Корягина Юлия Владимировна

Найдено публикаций: 12
Конспект урока по физической культуре в 1-м классе по теме "Легкая атлетика: бег на средние дистанции"
Цели урока: закрепление навыка бега на средние дистанции; развитие выносливости, координационных способностей, силы, быстроты.
Читать дальше
Развитие внимания и способы поддержания его устойчивости у школьников
Спортивная деятельность, как и любая другая, определяется функциями психических (познавательных) процессов. Во время обучения, тренировок и соревнований спортсмен проявляет психическую активность, которая с точки зрения познания сопряжена с проявлением мыслительных операций, памяти, внимания, восприятия и ощущений, процессов воображения. Для человека, выполняющего физические упражнения, внимание имеет огромное значение. Нельзя отрабатывать, например, какой-то двигательный навык, не обращая внимания на логическую связь между отдельными действиями, не контролируя темп работы или не определяя точность, автоматизм и правильность двигательных операций.
Читать дальше
Конспект урока по теме "Основы баскетбола"
Цель урока: знать технику безопасности на уроках спортивных игр (познавательные универсальные учебные действия); знать специальную терминологию на уроках физической культуры; знать технику выполнения основных приемов баскетбола (познавательные универсальные учебные действия).
Читать дальше
Конспект урока по физической культуре по теме "Формирование правильной осанки на уроках подвижных игр"
Цель урока: развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, глазомер, ориентировку в пространстве; развивать умение самостоятельно ставить цели, планировать и оценивать свою деятельность, направленную на физическое развитие; развивать принятия решений в подвижных играх.
Читать дальше
Конспект урока по физической культуре по теме «Закрепление техники выполнения броска мяча одной рукой»
Цель урока: развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, глазомер, ориентировку в пространстве (личностные универсальные учебные действия); развивать умение самостоятельно ставить цели, планировать и оценивать свою деятельность, направленную на физическое развитие (регулятивные универсальные учебные действия); развивать логическое мышление в ходе поиска нужной информации в тексте (познавательные универсальные учебные действия).
Читать дальше
Сценарий основного этапа урока по теме “Акробатика: кувырки вперед, назад”
Задача урока: закрепить технику выполнения кувырков вперед и назад, технику общеразвивающих упражнений, уметь пользоваться интерактивными приложениями.
Читать дальше
Тест по теме "Волейбол". 6-й класс
Задачи урока: закрепить знания о правилах, технике и судействе игры "Волейбол".
Читать дальше
Использование мобильных устройств на уроках гимнастики в 5-м классе
Информационные технологии позволяют существенно повысить эффективность физкультурно-оздоровительной деятельности, стимулируют личную заинтересованность, повышают интерес к собственному здоровью, способностям и демонстрируют возможности для их дальнейшего развития.
Читать дальше
Развитие силовых способностей на уроках гимнастики. 5-й класс
Цель урока: уметь выполнять основные виды движений, направленные на развитие силовых способностей; знать правила техники безопасности при работе с набивными мячами и на канате; знать правила организации и проведения спортивных занятий; уметь тестировать уровень физического развития и физической подготовленности; уметь использовать мобильными устройствами для выполнения заданий по физической культуре.
Читать дальше
Методическая разработка конспекта урока по баскетболу. Тема урока: «Ведение мяча в движении». 7-й класс
Цель урока: знать технику безопасности на уроках спортивных игр; знать технику выполнения ведения мяча; уметь выполнять основные виды движений; знать навыки организации и проведения спортивных занятий; тестировать физическое развитие и физическую подготовленность.
Читать дальше
Совершенствование техники выполнения нападающего удара в мини-волейболе
Одна из наиболее популярных игр с мячом для школьников 3–5-х классов - «Пионербол» или «Мини-волейбол», которая является подготовительной ступенькой для освоения такой технически сложной игры как волейбол. На фрагменте урока, проводимого в 5-м классе, показан алгоритм формирования навыка выполнения нападающего удара в мини-волейболе. В конце занятия проводится рефлексия, где учащиеся могут наглядно оценить свою работу на уроке, а также свой эмоциональный настрой.
Читать дальше