными музыкальными трактовками композиторов сюжета У. Шекспира «Ромео и Джульетта», сравнивают выразительные средства, форму, жанры.
Читать дальше
03.07.2014
Урок проводился для учащихся 5-го класса по программе Г.Сергеевой, Е.Критской. Это первый урок темы «Звать через прошлое в настоящее» в рамках раздела «Музыка и изобразительное искусство». Учащиеся знакомятся с кантатой С.Прокофьева «Александр Невский», учатся анализировать музыкальные произведения и произведения изобразительного искусства.
Читать дальше
03.05.2013
Урок проводился для учащихся 7-го класса по программе «Музыка» Алеева В., Науменко Т. в разделе «Такие разные песни, танцы, марши». Материал урока раскрывает учащимся особенности, разнообразие вальса, его выразительные возможности. Учащиеся совершенствуют вокальные навыки и умение анализировать и сравнивать музыкальные произведения.
Читать дальше
15.03.2012
Урок проводится для учащихся 5-го класса по программе «Музыка» под редакцией Алеева В., Науменко Т. в разделе «Музыка и литература». Материал урока помогает познакомить ребят с удивительным жанром музыкального искусства – романсом. Совершенствует умение слушать и анализировать музыкальные произведения, развивает певческие навыки.
Читать дальше
20.06.2011
Материал урока позволяет познакомить ребят с тембрами русских народных инструментов, вспомнить жанры народных песен, освоить навыки игры на шумовых инструментах. Урок проводится по программе "Музыка" под редакцией Е.Критской, Г.Сергеевой, Т.Шмагиной в разделе "Гори, гори ясно, чтобы не погасло".
Читать дальше
03.03.2010
Представленный урок является обобщающим в теме «Ритм». Ребята в различных видах деятельности закрепляют понятие «ритм», его значение в музыкальном искусстве. Видеоматериалы позволяют учащимся услышать и зрительно увидеть различия танцев, написанных в размере 3\4. Исполняя песни, ребята учатся эмоционально откликаться на музыку о Родине, о школе.
Читать дальше
28.03.2009
В процессе работы на уроке учащиеся сравнивают сонату №14 "Лунная" Л. Бетховена и интерпретацию Р. Клайдермана, знакомятся с музыкой, раскрывающей вечную тему любви. Слушая произведения Л. Бетховена, А. Рыбникова, исполняя песню Е. Крылатова, ребята учатся размышлять о музыке, о человеческих чувствах, о любви и счастье.
Читать дальше