Колязимова Наталья Николаевна
Найдено публикаций: 8
13.06.2013
Урок окружающего мира по теме «Вода и ее свойства» с технологией модерации и активными методами обучения. Это позволило эффективно управлять классом на уроке, максимально полно вовлечь всех учащихся в образовательный процесс, поддерживать высокую познавательную активность на протяжении урока.
Читать дальше
28.07.2012
Урок выстроен в логике технологии проблемно-диалогового обучения, что способствует формированию универсальных учебных действий третьеклассников. "Открывая" новые знания, дети "учатся учиться": определяют цель предстоящей работы, в процессе учебного диалога формулируют проблему, "открывают" способ ее решения, выстраивают алгоритм действий, учатся понимать и принимать позицию другого, рефлексируют свои действия.
Читать дальше
08.02.2011
КВН проводится после изучения программы "Разговор о правильном питании" (авторы М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, А.Г. Макеева). Цель мероприятия – формирование у детей представления о важности правильного питания. КВН сопровождается презентацией.
Читать дальше
03.02.2011
Урок выстроен в логике технологии проблемно-диалогового обучения. Это позволило обучающимся "открыть" второй опознавательный признак родственных слов. Использование презентации способствовало эффективному усвоению новых знаний.
Читать дальше
07.07.2010
Представленный материал - помощь учителю в проведении классного часа по пропаганде бережного отношения к используемым природным и энергетическим ресурсам. Работа сопровождается компьютерной презентацией.
Читать дальше
16.03.2009
Внеклассные занятия по русскому языку играют немаловажную роль в воспитании у обучающихся уважения к родному языку, в формировании интереса к изучаемому предмету. Предлагаемый материал – помощь учителю в проведении различных конкурсов и турниров по фразеологии русского языка. Занятие сопровождается компьютерной презентацией.
Читать дальше
Дидактический материал по русскому языку (УМК "Гармония")
Общеизвестно, что ребенок будет писать без ошибок только в том случае, если овладеет структурой орфографического действия. Формирование орфографической зоркости (умения находить орфограмму) начинается с первого класса. Важную роль в этом процессе играют тренировочные упражнения. Дидактический материал, представленный в данной статье, может быть использован для отработки полученного способа действия и организации индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися.
Читать дальше
Учим понимать образные выражения
Изучение фразеологизмов обогащает словарный запас учащихся, повышает речевую культуру. Эффективны следующие приемы ознакомления учащихся с фразеологическими оборотами: рисунки, контекст, работа с фразеологическим словарем и т. д. Важным моментом в осознании фразеологизмов детьми является знакомство с этимологией фразеологических оборотов. Результат усвоения фразеологизмов – творческие работы учащихся (рисунки, рифмовки, мини-сочинения) и активизация устной речевой деятельности.
Читать дальше