Утробина Светлана Викторовна
Найдено публикаций: 6
15.03.2012
Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы. Приемы активизации познавательной деятельности разнообразны и имеют широкое применение в учебном процессе.
Читать дальше
09.01.2011
На уроке дети «открывают» способ алфавитного расположения слов. Урок способствует прочному запоминанию алфавита, формированию орфографической зоркости первоклассников, становлению самоконтроля.
Читать дальше
09.03.2010
Целью программы является создание условий для воспитания настоящего, духовно-богатого, социально-активного гражданина своей Родины.
Читать дальше
Дидактический материал по русскому языку (УМК "Гармония")
Общеизвестно, что ребенок будет писать без ошибок только в том случае, если овладеет структурой орфографического действия. Формирование орфографической зоркости (умения находить орфограмму) начинается с первого класса. Важную роль в этом процессе играют тренировочные упражнения. Дидактический материал, представленный в данной статье, может быть использован для отработки полученного способа действия и организации индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися.
Читать дальше
29.01.2008
Урок проведён по учебнику О.В.Кубасовой «Любимые страницы» и направлен на развитие устной речи учащихся, совершенствование навыков чтения, обогащение словарного запаса.
Читать дальше
Учим понимать образные выражения
Изучение фразеологизмов обогащает словарный запас учащихся, повышает речевую культуру. Эффективны следующие приемы ознакомления учащихся с фразеологическими оборотами: рисунки, контекст, работа с фразеологическим словарем и т. д. Важным моментом в осознании фразеологизмов детьми является знакомство с этимологией фразеологических оборотов. Результат усвоения фразеологизмов – творческие работы учащихся (рисунки, рифмовки, мини-сочинения) и активизация устной речевой деятельности.
Читать дальше